Новинка!!! Семинар "Удержание клиентов во времена спада экономической активности
Новость Профи-Карьера. Центр профессионального развития от 19 ноября 2008
Другие новости компании
16.02.2018 Приглашаем на мартовские курсы по архивному делу. 13-16 марта. Москва, м.Новокуз
14.09.2017 Обучение секретарей-помощников руководителей в центре Москвы. 27-29 сентября
02.08.2017 Тренинг по телефонному общению, 31 августа-1 сентября, центр Москвы
21.03.2017 17 апреля 2017 семинар по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003)
09.02.2017 28 февраля 19:30 вечерний мастер-класс по Интернет-маркетингу
01.02.2017 14-15 февраля Семинар "Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга"
31.01.2017 15-17 февраля курс повышения квалификации для секретарей с выдачей удостоверения
Центр делового развития "Профи-карьера" проводит семинар по теме "Удержание клиентов во времена спада экономической активности. Формирование потребительской лояльности" Самое ценное , что есть у компании – это ее клиенты. Не будет клиентов – не будет и самой компании. Во время спада экономической активности и экономического кризиса борьба за клиента обостряется. Одной из важных стратегий в это нестабильное время является стратегия на удержание лояльных клиентов компании. Тем компаниям, которым это удастся смогут пережить экономический спад и уверенно занять свое место на вновь растущем рынке. Обо всем этом вы узнаете на нашем семинаре. Более подробную информацию можно получить в каталоге B-seminar или на официальном сайте.
Тренинговая компания
Профи-Карьера. Центр профессионального развития
Центр профессионального развития «Профи-Карьера» создан в 2002 году для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.

