NEW! Семинар "Управление персоналом в условиях кризиса"
Новость Профи-Карьера. Центр профессионального развития от 21 ноября 2008
Другие новости компании
16.02.2018 Приглашаем на мартовские курсы по архивному делу. 13-16 марта. Москва, м.Новокуз
14.09.2017 Обучение секретарей-помощников руководителей в центре Москвы. 27-29 сентября
02.08.2017 Тренинг по телефонному общению, 31 августа-1 сентября, центр Москвы
21.03.2017 17 апреля 2017 семинар по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003)
09.02.2017 28 февраля 19:30 вечерний мастер-класс по Интернет-маркетингу
01.02.2017 14-15 февраля Семинар "Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга"
31.01.2017 15-17 февраля курс повышения квалификации для секретарей с выдачей удостоверения
Центр делового развития "Профи-карьера" проводит семинар по темем "Управление персоналом в условиях кризиса"
Управление персоналом организации как элемент антикризисных программ и повышение уровня конкурентоспособности организации в условиях кризиса в решающей степени определяются качеством имеющегося персонала: его квалификацией, потенциалом, степенью сплоченности, лояльности к организации и мотивацией. Также немаловажную роль для эффективной деятельности организации имеют качества отдельных руководителей. Однако стабильность и степень «выживаемости» организации зависят, прежде всего от качеств «среднего» персонала, которые в свою очередь, определяются существующей кадровой политикой.
Более подробную информацию можно получить в какталоге B-seminar или на официальном сайте компании.
Тренинговая компания
Профи-Карьера. Центр профессионального развития
Центр профессионального развития «Профи-Карьера» создан в 2002 году для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.

