0 (495) 135-33-75

NEW! Семинар "Управление персоналом в условиях кризиса"
Новость Профи-Карьера. Центр профессионального развития от 21 ноября 2008

Центр делового развития "Профи-карьера" проводит семинар по темем "Управление персоналом в условиях кризиса"

Управление персоналом организации как элемент антикризисных программ и повышение уровня конкурентоспособности организации в условиях кризиса в решающей степени определяются качеством имеющегося персонала: его квалификацией, потенциалом, степенью сплоченности, лояльности к организации и мотивацией. Также немаловажную роль для эффективной деятельности организации имеют качества отдельных руководителей. Однако стабильность и степень «выживаемости» организации зависят, прежде всего от качеств «среднего» персонала, которые в свою очередь, определяются существующей кадровой политикой.

Более подробную информацию можно получить в какталоге B-seminar  или  на официальном сайте компании.

Тренинговая компания

Профи-Карьера. Центр профессионального развития Центр профессионального развития «Профи-Карьера» создан в 2002 году для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.

| Вариант для печати |