Последний раз заказывали недавно
"Победителей не судят", "цель оправдывает средства", "побеждает сильнейший". Ваш партнер с такими убеждениями идет на переговоры и действует в соответствии с ними?
Можно, конечно, ему "погрозить пальцем" и напомнить о концепции Win-Win… однако вряд ли он перестанет "тянуть одеяло на себя".
Бизнес есть бизнес. И иногда бывают ситуации, когда партнер не заботится о создании системы выигрыш - выигрыш, а пришел взять свое, причем любой ценой... для Вас.
Хочешь мира - готовься к войне. Однако мы не призываем воевать! Но отстаивать свои интересы, грамотно вести себя с жестким оппонентом научим.
Деловые контакты практически не обходятся без манипуляции. Ибо она присутствует практически во всех сферах взаимоотношений между людьми. Как распознать манипуляцию и как отразить атаки манипулятора узнают участники тренинга. Более того каждый определит те виды манипуляции, которым наиболее подвержен..
Можно, конечно, ему "погрозить пальцем" и напомнить о концепции Win-Win… однако вряд ли он перестанет "тянуть одеяло на себя".
Бизнес есть бизнес. И иногда бывают ситуации, когда партнер не заботится о создании системы выигрыш - выигрыш, а пришел взять свое, причем любой ценой... для Вас.
Хочешь мира - готовься к войне. Однако мы не призываем воевать! Но отстаивать свои интересы, грамотно вести себя с жестким оппонентом научим.
Деловые контакты практически не обходятся без манипуляции. Ибо она присутствует практически во всех сферах взаимоотношений между людьми. Как распознать манипуляцию и как отразить атаки манипулятора узнают участники тренинга. Более того каждый определит те виды манипуляции, которым наиболее подвержен..
Цель тренинга
- Сформировать у участников тренинга внутреннюю готовность к ведению жестких переговоров.
- Научить отстаивать свои интересы, а если это необходимо - жестко.
- Отработать умение отражать манипулятивные атаки, давление, шантаж противоположной стороны.
В программе тренинга
Модуль 1. Введение в тренинг
- Знакомство
- Определение ожиданий и задач участников на тренинг
- Ознакомление участников с концепцией тренинга
Модуль 2. Подготовка к жестким переговорам
- Цель модуля: передать участникам методы, которые помогут подготовиться к переговорам с жестким оппонентом; сохранять эмоциональное спокойствие в случае некорректного поведения оппонента, давления, нажима, шантажа.
- Эмоциональная, имиджевая, психологическая подготовка
Модуль 3. Особенности и принципы действий жестких переговорщиков
- Силовой потенциал переговорщика
- Предъявление своей позиции: когда, каким образом
- Волк в овечьей шкуре. Технология Советских переговорщиков
- Если оппонент ставит ультиматум: алгоритм действий
- В каких случаях ультиматум стоит предъявлять и каким образом
- Уступки: как делать уступки и как правильно их принимать
- Что еще можно сделать с уступкой, кроме как принять ее
- Как добиваться уступок: эффективные способы
Модуль 4. Конфликт в переговорах
- Почему возникает конфликт
- Конфликт естественный и искусственный: причины и цели
- Агрессия и скандал. Природа агрессии и что с этим делать
- Шантаж
Модуль 5. Манипуляция в переговорах
- Манипуляция: понятие, принципы действия, основная классификация
- Преимущества и недостатки манипулятивных стратегий в переговорах
- Почему возникает манипулятивное воздействие
- Как определить манипуляцию
- Эффективная реакция на манипуляцию
- Стратегии манипулятора
- Тактические ходы манипулятора
- Элегантные способы отражения манипулятивных атак партнера
- Прямые способы отражения манипулятивного воздействия
- Трудноуловимые способы манипуляции и как от них защищаться
- Ловушки аргументации, которые расставляет манипулятор
Модуль 6. Мягкий финал жестких переговоров
- Строительство "золотого моста"
- Конструктивный итог
Результат посещения тренинга
Участники смогут:
- Использовать психологические приемы и, как следствие, смогут уверенно вести себя в сложных ситуациях жестких переговоров
- Контролировать эмоции как свои, так и партнера
- Достигать с партнером договоренностей, не прибегая к агрессивному поведению
- Активно и целенаправленно управлять процессом переговоров
Метод ведения
- Деловые игры, упражнения и практические задания;
- Обсуждения удачных решений, ответы на вопросы;
- Кейсы, подробный разбор примеров из практики;
- Мозговые штурмы, упражнения на поиск новых решений, креативные сессии;
- Работа с раздаточными материалами;
- Видеосъемка и видеоанализ, просмотр учебных фильмов.
80% практика/20% практичная теория
Раздаточные материалы
Учебное пособие каждому участнику тренинга.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (142) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (157), а также вам могут быть интересны семинары для бухгалтеров на 2016 (198), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...