Построение системы клиентоориентированного сервиса
тренинг,
В программе тренинга
- Понятия сервис и клиентоориентированность. Сходства и отличия.
- 4 кита клиентоориентированности.
- Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки. Типы сотрудников.
- КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.
- Наша компания глазами клиента.
- Практикум: путь клиента.
- Пять вещей с чего начать. Книга подвигов.
- Работа с жалобами.
Для кого предназначен тренинг
руководители, сотрудники торговых подразделений, маркетологи
Метод ведения
Вечернее обучение.
Абонемент на 12 билетов на вечерние мастер-классы: 30 000 руб. – скидка 50% (2500 руб. за 1 билет)
Абонемент на 6 билетов на вечерние мастер-классы: 18 000 руб. – скидка 40% (3000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
- Мастер-класс «Работа с претензиями и конфликтами»
- Мастер-класс «Эффективные коммуникации и переговоры»
- Мастер-класс «Переговоры. Работа с давлением и манипуляциями»
- Мастер-класс «Построение системы клиентоориентированного сервиса»
- Мастер-класс «Как ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок»
- Мастер-класс «Тайм-менеджмент. Управление временем»
- Деловая игра «Продажи и клиентский сервис»
- Деловая игра «Лучшая в мире команда»
- Деловая игра «Тридевятое царство»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).
Время проведения всех мероприятий по абонементу: с 18:00 до 21:00
Раздаточные материалы
презентация в электронном виде
Документ по окончанию тренинга
именной сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (56) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (205), а также вам могут быть интересны обучение по охране труда (30), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...