Теперь, когда мы определились с тем, «ЧТО» должны знать наши продавцы, можно перейти к продумыванию «КАК?». Первым делом определить «КОГО?», то есть состав участников тренинга. Здесь необходимо учесть несколько важных моментов, которые существенно могут повлиять на результативность для всех участников.
Первая наиболее частая ошибка- это пытаться обучить сразу слишком большое количество в один день. Если в компании большой штат продавцов, то лучше сразу продумать оптимальную разбивку на группы.
Возможно, в Вашей компании уже создан и работает отдел корпоративных продаж. Или у Вас пока нет такого отдела. В обоих случаях возникает закономерный вопрос: нужно ли Вам строить ту профессиональную систему продаж (см. семинары и тренинги по управлению продажами, эффективными продажами, для коммерческих директоров), о которой мы говорим?
Если отдел продаж у Вас уже есть, можно ли существенно улучшить его работу? Если нет, зачем ломать то, что уже работает и приносит деньги? От добра добра не ищут.
НЕпротивление (шаг 2)
Принцип непротивления является одним из самых неправильно понимаемых принципов успеха. Огромное количество людей не применяет данный принцип, тем самым они препятствуют самим себе в использовании силы благодарности. Непротивление означает лишь принятие следующего образа мышления: что есть – то есть, не надо с этим бороться.
Многие из нас живут всю жизнь, нося в своей голове идеи о том, что события, происходящие определенным образом, должны происходить по-другому.
Не поймите меня неправильно.
Пожалуй, сегодня уже для большинства компаний не стоит вопрос о том, что компетентный продавец существенно влияет на продажи. Значит надо повышать профессионализм. Значит надо обучать. Но очередной тренинг именно для продавцов показал, что хотя об обучении и говорится много, то именно при обучении продавцов часто намечается тенденция некоторого формального и не глубокого подхода. Обучение проводится спонтанно, условия тоже не всегда достойные. Часто много людей и в небольшом помещении. В качестве доводов обычно фактор большого количества продавцов (делить на группы слишком не экономично) и большой текучести.
С сегодняшнего дня я начну публиковать серию из 5 статей, посвященных такому понятию как Благодарность. Благодарность - это та сила, которая открывает перед нами доступ к бесконечному источнику энергии и богатств (как внутренних, так и внешних). Я только начинаю осваивать пути внедрения Благодарности в свою жизнь, но, возможно, вы хотите пройти этот путь вместе со мной. В дальнейшем мы сможем поделиться общим опытом.
Источник: “The Astonishing Power of Gratitude” by Wes Hopper (www.
Зачем оно надо?
Большинство людей в той или иной форме участвуют в рынке труда. Кто-то — в роли наемного сотрудника, кто-то — нанимателя, кто-то — фрилансера. И по сути каждый, хочет он того или нет, участвует в конкуренции: за право занимать некую должность, право получить интересный контракт, право привлекать к себе в компанию сильных профессионалов и т.д. В основном статья касается фрилансеров и тех, кто работает по найму, однако и бизнесмены получат свою пользу: многие из нижеописанных приемов относятся и к компаниям.
Метафора: «3 кита» - основы основ, на которых держится Земля.
На чем основывается успех бизнес-тренера? Можно выделить 3 составляющие, необходимые для успеха в этой профессии.
1. Профессиональные компетенции.
Сегодня уже окончательно утвердилось мнение, что бизнес-тренер – это профессия, а, значит, предполагает определенные знания, умения, навыки и владение профессиональными технологиями. Также и специальную подготовку, которая все это дает.
Зачастую представление о тренерских компетенциях у новичков, да и не только, очень узкое.
Каждому человеку приходиться вести переговоры. Иногда, чтобы особенно важные деловые встречи прошли успешно, не достаточно Вашего личного обаяния и хорошо подготовленного плана. Когда другая сторона слишком хочет добиться от вас максимальных уступок, она применяет особые переговорные методы. Но, не спешите сдаваться!
Как справиться с манипуляциями в переговорах, как стать хозяином в этой ситуации, нам расскажет профессиональный психолог, основатель тренингового центра «Синтон», создатель и Президент профессиональной ассоциации психологов Синтон-движения, ведущий российский писатель в области практической психологии, автор-разработчик и ведущий программ развития личной эффективности Николай Иванович Козлов.
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет. Бенджамин Франклин.
Обучение медицинского персонала сегодня, как никогда, становится актуальным. И это не дань моде, это необходимое условие для успешной работы в условиях постоянных изменений и развитой конкурентной среды. Обучение помогает персоналу быстро адаптироваться к изменяющей среде и работать с наибольшей эффективностью. Но тем не менее у многих руководителей остаются неразрешенные вопросы для чего и зачем учить персонал, что ж давайте рассмотрим задачи, которые решает обучения персонала и для чего Вам это нужно.
Теория менеджмента утверждает, что есть несколько видов ресурсов: деньги, оборудование, расходные материалы, информация. И, конечно же, персонал. То есть люди – это такой же ресурс, как и все остальные. Поэтому, как мы говорим о качестве автомобиля и надежности здания, также правомерно говорить и о качестве персонала. А оно бывает ой какое разное!
Наверное, вы наблюдали у себя в компании, что в сложных ситуациях люди ведут себя по-разному. Одним трудности придают сил, и сплачивают в команду.