0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
321. Как можно понять, что кандидат говорит неправду? 27 июля 2009
Беляев Владимир Юрьевич После выхода прошлой статьи, посвящённого проведению интервью, я получил вопросы от читателей. На большую часть ответил в индивидуальной переписке, но один из вопросов был задан несколькими читателями. Отвечаю на него в этой статье. (См. курсы, семинары и тренинги по подбору, подбору персонала, компетенциям). Как можно понять, что кандидат говорит неправду? Ложь достаточно легко определить - на наших тренингах мы обучаем участников техникам выявления лжи. Несколько советов: В начале интервью задайте несколько несложных вопросов, на которые кандидат совершенно точно будет давать правдивые ответы.
322. Бизнес-тренинг: с чего начать, как преуспеть. Советы руководителям и тренерам (продолжение) 24 июля 2009
Прокофьева Надежда Ильинична 1.4. Об эффективности тренинга В далеком прошлом остались ставшие уже анекдотическими такие, например, ожидания заказчиков от тренинга: «чтобы объем продаж вырос на 30 %>>. Но до сих пор вопрос об эффективности тренинга является болезненным и неоднозначным для начинающих тренеров. Точного ответа на него нет: эффективность тренинга зависит от целого ряда факторов, так же как и рост объема продаж, Однажды я предложила высказать свое мнение на этот счет посетителей моего сайта — менеджеров, руководителей, тренеров, получив такое письмо: О чем участники не говорят вслух, но иногда пишут тренеру .
323. О перспективах российского лизинга 24 июля 2009
Солнышкина Оксана Владимировна На вопросы Лизингового клуба в эксклюзивном интервью информационному порталу "Leasing-Community Virtual Club" отвечает Оксана Владимировна Солнышкина, генеральный директор консалтингового агентства "Территория лизинга":1. Можно ли было избежать/предотвратить кризис или подготовиться к нему в национальном масштабе, чтобы последствия для лизинговой отрасли оказались минимальными?Вопрос прямо таки не простой. Но скорее «нет», чем «да». Дело в том, что многие компании России, в т.
324. Повышение эффективности работы продавцов при помощи «Тайного покупателя» 20 июля 2009
Лаврик Елена Кирилловна Практически каждый владелец торговой точки вкладывает огромное количество сил и средств в то, чтобы повысить продажи. Но сколько бы мы не вкладывали в рекламу, если продавцы работают с «прохладцей», мягко говоря, деньги вылетают на ветер. Один из уже проверенных способов контроля работы продавцов, а заодно и выявления проблемных зон в обслуживании покупателей является метод «Тайный покупатель» (Mystery Shoppers). Mystery Shopping — метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т.
325. Конфликт налицо. Что делать? 13 июля 2009
Макс Котков Что такое конфликт в организации, то есть не в привычном понимании этого слова? Отличия от бытового определения конфликта. (см. курсы, семинары и тренинги по конфликтам, управлению конфликтами, разрешению конфликтов)Если заглянуть в словарь, конфликт – это открытое столкновение, борьба за ценности и претензии на определенный статус, в которой целями являются нейтрализация, нанесение ущерба или уничтожение соперника. Конфликт внутри компании – это сигнал о невыполнении руководителем одной из его ключевых функций, а именно координационной.
326. Карать за ошибки или поощрять «доносы»? Трудности становления позитивной культуры авиабизнеса 9 июля 2009
Ткачева  Мария  Леонидовна В прошлом выпуске «Авиаглобуса» мы публиковали материалы расследования летного происшествия в аэропорту Дарвин в феврале 2008 года. Тот инцидент обошелся без жертв, а вот последствия столкновения пассажирского авиалайнера с почтовым «Боингом» над Боденским озером гораздо страшнее. Но и в том, и в другом случае одной из причин было отсутствие «обратной связи» в системе обеспечения безопасности полетов: в SkyGuide диспетчеры не жаловались на перегруженность, австралийские пилоты не поднимали вопроса об особенностях выполнения посадок.
327. Модели обратной связи 6 июля 2009
Беляев Владимир Юрьевич В предыдущей статье я рассказал о семи важных правилах, которыми пользуются успешные руководители, давая обратную связь сотрудникам. В этом материале мы разберемся с несколькими моделями, которые позволяют эффективно построить такой разговор. Для удобства будем использовать примеры. «Бутерброд» обратной связи Наиболее известная модель - и широко применяемая. Простая для понимания, легко запоминается, удобна в использовании. Описание: блок развивающей обратной связи находится между двумя блоками позитивной обратной связи.
328. Бизнес-тренинг: с чего начать, как преуспеть. Советы руководителям и тренерам (продолжение) 2 июля 2009
Прокофьева Надежда Ильинична 1.2. Личностная работа на бизнес-тренинге Очень часто от людей, не имеющих психологического образования, но ведущих бизнес-тренинги, можно услышать такую «отстройку от конкурентов»: «На бизнес-тренинге мы делом занимаемся! Это вам не психологический, где тренер с участниками нянчится, слезы им утирает...» Я, психолог, ведущий бизнес-тренинги, удивляюсь, когда слышу такие заявления. Я могу себе представить, что можно не учитывать психологические аспекты, пытаясь научить людей чему-либо, но также я знаю, что некоторые проблемы взаимодействия невозможно решить только на уровне информирования и дрессировки: есть очень много ситуаций, в которых без использования психологических знаний и подходов бизнес буксует.
329. Нематериальная мотивация. Необходимость или блажь? 29 июня 2009
Осипова Наталья Для более точного понимания, о чем речь пойдет дальше, поясним значение самого слова «мотивация». Оставив в стороне научное определение, договоримся о том, как мы с Вами будем это понимать. Мотивация: то, что побуждает нас к действию. Материальная мотивация: мотивация через деньги (зарплата, премии, поощрения) Нематериальная мотивация: все, что побуждает нас к действию, помимо денег. Имея опыт работы в разных компаниях: иностранных, частных российских, государственных, могу с уверенностью сказать – подходы к нематериальной мотивации очень сильно различаются! Рассмотрим всего пять возможностей, существующих в любой компании.
330. Как навести порядок в своем бизнесе 26 июня 2009
Рыбаков Михаил Юрьевич Большинство российских компаний развивались спонтанно. И если в кормные годы их результаты устраивали собственников и руководителей, то сейчас все огрехи управления всплывают наружу. Если вы хотите сохранить бизнес, настало время разгрести тот бардак, который в нем накопился. Российский бизнес очень молодой, и большинство компаний создавались и развивались достаточно спонтанно. И это было нормально: все росли вместе с рынком и ценой на нефть. Сейчас рынок сильно сократился, выживают только сильнейшие компании.