0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
401. Подбирайте слова! или публичные коммуникации в трудные времена 24 ноября 2008
Пронюшин Алексей Александрович Репутационные последствия финансового кризиса условно можно обозначить двумя крайностями: Вам и вашей компании доверяют, как прежде (или даже больше) или Вам не подадут руки. Какой вариант развития событий ожидает Вашу компанию? Спросите об этом свою пресс-службу. Финансовый кризис осени 2008 года стал, по-видимому, самой “горячей” темой, обсуждаемой в деловых кругах. Специалисты разных сфер начали обсуждать те проблемы, которые выявил кризис в их предметной области. Прежде всего, это коснулось политики финансовых корпораций, сферы управления банковским сектором.
402. Многоликое чувство вины 17 ноября 2008
Швецов Денис Многие люди, слыша слова «чувство вины», сразу представляют себе самый простой и известный подвид этого ощущения: когда человек после плохого поступка чувствует себя виноватым (что-то вроде внутреннего наказания, которое, якобы, уберегает в дальнейшем от подобных проступков). Но многих удивляет, сколько разнообразными могут быть облики чувства вины в нашей повседневной жизни. Перечислим некоторые примеры «отпрысков» чувства вины, а вы вспомните — у вас в жизни такое было? Представьте, человек собирается утром на работу, торопится.
403. Внешнеэкономические расчеты (окончание статьи) 17 ноября 2008
Солнышкина Оксана Владимировна Поручительство, либо залог как способ дополнительного обеспечения рисков. Заключая контракт с длительным сроком поставки, условия которого предусматривают осуществление авансового платежа (ей) и сторонами не достигнуто договоренность о предоставлении банковский гарантий, целесообразно рассмотреть возможность предоставления поручительства юридического (физического) лица за поставщика на срок поставки, либо залога. Данные формы обеспечения распространены при приобретении имущества по импортному контракту в рамках договора лизинга, где лизингополучатель, заинтересованный в данном имуществе, предоставляет лизингодателю ( в данном случае покупателю) поручительство за продавца, либо залог.
404. Как повышать продажи во время кризиса 12 ноября 2008
Долгих Валерия На кризис многие компании среагировали по-разному. Кто-то резко начал сокращать издержки и чаще всего за счет таких статей как консалтинг и обучение. Кто-то наоборот начал еще больше средств вкладывать в консалтинг и обучение сотрудников. Какая же из стратегий более верна? Давайте разберемся. Что происходит во время кризиса? Инвестиционные, строительные компании, а также компании, использующие для своего развития иностранные кредиты, испытывают «денежный голод». А значит, вынуждены закрывать крупные новые проекты, которые требуют серьезных вложений, резко сокращать издержки.
405. Внешнеэкономические расчеты (начало статьи) 6 ноября 2008
Солнышкина Оксана Владимировна Как рассчитаться с иностранными контрагентами и не быть обманутым. Международная торговля имеет важное значение для экономики любой страны. Развитие внешнеэкономических связей России, интеграция в мировую экономику не только позволили многим компаниям участвовать в международном экономическом сотрудничестве, но и стали необходимым фактором и инструментом развития их бизнеса. И прежде чем начать разговор о тонкостях взаиморасчетов между участниками внешнеэкономической деятельности немного статистики: В 2007 г.
406. Как продавать себя внутри компании 30 октября 2008
Долгих Валерия Если Вам кажется, что Вас недостаточно ценят на работе, не замечают Ваших заслуг, на Вас сваливают весь мыслимый и немыслимый объем работы и при этом относятся к нагрузке, которую Вы на себе «везете», как к чему-то само собой разумеющемуся, - это значит, что Вы относитесь к такому типу сотрудников как «Рабочие лошадки». Поздравляю! Что это значит? Что Вы так и будете везти на себе весь груз обязанностей и ответственности. И только в тот момент, когда Ваше терпение иссякнет и Вы уйдете со своей нынешней работы, Ваше руководство с удивлением обнаружит, что один человек не в состоянии справиться с таким объемом работы.
407. Кризис: время избавления от иллюзий 27 октября 2008
Рыбаков Михаил Юрьевич Уважаемые читатели! В этом статье мы поговорим с вами о том, что волнует и касается в наше время почти всех: как бизнесменов, так и наемных работников. Конечно, это КРИЗИС. Если еще несколько недель назад можно было делать вид, что ничего не происходит, то теперь это с каждым днем все сложнее: В секторе B2B резко снизилась активность: клиенты, которые собирались вот-вот подписывать договора, переносят решение на туманное будущее Компании (в том числе и крупнейшие) сворачивают программы развития Все кругом сокращают издержки Некоторые компании уже сейчас не платят за оказанные услуги, а пишут гарантийные письма на 2009 год Уже начались довольно значительные сокращения персонала и снижение зарплат И т.
408. Выставка: шагаем сами (окончание) 27 октября 2008
Гандапас Радисдав Шаг шестой: приглашаем посетителей. Самым эффективным способом привлечь потенциальных клиентов является персональное приглашение. Это подтверждает любой сегмент рынка: покупатели, продавцы, клиенты, с которыми мне довелось работать. Все согласились, что лучшим способом привлечь их на выставочный стенд было персональное письмо с вескими доводами, почему они должны посетить его.Первый шаг в этом процессе - определение вашей целевой аудитории и подготовка списка адресов постоянных покупателей и потенциальных клиентов.
409. Лизинг подвижного состава (вагонов и контейнеров) 23 октября 2008
Солнышкина Оксана Владимировна В современной экономике финансовая аренда (лизинг) приобретает все большее значение. С хозяйственной точки зрения лизинг, как инвестиционный инструмент, дает возможность развития и технического перевооружения производства, способствует реализации продукции, созданию новых рабочих мест.  Лизинг -  достаточной молодой вид деятельности в нашей стране. При этом, ежегодно отмечается рост как в целом заключенных договоров лизинга (как по количеству, так и по стоимости) , так и прогрессирующий рост в той или иной отрасли народного хозяйства.
410. Выставка: шагаем сами (продолжение) 23 октября 2008
Гандапас Радисдав Шаг второй: планируем Всю выставочную работу можно разделить на три этапа: подготовка к выставке; проведение выставки; работа после окончания выставки. Подготовка к выставке должна включать: выработку рекламной идеи составление плана выставочного стенда заключение договора с оргкомитетом, оформление заказа на оборудование и услуги изготовление рекламных материалов: информационных листов; плакатов; буклетов; проспектов подготовку информационных материалов: технических описаний; прайс-листов; папок стендистов подготовку стендистов и персонала составление сметы расходов Проведение выставки включает: составление расписания работы персонала инструктаж персонала завоз и вывоз оборудования собственно работа на стенде организация учета посетителей Работа после окончания выставки: регистрация посетителей, проявивших интерес к вашей продукции во время посещения выставки и поддержание контакта с ними подведение итогов выставки разбор допущенных ошибок, анализ удачных решений (своих, а также увиденных на стендах других фирм) Шаг третий: работаем с оргкомитетом.