0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
421. Как, зачем и нужно ли тестировать рекламу (репортаж с конференции) 25 сентября 2008
Филюрин Александр Сергеевич Конференция была организована Клубом Арт-директоров России (ADCR) и прошла 30 марта 2006 года в Особняке со Львами. Тема суперактуальная, что видно из бурного обсуждения статьи Михаила Рюмина, недавно опубликованной на Составе.Вкратце суть проблемы такова. С одной стороны, есть сообщество творческих работников рекламных агентств, которые хотят делать интересную рекламу. И есть распространенное мнение, что креативная реклама продает лучше, чем рутинная и может сэкономить рекламодателю большие деньги.
422. Налоговая проверка без нервов 22 сентября 2008
Курдюмова Татьяна Владиславовна Подавляющее большинство главных бухгалтеров признают, что как бы ни был высок их профессиональный уровень, налоговая проверка на предприятии всегда остается для них очень сильным стрессом. И неважно, сколько таких проверок за жизнь они прошли и насколько успешно. Данная статья не преследует цель рассказать о том, какими должны быть ваши действия во время проверки, что делать можно и нужно, а что нельзя. Остановимся лишь на чисто психологических аспектах проверки. Будем предполагать, что вы профессионал и все юридические вопросы знаете на «отлично» Почему мы, даже если уверены в своих знаниях, в профессионализме подчиненных, в аудиторах, которые нас проверяли и консультировали, все равно нервничаем перед проверкой? Потому что любая проверка — это экзамен, а любой экзамен — это стресс.
423. Обещанного 3 года ждут... Как получить быстрее? (Переговоры при нарушении обязательств) 22 сентября 2008
Болтович Ольга Бывало ли у вас так: вы успешно провели переговоры, договорились об условиях сотрудничества, и дальше со своей стороны начинаете делать всё, что обещали, а вот вторая сторона с выполнением своих обязательств не спешит? И вроде даже приводит вам массу убедительных, на их взгляд, причин, почему именно сейчас они этого сделать не могут, кормя вас обещаниями, что «как только, так сразу!». Знакомая ситуация? Что же делать? Ведь надо как-то получить то, что положено, но и отношения при этом портить не хочется.
424. Дебаты": учитесь убеждать! 18 сентября 2008
Устинов Дмитрий Юрьевич Нашелся в одном поселке единственный в мире старец и мудрец, который за всю свою жизнь никогда не спорил. Приезжают к нему корреспонденты со всех стран, все хотят взять интервью: - Скажите, а правда, что Вы за всю свою жизнь ни разу не спорили? - Да, правда. - Ну, неужели ни разу? - Да, ни разу. - Ну, а как же это может быть? Ну, хотя бы хоть с кем-нибудь Вы спорили? - Нет, ни с кем. - Нет, ну так не бывает! Неужели хотя бы по мелкому поводу не спорили, ну хотя бы с женой, хотя бы с соседом, ведь не может быть, чтобы за все годы ни разу, ни с кем, никогда…!!!- Спорил, спорил, спорил… Даже если вы не знаете, что такое Дебаты, вы участвуете в них ежедневно, убеждая сотрудников, выступая на совещании, споря с товарищами.
425. Трудные клиенты 16 сентября 2008
Рыбаков Михаил Юрьевич Михаил Юрьевич Рыбаков — бизнес-консультант, бизнес-тренер, старший партнер компании Just Consulting, сертифицированный специалист по управлению проектами (IPMA) (г. Москва) Статья написана в рамках заочного круглого стола, организованного журналом «Управление сбытом». *** Эх, клиенты! Сколь много эмоций у нас они вызывают. Иногда радостных: когда мы заключаем выгодный контракт или завершаем успешный проект. А иногда клиенты нас очень раздражают. Именно таких клиентов обычно называют "трудными".
426. Манипуляции в общении 8 сентября 2008
Устинов Дмитрий Юрьевич В коммуникации с себе подобными, сами того не осознавая, люди часто используют манипулятивные методы, особенно, когда они хотят от другого человека чего-то добиться. Поскольку понятие «манипуляция» все понимают по-разному, поэтому рассмотрим вначале, что такое манипуляция и разберемся «по понятиям». Я предложу определение этого понятия принятое в разделе психологии, который называется психотехникой общения и изучает процесс коммуникации между людьми. Манипуляция – это скрытое психологическое воздействие на партнера по общению с целью добиться от него выгодного поведения.
427. Зачем австрийцы поженили маркетинг и нейрологию 8 сентября 2008
Оейман Барт Барт Оейман – бизнесмен и ученый, стоящий у истоков основания революционной науки под названием «нейромаркетинг». В Россию г-н Оейман прибыл буквально на пару дней, однако великодушно откликнулся  на приглашение Учебного Центра SRC прийти в гости и дать интервью в преддверии семинара «Нейромаркетинг – новая эра в ритейле», который пройдет в конце сентября в Москве. Итак, середина рабочей недели, 11 часов дня. В холле нашего Учебного Центра появляется Барт в элегантном сером костюме. Рядом с ним – его бессменный  переводчик и участник консалтинговых проектов Анна Гордеева.
428. Лучшие эксперты России и их уникальные технологии для Вас в одном курсе! 4 сентября 2008
Лукич Радмило Представляем Вашему вниманию уникальное предложение на рынке тренинговых услуг и образования. В течении 6 вечеров в клубной обстановке Вы встретитесь с тремя ведущими экспертами России в области продаж, маркетинга и управления временем. Что Вы получите? Вы познакомитесь с опытом и мнением ведущих экспертов. Вам будет удобно. Занятия проходят в вечернее время после работы. Вы сделаете выгодную инвестицию в обучение: Вы покупаете место на компанию, а не на человека, и можете отправить разных специалистов на разные темы.
429. Лень и карьера: честный взгляд на проблемы (окончание статьи) 4 сентября 2008
Иголкина Инна На рабочем месте одолела лень-матушка? Как она вам может помешать в построении успешной карьеры? какие причины, вызывающие лень, зависят от вас, а какие  нет? Ответы на все эти вопросы вы узнали из первой части статьи. Мы рассказали вам об основных видах лени. Напоминаем вам, что их шесть: мыслительная, физическая, эмоциональная, творческая, патологическая, лень от несовпадения желаний и возможностей. Как же бороться с ленью? Способы борьбы с ленью Итак, мы ознакомились с шестью основными видами лени.
430. Подготовка к продажам: сегментный анализ потенциальных покупателей 1 сентября 2008
Наумов Владимир Николаевич Поведение фирмы - покупателя на промышленном рынке Особенности промышленного рынка: Характеризуется устойчивыми связями в виду относительной малочисленности фирм - партнёров. Спрос на многие промышленные товары является производным от спроса на потребительские товары. Спрос на промышленные товары, в основном, малоэластичен по цене и в большей степени зависит от циклических колебаний конечного спроса. Особенности принятия решений фирмой - покупателем: Цель покупки для использования в собственных нуждах; для использования в производстве изделий, предназначенных для продажи Товар оценивают по спецификации, техническим условиям и характеристикам.