0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
441. Отбираем кандидатов с помощью проективных вопросов 24 июля 2008
Иванова Светлана Когда приходит устраиваться на работу кандидат, при его оценке менеджеру по персоналу важно придерживаться следующих основных принципов: быстрота, простота, точность, возможность получить основную информацию, необходимую для выбора претендента и эффективной мотивации. Достичь этого помогают проективные методики Поговорим о методе Проективные методики основаны на том, что человек склонен проецировать, то есть переносить свой жизненный опыт и представления о чем-либо на действия других людей (на вымышленные ситуации, персонажей и т.
442. Маркетинг обучения в компании 21 июля 2008
Что такое маркетинг обучения в компании? И каким образом его внедрить? Термин новый и довольно интересный. Интересный своей простотой и емкостью одновременно. Давайте разберемся, какую ценность он несет. Еще недавно это понятие использовалось только по отношению к клиенту и рынку — в подобной комплектации мы его начали встречать совсем недавно. Поэтому предлагаю сначала вспомнить, что такое маркетинг в стандартном его понимании. Приведу несколько определений: Маркетинг — это продажа клиенту стандарта жизни (Пол Мазур).
443. Лучший воспитатель - конкуренция 21 июля 2008
Токарь Анжелика Юрьевна Мне кажется, что предпринимателям нужно начинать не с выбора методики контроля за своими подчиненными и не с приглашения профессионального бизнес-тренера, который бы обучил персонал правильному поведению с клиентами (потому что на рабочем месте люди могут работать по-старому, несмотря на самое лучшее обучение: сама организация и сознание руководителя еще могли "не дорасти"), а с разработки критериев качества обслуживания клиентов на предприятии: прописать на бумаге, как руководство хотело бы строить отношения с заказчиками.
444. Импульс прозрения: мистика и техника 17 июля 2008
Глауберман Андрей Прозрение, инсайт, откровение, открытие, вдохновение, творчество, инспирация, интуиция — у этого явления много проявлений. Правда состоит лишь в том, что все мы нуждаемся в этом. Прежде всего, когда сталкиваемся с задачами, ожидающими нашего решения. Природа этого явления двояка. Образ явления Имеет ли смысл объяснять, что такое прозрение, человеку ничего подобного не испытывающему? Равно как и человеку, знакомому с этим? Я полаю, что каждый может сделать это не хуже меня на своих примерах. Прозрение, инсайт, откровение, открытие, вдохновение, творчество, инспирация, интуиция — у этого явления много проявлений.
445. «Худые» финансы - хорошо или плохо? 17 июля 2008
Лев Вячеслав Владимирович Прошлым летом мне пришлось выступать перед российскими инвесторами, описывая пути оптимизации компаний в России. Уже не удивляло, что конференция проходила в Монако. Предыдущий выступающий – банкир из солидного швейцарского банка остался послушать русского. Вечером, на мой вопрос – что он понял из русской речи, услышал неожиданный ответ - «Lean, – это не вы придумали, мы уже лет семь как его применяем!». Пришлось объяснять, что мы не претендуем на авторство, просто нам нравится этот подход, и мы его используем… Используем, пока не в банках (хотя в банках работали), клиенты - производственные и торговые компании.
446. Этапы управления организационными изменениями 11 июля 2008
Ксенофонтова Елена Геннадьевна Введение Управление изменениями в организации является настолько сложным и длительным процессом, что волей-неволей и практики, и, тем более, исследователи этой сферы управленческой деятельности, выделяют в нем значительное количество шагов или этапов. Классическим можно считать деление, которое предложил Курт Левин в период его работы в Массачусетском технологическом институте в 40е годы 20 столетия. Он разделил весь процесс управления организационными изменениями на 3 крупных этапа: «Размораживание», «Движение» и «Замораживание».
447. Харизма лидера 7 июля 2008
Гандапас Радисдав Что же такое харизма?Прочесывание Интернета показывает, что специалистов, изучающих вопрос харизмы и излагающих свою точку зрения на этот вопрос можно объединить в четыре группы. Это мистики (в том числе, представители церквей), психологи, специалисты по имиджу (не визажисты, ибо имидж – это не только прическа и маникюр, а вообще управляемая система мнений и заблуждений об объекте) и специалисты по коммуникации (в том числе по управлению).Мистики в разных формулировках утверждают, что харизма – данная свыше для реализации миссии способность оказывать влияние на других людей, увлекать своими идеями, вести за собой.
448. Зачеминг и Почемунинг 7 июля 2008
Дураков Анатолий Ничто на земле не имеет значение,Все имеет лишь то значение, которое мыэтому придаем.Кто-то из великих мудрецов. Никогда не утихнут споры о том, что же такое маркетинг? Наука или алхимия? Ведь случалось так, когда вывод товара на рынок был научно обоснован и просчитан, однако его не покупали. А вот реклама о том, что какое-то лекарство бьет точно в цель – работает!!! И еще как. Люди верят!!! Вспомним йогурт, который помогает худеть?! Правильно! Если вместо сала на ночь съесть какой-нибудь кисломолочный продукт, да с бифидобактериями, то конечно похудеешь! Так что же такое реклама? Это все-таки искусство или инструмент продаж в руках умелого маркетолога? Вопросов очень много.
449. Корпоративный праздник: от сценария до воплощения 3 июля 2008
Филюрин Александр Сергеевич В этой статье я хочу поделиться набором нехитрых, но действенных рецептов организации корпоративных праздников и массовых мероприятий. Свои тезисы я буду иллюстрировать примерами из опыта нашего агентства. Задумавшись о проведении корпоративного праздника или массового мероприятия, прежде всего, необходимо определиться с целями. Как правило, цели таких мероприятий достаточно банальны: сообщить имеющимся и потенциальным клиентам о новом офисе (магазине, ресторане), продвинуть какую-то конкретную новую услугу или товар, укрепить или обновить связи с клиентами и партнерами на неформальном уровне.
450. Как сделать персонал фирмы ориентированным на клиента 3 июля 2008
Барышева Ася Владимировна - Зачем фирме нужен какой-то особенно ориентированный персонал? Если есть клиент, которому необходим товар, и есть фирма, предлагающая данный товар по оптимальной цене, то никакого особенного персонала не требуется. - Да, действительно, в этой ситуации фирма практически не зависит от интересов клиента. В то же время такая "стабильность" обманчива и часто таит в себе стремительные изменения. Так, вчерашний "ходовой" товар становится "ненужным и неинтересным", а клиенты предпочитают приобретать товар у фирмы-конкурента, более чувствительной к их запросам.