0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
451. Методы планирования сбыта 30 июня 2008
Наумов Владимир Николаевич Сбыт – это организационно – правовой процесс купли – продажи и передачи товара конечному покупателю прямо или через посредников. Планирование – это важно. Вы намечаете, какие действия необходимо предпринять для достижения Цели. Постоянно работайте над своими планами. Планирование – есть система управления, связанная с анализом, прогнозированием, контролем, принятием решений об объемах продаж продукции компании в конкретные промежутки времени при оптимальном использовании маркетинговых, финансовых и трудовых ресурсов фирмы.
452. У какого кредитора кошелек толще? 26 июня 2008
Дудин Алексей Сергеевич Дебиторская задолженность — обычное дело в бизнесе. Вот только грамотная работа по взысканию «дебиторки» еще не стала, к сожалению, повседневной практикой для российских предприятий. Тем не менее за время действия Гражданского, Уголовного, Гражданско-процессуального и Арбитражно-процессуального кодексов РФ, а также Федерального закона «Об исполнительном производстве» накоплен достаточный опыт эффективного взыскания долгов, использовать который может каждый бизнесмен.
453. Угнали автомобиль? Снимаем его с учета и не платим налоги 23 июня 2008
Позднякова Елена Витальевна Конечно, никто заранее не думает о том, что автомобиль может быть угнан или разбит в дорожно-транспортном происшествии. Однако, к сожалению, такие ситуации иногда случаются. В этом случае главное не растеряться и принять правильное решение. Даже в вопросах бухгалтерского учета. Помогут вам в этом советы лектора. На основании справки ГИБДД машину снимают с учета Итак, как только бухгалтер узнает об угоне автомобиля, он должен составить акт инвентаризации и зафиксировать в нем, что машина отсутствует.
454. Тайм-менеджмент: управление временем 19 июня 2008
Архангельский Глеб Тайм-менеджмент становится все более и более популярным инструментом организации своего личного, рабочего и корпоративного времени. Он включается в себя ряд техник и инструментов, позволяющих заставить неосязаемый ресурс времени работать на себя и достигать вполне конкретных результатов. Грамотная настройка ТМ-системы значительно упрощает рабочий процесс и делает его эффективнее, к тому же высвобождается значительный ресурс времени, который раньше тратился неорганизованно, а следовательно неэффективно.
455. Я в агенты бы пошел, пусть меня научат 19 июня 2008
Кузютина Ирина Вадимовна Итак, вы на пороге новой жизни. Старые мосты сожжены ( или по меньшей мере, изрядно подпорчены).и что бы там не оставалось позади, давайте смотреть вперед. Начнем с выбора новой профессии. Собственно, вы уже и начали, раз читаете эту газету. Просматривая объявления в «Профессии» (или других аналогичных газетах), Вы замечаете, что у работодателей  весьма популярны рекламные агенты. Кто же такой  Рекламный Агент? Сразу договоримся: мы не будем вспоминать об Америке или Европе, нам интересно, как это выглядит (звучит, воплощается) именно в нашей стране.
456. Полезность сотрудника 16 июня 2008
Харский Константин Викторович Тема, которую мы хотим предложить вниманию уважаемых читателей, естественна и неестественна одновременно. С одной стороны, что нового в утверждении, что сотрудник должен быть полезен для своей компании? С другой стороны - задавались ли вы этим вопросом когда-либо? Этим конкретно, не подменяя понятие полезности, например профессионализмом? Насколько полезен ваш зам? Насколько полез┐ны мы сами? Прежде чем продолжить, мне хочется самому понять, что такое <польза> в широком смысле... Робинзон Крузо, спасая вещи с обломков корабля, готовился к тому, что ему придется прожить на острове некоторое время.
457. Изменение убеждений клиента. Грани возможного и невозможного 11 июня 2008
Долгих Валерия Когда клиент приходит в офис, у него уже есть свои представления о жизни. О том, какой продукт лучше, какой хуже. Что правильно, что не правильно. У него свое сформировавшееся отношение к продавцам и фирмам. И далеко не всегда эти представления совпадают с теми, которые побуждают человека купить продукт именно у нас. Так как же изменять их и формировать сознание клиента в нужную нам сторону? Для начала определимся со следующим: плохих или хороших убеждений не бывает. Все они нужны клиенту и сформировались не просто так, а на это были веские причины.
458. Ученический договор - сложности применения на практике 11 июня 2008
С 1 февраля 2002 г. в новом законе о труде появилось понятие «Ученический договор», который на первый взгляд очень выгоден и необходим организациям. Несмотря на это работодатели не торопятся пользоваться этой «уникальной» возможностью, так как вопросов здесь пока еще больше чем ответов в 11 статьях 32 главы. Давайте попробуем разобраться, что нам дается в этой главе, можно ли этим пользоваться и если да, то каким образом лучше оформлять такие отношения с работниками. Итак, Ваша организации решила оплатить обучение работника.
459. PR и пропаганда: развод по-русски... Или что отдать подрядчику 2 июня 2008
Самойлова Наталья Викторовна Ключевая ошибка специалиста агентства – обсуждение бюджета до момента понимания целей и задач PR-кампании. Давайте сразу оговоримся: под PR в данной публикации мы будем понимать системную деятельность PR-подразделения над инициированием и дальнейшим планомерным продвижением информационных поводов по каналам массовой коммуникации до полноценного освоения информации адресатом сообщения. Все манипуляции информационными потоками, включая размещение информации в СМИ на платной основе («на правах рекламы», на рекламной подложке, а также под видом редакционной статьи, что является нарушением Российского законодательства, поскольку информация не продается), мы будем называть пропагандой.
460. Тайм-менеджмент для бухгалтера 2 июня 2008
Архангельский Глеб Годовой и ежеквартальные отчеты, срочные платежи, согласование договоров, посещение налоговой инспекции, выуживание документов у контрагента, а еще бы на курсы повышения квалификации не мешало сходить….. Это обычный ритм жизни современного бухгалтера. Как выдержать такую нагрузку? Как справиться с потоком текущих дел и с авральными заданиями, не упустив при этом главное? Как планировать время, чтобы его хватало не только на работу, но и на отдых? С ответами на эти вопросы решил помочь ловец времени, основоположник российской школы тайм-менеджмента, генеральный директор компании «Организация времени» Глеб Архангельский.