0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
431. Нейромаркетинг – массовое управление потребительским сознанием 25 августа 2008
Трайндл Арндт и  Оейман Барт Нейромаркетинг – слово, от которого веет медициной и торговлей одновременно. А еще чем-то таким, научно-волшебным, вроде нейролингвистического программирования. В принципе, все эти ассоциации вполне уместны. Нейромаркетинг – это наука, родившаяся в результате исследований человеческого мозга, которые дали ответ на извечный вопрос продавцов: как заставить купить именно мой товар? Чего хочу, не знаю, а что знаю – не хочу Действительно, современный потребительский рынок пестреет таким разнообразием торговых предложений, что глаза разбегаются.
432. Образовательные программы как часть страхового продукта 21 августа 2008
Щелконогов  Михаил Николаевич Большая часть нашей жизни уходит на ошибки и дурные поступки; значительная часть протекает в бездействии, и почти всегда вся жизнь в том, что мы делаем не то, что надо. Луций Анней Сенека В основании методологии страхования лежат различные идеи. Среди них – идея «риска». «Есть старая английская шутка: отлично иллюстрирующая идею риска. Один человек падает с верхнего этажа небоскрёба. Падая все ниже и ниже, пролетая мимо каждого этажа он повторял: «Пока всё нормально, пока всё нормально, пока всё нормально».
433. Лень и карьера: честный взгляд на проблемы. (Начало статьи) 18 августа 2008
Иголкина Инна Как известно, под названиями «секретарь» и «офис-менеджер» может подразумеваться совершенно разная работа в зависимости от размера фирмы, квалификации сотрудников и ряда других причин. Одним соискателям сразу удается найти себе идеальное место работы, где все устраивает. Кто-то приходит к желаемому методом проб и ошибок. В этой статье попробуем вместе разобраться в том, как лень мешает секретарю и офис-менеджеру достигать успеха в карьере и что с этим можно сделать. Должность «секретарь» условно можно поделить на несколько основных ступенек.
434. Как сделать работу бухгалтерии максимально эффективной 18 августа 2008
Курдюмова Татьяна Владиславовна Планируйте. Тайм-менеджмент для бухгалтерии Система эффективного планирования времени, поверьте мне, творит чудеса. Именно грамотное определение целей, четкое планирование долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных задач, а также умелое делегирование полномочий способны сделать из обычной бухгалтерской службы образец для подражания. Это вовсе не означает, что главбух как руководитель должен придирчиво следить за дословным исполнением сотрудниками своих должностных инструкций и засекать с секундомером, когда кто пришел на работу.
435. Научите быть талантливым 14 августа 2008
Кром Елена Учить предпринимательству можно и в рамках обычных программ бизнес-образования. Но пока более вероятно, что для подготовки предприимчивых бизнесменов потребуются отдельные образовательные проекты Организуя круглый стол «Образование и предпринимательство: как университеты и бизнес-школы содействуют развитию частной инициативы», журнал «Менеджмент роста» и Центр предпринимательства «США – Россия» планировали обсудить вопросы, связанные с принципами и методами преподавания.
436. Расширение бренда 11 августа 2008
Филюрин Александр Сергеевич Расширение бренда — довольно рискованная вещь. Помимо традиционных минусов этой стратегии, есть еще целый ряд нюансов. Расширять или не расширять бренд? Прежде чем расширять бренд, необходимо задать себе следующие вопросы: 1. Меняет ли расширение идентичность бренда? Расширение бренда не должно менять его идентичность, иначе потребители могут не узнать вашу марку в тот момент, когда надо делать выбор. Пример 1. Неудачная инициатива компании Levis: производитель надежных рабочих джинсов не может выпускать домашнюю одежду.
437. Менеджер по обучению : первые шаги 6 августа 2008
Воротынцева Тамара «Путь в десять тысяч ли начинается с первого шага». Китайская мудрость Молодой сотрудник приходит в компанию на должность менеджера по обучению. Если в компании уже существует обучение как система, встроенная в бизнес-процессы, если есть культура и традиции обучения - новичок попадет в отлаженный процесс. Ему помогут, подскажут, его научат. Сложнее обстоит дело, если системы нет, если компания совсем недавно решила, что кто-то должен заниматься обучением персонала, и с чего-то надо начать. В данной статье мы хотим дать несколько практических советов начинающим менеджерам по обучению: как лучше построить работу по организации обучения в компании, какими должны быть первые шаги, что обязательно держать в поле зрения, чтобы работа на этом этапе была эффективной и создавала бы основу для дальнейшего развития.
438. Как проводить аудит функции управления персоналом 5 августа 2008
Жалило Борис Все ли у нас хорошо? Сколько нам нужно поставить за работу - "пятерку" или "троечку"? Наверное, зависит от того, как оценивать работу менеджера по персоналу и по каким критериям. Есть ли у нас проблемы, работаем ли в соответствии с планом, достигаем ли целей, правильно и оптимально ли работаем, и вообще, те ли задачи мы перед собой ставим? На эти вопросы должен ответить пока еще экзотический для нашей страны аудит функции управления персоналом организации. Аудит функции (системы) управления персоналом - это процесс анализа системы управления персоналом компании с целью выявления проблем и определения путей их решения, поиска возможностей повышения результативности и эффективности работы компании.
439. Почему успешные продавцы В2С часто неуспешны в продажах B2B 28 июля 2008
Долгих Валерия Один мой знакомый, работающий в одной из крупных , сообщил мне недавно, что ему «предложили уйти по собственному желанию». Что было удивительно, ведь он проработал в этой компании около пяти лет. Причем за это время он сделал довольно таки успешную карьеру. Начинал работу с обычного продавца на розничной точке, а в момент увольнения занимался уже развитием дилерской сети. Около года он развивал сеть. И, насколько я знаю, за этот год практически не появилось ни одного нового дилера. Хотя, работая в рознице, он был одним из лучших продавцов.
440. Современные подходы к управлению продажами и их реализация на практике. Собственный опыт 24 июля 2008
Кулинич Андрей Иванович Собственный опыт набивания шишек. «Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенку поет.» Из детской песенки «О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг...» Александр Сергеевич Пушкин Опыт работы в ряде компаний, а так же, консультирования, позволил автору «набить» достаточно «шишек». Если бы они не заживали, то места для новых шишек уже навряд ли нашлось. Если это перевести на обычный язык, то под заживанием подразумевается изучение причин ошибок и их коллекционирование с целью недопущения в будущем.