0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
461. Как продавать меньше. 9 советов 26 мая 2008
Долгих Валерия Пожалуй, любого спроси, как продавать больше и он тебе расскажет. Тут все очевидно.  А что же делать тем, кто не хочет продавать? У кого наоборот цель: чтобы как можно меньше клиентов ушли с покупкой!  Именно для этих людей предлагаю ряд практических рекомендаций: 1 совет. Вам не должна нравиться ваша работа! Первое с чего все начинается – это отношение к работе. Запомните: если Вам будет нравиться ваша работа и сам процесс продажи, вы обязательно будете продавать много! Поэтому очень важно в первую очередь понять, что к работе продавца, нужно относиться либо как к временному явлению, либо как далеко не самому основному в жизни.
462. Аттестовать нельзя оценивать… 22 мая 2008
Муравьева Ирина Владимировна После того, как пройдет период «безграничного творчества» и первоначального накопления капитала, а затем – период формализации и внедрения элементов регулярного менеджмента, центром внимания менеджмента компании становится эффективность – эффективность управления, инвестиций, производства, работников. Здесь-то и возникает проблема оценки эффективности работы персонала. Вопрос «как оценить работника?» оказывается простым только на первый взгляд. Сложность его заключается, во-первых, в том, что он будет оставаться актуальным на всех дальнейших этапах развития компании, а, во-вторых, в том, что за ним «принудительным ассортиментом» следуют адекватная оплата, мотивация, управление карьерой и достижениями.
463. Что произойдёт после того, как я отдам распоряжение моему подчинённому? 22 мая 2008
Вакуров Александр Михайлович Как проверять будущее с помощью подчинённых. Защита от исполнительского волюнтаризма. Области примерения материала статьи: Защита будущих проектов - что руководитель может сделать заранее, чтобы защитить от сбоев зарождающийся проект. Защита от "японских забастовок" - когда подчинённые формально выполняют задания, не вкладывая свою душу в порученное им дело. Защита качества собственных решений. Защита руководителя от собственных управленческих и организационных ошибок. Защита руководителя от информационного вакуума.
464. Как продать мясо вегетарианцу? 19 мая 2008
Белгороков Александр Сало мусульманину?  Танк пацифисту?  Акваланг парашютисту и пуанты любителю бокса? Подавляющее число маркетологов занимаются именно этим: продают не то, что нужно, не тем, кто в этом нуждается.  Они тратят огромное количество денег, чтобы убедить потребителя сделать ненужную ему покупку.  Как насчет того, чтобы все-таки «выудить» именно своего покупателя и предложить ему то, что ему нужно, тогда, когда ему это нужно?  Именно об этом — интервью ведущих компании Бизнес Класс Александром Белгороковым и Романом Пивоваровым (дальше они попросили называть себя «Саша» и «Рома»).
465. Должен ли быть продавец розницы СУПЕР-продавцом? 15 мая 2008
Долгих Валерия Образ супер-продавца для большинства людей выглядит приблизительно одинаково. Он, как правило, напоминает продавца из анекдота, который клиенту, пришедшему за тампонами для жены, продал моторную лодку, джип, удочку, леску и т.д. И, конечно же, мечта каждого руководителя, чтобы все его продавцы были именно такими. Только нужны ли для розничных продаж супер-продавцы, если рассматривать эту должность с точки зрения бизнес-единицы? Давайте для начала разберемся, из чего же складывается умение продавать.
466. Мотивационные ключи к психологическому типу руководителя 15 мая 2008
Курдюмова Татьяна Владиславовна «К каждому подбирать отмычку.В том искусство управлять людьми.». Бальтасар Грасиан Казалось бы, чем отличается система мотивирования топ-менеджера и любого рядового сотрудника? И тому, и другому одинаково важны уровень материального стимулирования, комфорт в коллективе, возможность самоутверждаться и расти в компании. Однако различие есть, и заключается оно скорее даже не в статусе человека. Дело в том, что в любой крупной организации рядовых работников настолько много, что учесть интересы каждого немыслимо, поэтому для них разрабатывают типовую систему мотивации.
467. Проведение пресс-конференции 12 мая 2008
Пронюшин Алексей Александрович В тот момент, когда я пишу этот текст, компания “Человек Публичный” находится в состоянии контракта с одной из политических партий, идущей на выборы в Парламент Украины. Сопровождение клиентов в публичном пространстве в ситуации избирательных кампаний – один из главных, исторически самый первый тип деятельности наших специалистов. Мы занимаемся этим с 1989 года. Это отрасль всегда была интересна очень многим. Как же устроена та кухня, где “готовятся” блюда, из которых впоследствии составляется “меню” политических сил и лидеров той или иной Страны? О подготовке к публичным мероприятиям мы говорим с точки зрения специалистов, которые работали и работают с ведущими политиками (и публичными персонами вообще) на всем пространстве бывшего Советского Союза: в “копилке” наших клиентов два Президента, несколько Губернаторов, Мэров крупных городов России, лидеров политических партий России и Украины.
468. Корпоративный университет - это серьезно 8 мая 2008
Боровикова Наталия Васильевна Вопрос: В чем преимущества корпоративных университетов? Компетентность персонала становится все более важным фактором развития современного бизнеса, поскольку создает для компании конкурентные преимущества на различных рынках. С каждым годом наблюдается рост потребности в консалтинговых и тренинговых услугах. И в ответ на это появляются более прогрессивные формы обучения персонала. Одной из них и является корпоративный университет (КУ). В нашей стране первые корпоративные университеты возникли с приходом на рынок транснациональных корпораций, которые уже понимали важность упорядоченной системы внутрифирменного обучения.
469. Две грани одного стандарта 8 мая 2008
Свитенко Денис Стандарт ИСО 9001 – набор требований к управлению организацией. Когда говорят – пройти сертификацию по ИСО 9001 – подразумевают проверку Органом по сертификации выполнения организацией требований ИСО 9001. Достаточно ли организации выполнять требования ИСО 9001, чтобы повышалось качество продукции, улучшалась деятельность? Мы на этот вопрос отвечаем – НЕТ! Начнем с того, что в России, да и скорее всего во всем мире, нет компаний соответствующих требованиям ИСО 9001. В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Даже требования Систем сертификации (внешних аудиторов) предусматривают наличие отклонений.
470. Институт Независимых Финансовых и Инвестиционных Советников и МДМ Банк. Пресс-релиз 30 апреля 2008
Толстыгина  Александра  Вячеславовна Апрель 2008 года. Подписано «Соглашение о стратегическом партнерстве» ИНФИС и МДМ Банк, в котором стороны договорились о реализации совместных мероприятий по повышению финансовой грамотности населения. В рамках данного соглашения в мае 2008 года ИНФИС при поддержке МДМ Банка проведет серию обучающих лекций по управлению личными финансами для преподавателей Ростовского Государственного Университета (г. Ростов-на-Дону) и Уральского Государственного Университета (г. Екатеринбург). Независимые Финансовые Советники уже реализуют ряд мероприятий по повышению финансовой грамотности населения: проведение для широких слоев населения открытых семинаров и бесплатных консультаций по вопросам личных финансов; написание статей и экспертных комментариев для таких изданий как «Forbs», «Business Week», «Личный бюджет», «Популярные Финансы», «Свободные деньги», «D’», «Деньги», «Smart Money», помогающих гражданам самостоятельно разобраться в нюансах эффективного управления личными финансами.