0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
491. Рекомендации по развитию лидерства и харизмы руководителя 3 марта 2008
Лаврик Елена Кирилловна Хороший, эффективный руководитель. Кто он? Какими качествами должен обладать? Большинство руководителей знают и могут сходу ответить на этот вопрос: это знания и навыки целеполагания и планирования, мотивирования подчиненных, делегирования и контроля. Нас этому обучают в ВУЗе, мы читаем об этом в специальной и в популярной литературе. Наконец, мы составили об этом свое представление, исходя из собственного опыта в бытность свою как подчиненными, так и руководителями. Все правильно, но достаточно ли этого? Обладая знаниями в области менеджмента, применяя их на практике, все равно кто-то всегда успешнее, а кто-то остается на вторых ролях.
492. Как построить систему обучения в компании? 27 февраля 2008
Равикович Николай Перед любой организацией, компанией по мере ее развития, увеличения, достижения определенных бизнес результатов возникает потребность в профессиональной подготовке и повышении квалификации сотрудников, формировании кадрового резерва внутри организации, в дополнительном обучении и подготовке руководителей. В конечном счете, возникает потребность в плановом и систематическом обучении сотрудников с понятными процедурами и точками контроля, с осознанными целями и результатами такого обучения. Руководитель, HR-директор или сотрудник, ответственный за создание учебного центра и постановку системы обучения в компании, решает на этом пути ряд вопросов: Чему учить разные категории сотрудников? Кто будет проводить обучение? Какой бюджет необходимо и оптимально потратить на обучение? Как оценивать результаты обучения? Как мотивировать сотрудников на обучение? Где проводить обучение? И др.
493. Оценка персонала: как не допустить ошибок? 26 февраля 2008
Андреева Алена Алексеевна Персонал - стратегический ресурс Компании, её нематериальный актив и интеллектуальный капитал одновременно. Оценка персонала позволяет выявить зоны развития в компетенциях сотрудников, раскрыть потенциал каждого из них и направить это “знание” на реализацию стратегических целей Компании, чтобы развитие персонала и развитие Компании шли в одном направлении и преследовали единую цель. В общении с коллегами, в сети Интернет можно познакомиться не только с технологиями оценки персонала, но и увидеть множество примеров ошибок её проведения.
494. Современные методы мотивации и оценки персонала 21 февраля 2008
Полевская Мария Александровна Одна из основных задач любого менеджера состоит  в том, чтобы в полной мере задействовать в работе весь потенциал своих сотрудников. При разработке правильной системы мотивации сотрудников, происходит повышение продуктивности и, как следствие, прибыльности деятельности компании. Вопрос: «Как добиться от подчинённых большей отдачи?», рано или поздно, возникает у каждого руководителя, заинтересованного в развитии бизнеса. Несомненно,  одним из основных стимулов для большинства сотрудников является высокий и стабильный доход.
495. Стройке нужен проектный менеджмент 18 февраля 2008
Паринова Анна Ивановна Ориентированность руководителей на производственный процесс основная проблема в сфере строительства. Именно поэтому могут возникать сбои в соблюдении сроков и бюджетов строительства. Для решения проблемы необходимы качественные изменения, а именно – ориентация на результат, что обеспечивает постановка проектного менеджмента. - Суть работы строительной компании – реализация конкретного проекта. Но даже многие руководители, а не только рядовые сотрудники, не понимают, что такое проект и ориентируются на процесс производства.
496. Эффективная подготовка к выставке: подбор персонала и его обучение 18 февраля 2008
Скуратов Алексей Не смотря на то, что выставочное движение в России, уже достаточно развито - время от времени приходится слышать реплики о неэффективности вложения средств в проведение выставки, правда, сразу оговорюсь, что подобные высказывания мне чаще приходилось слышать в регионах и о региональных выставках. О том как сделать участие в выставке эффективным написано множество статей и книг, и кстати, во многом, благодаря им, современные мероприятия стали больше похожи на праздник, а не на балаган, или блошиный рынок, как, зачастую было еще 10-15 лет назад.
497. Когда нужен адвокат? 18 февраля 2008
Пичугин Виталий Григорьевич Адвокат не нужен тем, кто живёт на острове далеко от людей и общается с представителями флоры и фауны. В современном обществе ваши интересы всегда будут сталкиваться с интересами других людей, организаций, государства. Многое урегулировано законом, но всегда есть возможность истолкования закона против ваших интересов. Поскольку, законы регулируют, так или иначе, все сферы жизни, начиная с семейных отношений, заканчивая правилами общежития, то любой человек не в силах знать все законы - нужен специалист, адвокат.
498. Как правильно выбрать правильный тренинг тренеров 15 февраля 2008
Кроль Леонид Классический тренинг, новые ожидания С тех пор, как тренинг тренеров превратился в "классику жанра", его способность быстро реагировать на новые рыночные тенденции то и дело подвергается сомнению. Казалось бы, запрос, обращенный к тренеру, ничуть не меняется – все те же тренинги продаж, командообразование, "управление" всем и вся и разнообразные "искусства". Однако постоянно меняется контекст запроса, определяемый процессами и паттернами развития российских организаций.   Так, на сегодняшний день – когда период "бури и натиска" окончился – для многих компаний типична ситуация "переходного периода".
499. Как повысить эффективность долгосрочных программ обучения? 15 февраля 2008
Алешина Алена В связи с дефицитом на рынке труда компаниям становится все сложнее и сложнее подбирать специалистов, идеально подходящих под цели и задачи в их компании. Теперь руководители и менеджеры по персоналу предпочитают брать «перспективных» людей и развивать их внутри компании. Именно с этим связано то, что постепенно компании начинают формировать долгосрочные цели обучения, связанные со стратегическими целями всей компании, и планировать более длительное обучение: циклы тренингов, корпоративные программы и программы развития кадрового резерва (лидерские программы).
500. Стоит ли делать то, что минимум в 70% случаев заканчивается неудачей? 12 февраля 2008
Ксенофонтова Елена Геннадьевна О чем пойдет речь?  Об управлении изменениями в организации. Стоит ли стартовать при такой статистике, отражающей мировой опыт?  Если использовать чужой опыт и учиться на чужих ошибках – то стоит. Может быть, можно обойтись без изменений? Конкурентная борьба нарастает, клиенты начинают диктовать свои условия, глобализация и ценовые войны выдавливают неэффективных, поэтому: «Изменяйся – или умри!» - говорят вслед за современным «гуру менеджмента» Томом Питерсом  предприниматели друг другу и самим себе.