0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 
К сожалению, необходимые Вам курсы в настоящий момент не проводятся, мы подобрали Вам курсы наиболее подходящие под Ваш запрос.

Найдено 790 статей.
471. Бизнес-тренинг для водителей. Странно звучит, не правда ли? 30 апреля 2008
Неделин Евгений У нас есть только один способ отличаться от других, и он заключается в наших работниках. Все фирмы имеют доступ к одним и тем же источникам капитала. Инновации могут быть скопированы на следующее утро. Любые нужные технологии внедряются по мановению руки. Так что конкурентное преимущество могут создать только люди и сервис, который они предоставляют».Карл Сьюэлл, «Клиенты на всю жизнь». Бизнес-тренинг для водителей. Странно звучит, не правда ли? Гораздо привычнее слышать о бизнес-тренингах для руководителей и специалистов компании, о тренингах по продажам и обслуживанию VIP-клиентов.
472. Использование товарного знака. Предупреждение ситуации досрочного прекращения прав. 28 апреля 2008
Соловьева Елена  Александровна В соответствии с законом РФ «О товарных знаках…» правообладатель имеет 3 года с даты регистрации товарного знака в Реестре с тем, чтобы начать использование товарного знака на территории РФ. Кроме того, использование не должно прерываться более, чем на три года в течение всего срока действия свидетельства. Если эти условия не выполняются любое заинтересованное лицо имеет право подать в Палату по патентным спорам заявление о досрочном прекращении действия охраны в связи с его неиспользованием.
473. Маркетинг ресторанного бизнеса 28 апреля 2008
Затуливетров Александр Борисович Маркетинг ресторанного бизнеса: дисконтная система Прежде чем преступить к процессу создания нового ресторана, бара или кофе, есть смысл проанализировать ваших потенциальных конкурентов, которые будут работать с вами на одной площадке. Этот процесс важен с двух точек зрения. С одной стороны, корректно выбрав конкурентов, вы сможете примерно оценить своих будущих потенциальных гостей, их возможности и желания. С другой стороны, у вас появляется шанс не допустить тех ошибок, которые совершили ваши соперники.
474. Налоговые расчеты обособленных подразделений 23 апреля 2008
Позднякова Елена Витальевна В который раз налоговые инспекторы активизировали борьбу с фирмами-'однодневками'. Их требования не новы. Они настаивают, чтобы адрес местонахождения фирмы совпадал с адресом госрегистрации. И вот многие организации, чтобы избавить себя от хлопотной процедуры изменения сведений в ЕГРЮЛ, регистрируют по своему местонахождению обособленные подразделения. А это, в свою очередь, создает дополнительную работу для бухгалтерии. Ведь возникает необходимость распределять налоги между подразделением и головной организацией.
475. «Зачем мне маркетинг?» Или как ошибаются директора по продажам 21 апреля 2008
Кеворков Владимир Владимирович Постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако и сегодня концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга? Как правило, внутрикорпоративные стандарты управления базируются на тех или иных представлениях руководителей о значении конкретных функций.
476. МСФО (IAS) 16 «Основные средства» (Окончание) 14 апреля 2008
Генералова Наталия Викторовна Требования к раскрытию информации в соответствии с МСО (IAS) 16 В финансовой отчетности подлежит раскрытию следующая информация для каждого вида (группы) основных средств: 1.     способы оценки балансовой стоимости до вычета амортизации; 2.     используемые методы амортизации; 3.     применяемые сроки полезной службы или нормы амортизации; 4.     балансовая стоимость до вычета амортизации и накопленная амортизация (в совокупности с накопленными убытками от обесценения) на начало и конец периода; 5.
477. МСФО (IAS) 16 «Основные средства» (Продолжение) 7 апреля 2008
Генералова Наталия Викторовна Пример Первоначальная стоимость основного средства 1 000 д.е., срок полезного использования 5 лет. В конце первого года эксплуатации (на 31.12.2004г.) проведена переоценка (в отчете профессионального оценщика значится сумма 900 д.е.), на 31.12.2005г. рыночная стоимость достигла 800 д.е. Отразить информации в финансовой отчетности в соответствии с МСФО 16.                               Решение:   Актив Отчет о прибыли и убытках Резерв пере-оценки Нераспре-деленная прибыль Прим Балансовая стоимость1 янв.
478. Командный тайм-менеджмент и мотивация 3 апреля 2008
Бехтерев Сергей Эффективность использования нашего времени зависит не только от нас, но и от коллег, которые нас окружают, от подчиненных, которым постоянно нужна какая- то информация и поддержка, и, конечно же, от руководителей, которые всегда обладают наивысшим приоритетом и могут беспрепятственно менять наши планы. При этом от слаженности командной работы, от уважения к времени друг друга, в значительной степени зависит степень мотивированности сотрудников компании. По опыту корпоративных проектов внедрения тайм-менеджмента, несостыковки в командной работе являются одним из самых главных поглотителей времени и одним из важнейших факторов демотивации сотрудников.
479. МСФО (IAS) 16 «Основные средства» (Продолжение) 31 марта 2008
Генералова Наталия Викторовна В случаях приобретения основных средств на условиях отсрочки платежа на период, превышающий обычные условия кредитования, его первоначальная стоимость принимается равной цене без учета отсрочки платежа. Разница между ее величиной и суммарными выплатами по договору признается расходами на выплату процентов на протяжении периода кредитования, если только она не капитализируется в соответствии с альтернативным подходом, предусмотренным МСФО (IAS) 23 «Затраты по займам». Пример. 1 января 2005 г. производственная компания ААА приобрела оборудование для упаковки своей продукции стоимостью 5 000 тыс.
480. Курсы подготовки для hr-менеджеров 24 марта 2008
Бруковская Ольга В современном бизнесе все меняется очень быстро. И приходится постоянно искать новые пути, подходы и техники для постоянного повышения эффективности бизнеса. И все более верной кажется фраза «главное в бизнесе – это люди». В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения, однако достойного образования в этой сфере до последнего времени не было.  Первыми проблему нехватки профессионального образования в сфере рекрутмента почувствовали в компании HeadHunter и создали Образовательный Центр, занимающийся профессиональной подготовкой и повышением квалификации специалистов в сфере HR.