Какой второй самый важный фактор предпринимательского успеха после образа мышления?
Мой учитель Джон Ассараф уже около 30 лет беспрерывно работает над улучшением своих навыков продаж и привлечения клиентов. Он прочитал все возможные книги по маркетингу и посетил сотни семинаров, с 19 лет у него были наставники и коучи, как результат к 30 годам он с ничего создал мулти-миллионный бизнес.
Знание науки привлечения клиентов – это уже не роскошь, это необходимость.
Неважно кто Вы, стилист-парикмаxер, массажист, юрист, бухгалтер, архитектор, доктор, тренер или вебдизайнер; сегодня уже не достаточно быть просто мастером своего дела. Чтобы оставаться в игре, Вам нужно владеть навыками продвижения своего продукта и бренда, ежедневно как минимум 40% времени посвящать привлечению клиентов, поиску новых идей, корректировке стратегий и тактик.
Давайте рассмотрим, какие подходы к привлечению клиентов работают сегодня:
1. «Привлекать клиентов – помогать людям».
У Вас должно быть глубокое намерение помочь каждому потенциальному клиенту. На своих тренингах я постоянно рассказываю о мозге и о том, что мы подсознательно улавливаем вибрации и намерения других людей. В психологии есть специальный термин, называемый «противоречие сообщений». Это когда слова, которые мы выбираем сознательно, не соответствуют вибрациям, посылаемым глубинным мозгом и 100 триллионами клеток нашего тела. Люди чувствуют, что Вы чувствуете. Это главная причина почему потенциальные клиенты на предложение купить отвечают: «я подумаю над Вашим предложением». А как известно в 96% случаев это означает нет. Происходит то, что потенциальный клиент подсознательно уловил вибрации, что на нем хотят заработать.
Противоречие сообщений Вы можете чувствовать от неискренних людей. Ваша интуиция всегда знает, что Вас обманывают или недоговаривают, это всегда чувствуется. Одни доверяю интуиции больше другие меньше. Благодаря медитациям я очень сильно развил свою интуицию и могу чувствовать намерения других людей за километр, без разницы лицом к лицу я общаюсь с человеком или по телефону.
Каждый раз, когда Вы создаете маркетинговые материалы или разговариваете с потенциальным клиентом, отложите в сторону Ваши потребности и создайте внутреннее намерение помочь другому человеку. Откройте свое сердце для клиента, помогите ему сделать лучший выбор, даже если этот выбор не в Вашу пользу. Тогда Ваши слова будут в гармонии с сердцем.
2. Фокус на выгоду.
Всегда фокусируйте внимание на выгоде того, что Вы делаете, а не на характеристиках продукта, процессах, или методах, которыми пользуетесь. Людям интересно знать, какую выгоду они получат от Вашего продукта, а не то, как Вы это делаете, какие процедуры и методы используете. Формула примерно выглядит так – 80% коммуникаций должно быть направлено на конечную выгоду от Вашего продукта и только 20% – на характеристики.
Например, финансовый консультант может сказать, что выгода, которую получают его клиенты – это спокойствие и уверенность за свои сбережения, а не то, что он будет предоставлять еженедельный учет изменений чистой стоимости активов.
У Вас есть выбор:
-
говорить о конечной выгоде – привлекать больше клиентов;
-
говорить о характеристиках привлекать меньше клиентов, намного меньше;
3. Создайте мощное вовлекающее 30-секундное сообщение «разговор в лифте».
Многие предприниматели просто не знают, как ответить на вопрос . Из-за этого у них нет уверенности и ясности в коммуникациях с потенциальными клиентами. Нужно потратить время, чтобы выработать и отточить разговор в лифте, но поверьте оно того стоит.
Создание «разговора в лифте» нужно начинать с определения, кто Ваш идеальный клиент (для этого пройдите бесплатный бизнес курс и посмотрев для примера пару комментариев от участников моего живого тренинга.
Создав и отточив мощный «разговор в лифте», Вы сможете привлекать клиентов в буквальном смысле везде даже когда отдыхаете.
4. Стройте сеть своих контактов.
Каждая случайная встреча – это шанс для Вас расширить сеть своих контактов. Чтобы привлекать клиентов, Вам нужно расширять круги своего влияния. Ваша задача донести свое сообщение до каждого знакомого человека и потом сделать так, чтобы они рассказали о Вас всем, кого они знают. Посещайте всевозможные мероприятия и встречи, пусть это будет смешно, сделайте из этого игру. Не существует единого правильного способа привлечения клиентов, сделайте так, чтобы о Вас узнало настолько много людей, насколько это возможно. Чем больше людей Вас будут знать, тем больше клиентов Вы будете привлекать.
5. Продвигайте себя в социальных сетях.
В 2009 году в Фейсбук насчитывал около 300 000 000 пользователей. Сейчас там более 70% всех пользователей интернета на планете, и эта цифра продолжает расти. Ваши клиенты уже там. Не важно, кто Вы, массажист или бизнес консультант, сейчас очень важно привлекать клиентов в онлайн. Первое, с чего Вы можете начать прямо сейчас, – это добавить меня в список своих контактов на фейсбуке .
6. Вам необходимо применять нужную информацию в нужном порядке.
Я знаю, что вести бизнес и привлекать клиентов иногда бывает сложно. Предприниматели вкладывают все свое время и энергию в дело, часто не оставляя ничего для себя и своих близких. Специально для этого я создал бесплатный бизнес курс «Стратегия бизнес роста», чтобы Вы могли получить нужную информацию в нужном порядке, для максимально удобного применения полученных знаний. Если Вы готовы перевести Ваш бизнес на новый уровень, я готов Вам помочь. Кликайте здесь, чтобы узнать больше о . (ссылка на http://zimbitskiy.com)
7. Привлекать клиентов или привлекать идеальных клиентов?
Из принципа (ссылка на http://zimbitskiy.com)
8. Привлечение клиентов – это не одноразовое событие, это постоянный процесс.
Безусловно, привлечение клиентов – это постоянный процесс поиска новых идей продвижения и продажи товаров или услуг. Более того, Вы должны быть настолько креативными, чтобы Вас критиковали и обсуждали. Не пытайтесь понравиться всем, во-первых, это у Вас все равно не получится, во-вторых, Вы станете неинтересны никому.
Меня радует, когда меня критикуют, это индикатор того, что я не стою на месте, я постоянно тестирую новые подходы, смотрю, что работает, что не работает и иду дальше.
Многие предприниматели не понимают простой истины – такого, как хороший/плохой, правильный/неправильный, не бывает – это либо работает, либо не работает. Если работает, продолжаем, если не работает – пробуем другое.
Если Вас не критикуют, значит, Вы не дорабатываете. Привлечение клиентов и маркетинг – это не пассивная игра, это агрессивная игра. Вы знаете, что у Вас самый лучший в мире продукт, и это Ваша обязанность быть активным в продвижении самого лучшего для своих клиентов.
Причина, почему большинство предпринимателей теряют бизнес, заключается в том, что один раз их стратегия привлечения клиентов не сработала, и они вместо того, чтобы сказать «ок, это не работает, давайте попробуем, что-то другое», теряют надежду и уходят.
Мой совет – никогда не сдавайтесь, даже если Вы упали 10 раз, вставайте и идите, БОГ Вам поможет.