0 (495) 135-33-75

Статьи по менеджменту

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 94 статей.
31. Трус не играет в хоккей 25 октября 2010
Мальчиков Вадим В середине девяностых я потерял бизнес. Времена были лихие, люди делали состояния, теряли компании, прощались с жизнью и становились олигархами. Смутные времена. Соответственно, я, не имея представления о бизнесе, попал в небольшую переделку и потерял компанию. После чего судьба послала мне умных людей, у которых я учился вести бизнес по-настоящему. А пока учился, подыскивал тему — «кем работать мне тогда, чем заниматься». У меня медицинское образование, я много лет интересовался психологией, эзотерикой и всякой другой кастанедой.
32. Как «выдать замуж» свою компанию и не сойти при этом с ума. Передача бизнеса в управление 26 апреля 2010
Чумакова Елена Викторовна Для западных предприятий является нормой, когда владелец не занимается непосредственным руководством, поручая эту функцию профессионалу. В начале 90-х годов, когда в России началось бурное развитие мелкого и среднего бизнеса, никто и не помышлял о профессиональном менеджменте. Поэтому инициативные люди, не имея специального образования в области управления, просто открывали свое дело и учились управлять методом проб и ошибок. Опыт тех, кто смог в этот социально и экономически нестабильный период поднять свои организации, стоит не меньше, а в чем-то куда больше, чем академическое образование в области менеджмента.
33. Как повысить свой авторитет в глазах подчиненных? 12 апреля 2010
Пичугин Виталий Григорьевич Человеку, которого уважают, разрешают многое, например, ошибаться. Человек, который не пользуется авторитетом, не имеет права на ошибку. Более того, если руководитель — авторитет для подчинённых, то он вообще не делает ошибок. Именно так субъективно воспринимает персонал умелое и авторитетное руководство. Что делать, чтобы быть именно таким руководителем? (См. курсы, семинары и тренинги для руководителей) Авторитет — свойство (умение) человека, которое определяет его возможность влиять на мнения, убеждения и поведение окружающих людей.
34. Час главбуха пробил? Является ли главный бухгалтер ТОП-менеджером компании? 1 февраля 2010
Курдюмова Татьяна Владиславовна ТОП или менеджер среднего звена?По мнению большинства главбухов, их статус зависит от того, подчиняются ли они финансовому директору. И действительно, как же считаться ТОПом, если выше есть еще руководитель, помимо генерального директора и учредителей? Впрочем, это рассуждения с точки зрения структуры компании – вопрос формы, так сказать. А что же получается по сути? Итак, есть два типа менеджеров. Первый – менеджер среднего звена, который безуслов- но заинтересован в том, чтобы компания, в которой он трудится, работала эффективно: это гарантия сохранения его места работы, регулярной выплаты зарплаты ему и его подчиненным, безопасности при взаимодействии с госорганами и т.
35. Как добиться лучшего исполнения задач 23 ноября 2009
Саенко Андрей Что ж, персонал всегда необходимо было контролировать. И всегда будет. Почему же эта тема стала такой актуальной? Видимо ответ в том, что решения, предлагаемые в качестве 'панацеи', не избавляют руководителя от проблем, но в лучшем случае, лишь притупляют боль. А это порождает информационный голод и ощущение, что где-то должно быть некое решение, которое всё-таки работает. Контроль персонала - вопрос многогранный, и за один выпуск невозможно подробно осветить все аспекты этой проблемы. Но это и не повод откладывать эту тему в сторону.
36. Оптимизация постановки задачи - залог успешного внедрения проекта 9 ноября 2009
Хомичевская Вера Николаевна Когда старая система автоматизации становится «тесна» выросшему во всех отношениях предприятию, неизбежно встает вопрос о ее обновлении. Зачастую обсуждение возможных вариантов ее построения, выбор исполнителя проекта, интеграция с существующими бизнес-процессами и прочие важные «мелочи» обсуждаются отдельно друг от друга. Назначается некий ответственный представитель (в лучшем случае – группа), а постановка задачи проекта ненавязчиво ложится на плечи собственных или приглашенных программистов.
37. Как начать бизнес 22 октября 2009
Рыбаков Михаил Юрьевич Конец иллюзий. Что взамен? С каждым годом все больше людей понимает, что надеяться на государство и на "дядю" - мало толку. 2009 год еще раз это доказал. Множество людей было уволено, и даже в такой крупной госкомпании как РЖД, часть людей работает на сокращенной рабочей неделе. То есть работа по найму не дает той защищенности, ради которой нанимаются в чужие компании. На кого же надеяться? Конечно на себя! Здесь у вас есть две возможности. Одна - работать в одиночку, т.е. стать фрилансером.
38. Эмоциональное влияние «начальник — подчинённый» 28 сентября 2009
Пичугин Виталий Григорьевич Одна из главных задач руководителя — это управление людьми. (См. курсы, семинары и тренинги для руководителей). Поскольку до 70% информации воспринимается не вербально, то воздействие с помощью эмоций является составной задачей управления подчинёнными. Руководитель должен сам хорошо управлять своими эмоциями, чтобы быть эмоциональным лидером и успешно воздействовать на подчинённых. Эмоциональное лидерство успешного менеджера складывается из следующих составляющих. Умение отслеживать, распознавать свои настроения и эмоции.
39. Бизнес без офиса 22 сентября 2009
Рыбаков Михаил Юрьевич Думаю, каждого бизнесмена волнует тема снижения постоянных издержек. Содержание офиса — заметная статья затрат для большинства компаний. О том, как обойтись без него, мы сегодня и поговорим. Также мы затронем вопрос организации малого/домашнего офиса (SOHO: small office/home office), которые с каждым днем все более актуальны, причем не только для мелкого бизнеса. В силу специфики работы консультанта и тренера, мы также большую часть времени работаем вне офиса (у клиента, в дороге, дома), поэтому в основе этой статьи — во многом и наш опыт.
40. Эмоциональный менеджмент в период экономического землетрясения 20 августа 2009
Кобзева Вера Изменившийся экономический ландшафт требует повысить эффективность управления наиболее ценным ресурсом организации - людьми. Потребность в активных, конкурентоспособных сотрудниках выходит на первый план в поддержании стабильности и подготовке будущего роста бизнес-организаций. (См. курсы, семинары и тренинги для руководителей) Однако неопределенность в период кризиса вызывает у персонала беспокойство, тревогу, страх и приводит к стрессу, а в результате - к дестабилизации профессиональной деятельности.