0 (495) 135-33-75

Статьи по менеджменту

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 94 статей.
51. «Худые» финансы - хорошо или плохо? 17 июля 2008
Лев Вячеслав Владимирович Прошлым летом мне пришлось выступать перед российскими инвесторами, описывая пути оптимизации компаний в России. Уже не удивляло, что конференция проходила в Монако. Предыдущий выступающий – банкир из солидного швейцарского банка остался послушать русского. Вечером, на мой вопрос – что он понял из русской речи, услышал неожиданный ответ - «Lean, – это не вы придумали, мы уже лет семь как его применяем!». Пришлось объяснять, что мы не претендуем на авторство, просто нам нравится этот подход, и мы его используем… Используем, пока не в банках (хотя в банках работали), клиенты - производственные и торговые компании.
52. Этапы управления организационными изменениями 11 июля 2008
Ксенофонтова Елена Геннадьевна Введение Управление изменениями в организации является настолько сложным и длительным процессом, что волей-неволей и практики, и, тем более, исследователи этой сферы управленческой деятельности, выделяют в нем значительное количество шагов или этапов. Классическим можно считать деление, которое предложил Курт Левин в период его работы в Массачусетском технологическом институте в 40е годы 20 столетия. Он разделил весь процесс управления организационными изменениями на 3 крупных этапа: «Размораживание», «Движение» и «Замораживание».
53. Что произойдёт после того, как я отдам распоряжение моему подчинённому? 22 мая 2008
Вакуров Александр Михайлович Как проверять будущее с помощью подчинённых. Защита от исполнительского волюнтаризма. Области примерения материала статьи: Защита будущих проектов - что руководитель может сделать заранее, чтобы защитить от сбоев зарождающийся проект. Защита от "японских забастовок" - когда подчинённые формально выполняют задания, не вкладывая свою душу в порученное им дело. Защита качества собственных решений. Защита руководителя от собственных управленческих и организационных ошибок. Защита руководителя от информационного вакуума.
54. Две грани одного стандарта 8 мая 2008
Свитенко Денис Стандарт ИСО 9001 – набор требований к управлению организацией. Когда говорят – пройти сертификацию по ИСО 9001 – подразумевают проверку Органом по сертификации выполнения организацией требований ИСО 9001. Достаточно ли организации выполнять требования ИСО 9001, чтобы повышалось качество продукции, улучшалась деятельность? Мы на этот вопрос отвечаем – НЕТ! Начнем с того, что в России, да и скорее всего во всем мире, нет компаний соответствующих требованиям ИСО 9001. В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Даже требования Систем сертификации (внешних аудиторов) предусматривают наличие отклонений.
55. Стройке нужен проектный менеджмент 18 февраля 2008
Паринова Анна Ивановна Ориентированность руководителей на производственный процесс основная проблема в сфере строительства. Именно поэтому могут возникать сбои в соблюдении сроков и бюджетов строительства. Для решения проблемы необходимы качественные изменения, а именно – ориентация на результат, что обеспечивает постановка проектного менеджмента. - Суть работы строительной компании – реализация конкретного проекта. Но даже многие руководители, а не только рядовые сотрудники, не понимают, что такое проект и ориентируются на процесс производства.
56. Стоит ли делать то, что минимум в 70% случаев заканчивается неудачей? 12 февраля 2008
Ксенофонтова Елена Геннадьевна О чем пойдет речь?  Об управлении изменениями в организации. Стоит ли стартовать при такой статистике, отражающей мировой опыт?  Если использовать чужой опыт и учиться на чужих ошибках – то стоит. Может быть, можно обойтись без изменений? Конкурентная борьба нарастает, клиенты начинают диктовать свои условия, глобализация и ценовые войны выдавливают неэффективных, поэтому: «Изменяйся – или умри!» - говорят вслед за современным «гуру менеджмента» Томом Питерсом  предприниматели друг другу и самим себе.
57. Критические факторы успеха руководителя 28 января 2008
Белгороков Александр Рецептов того, как стать успешным топ-менеджером, на свете хоть отбавляй.  Почти каждый уважающий себя консультант может посоветовать ту или иную «волшебную пилюльку».  Сделай раз-два-три — и все будет хорошо.  Вообще, построен целый огромный бизнес, который торгует простыми ответами на сложные вопросы.  Мы скажем точно: рецепта здесь не будет.  Мы, скорее, хотим поделиться с вами своими наблюдениями о том, что важно для руководителя уметь или делать — для того, чтобы быть успешным.
58. Перспективы развития компании в годовом отчете – формальность или способ работы с будущим? 23 января 2008
Лев Вячеслав Владимирович Уже стало привычным при подготовке Годового отчета Акционерного общества использовать нормы, продиктованные Постановлением ФКЦБ № 17/пс. Это один из базовых документов. Согласно ему в Годовом отчете должны быть отражены: «…положение общества в отрасли, приоритетные направления деятельности общества, …, перспективы развития общества, описание основных факторов риска, связанных с деятельностью общества..» Однако, давайте рассмотрим подробнее, только ли ради законодательных требований имеет смысл помещать эту информацию в Годовой отчет компании.
59. Управление проектами в вашем бизнесе 1 ноября 2007
Рыбаков Михаил Юрьевич Всегда помнить о цели и постоянно отслеживать сроки и деньги — вот ключ к успеху любого проекта. Аксиома Чего хочет от своей компании каждый руководитель? Естественно, чтобы она приносила прибыль. Причем не только сегодня, но и завтра, и в более отдаленном будущем. То есть фактически любой руководитель, ведя корабль своего бизнеса к намеченной цели, занимается тем, что превращает желаемое в действительность. Однако это не так просто. Не всегда дует попутный ветер, а бывает, что и шквал налетит.
60. Руководителями не рождаются, руководителями становятся ... 1 ноября 2007
Яковлева  Наталья Николаевна Главный принцип специалиста – «я все могу сделать сам», главный принцип руководителя – сделать так, чтобы поставленные задачи эффективно выполняли подчиненные. Следовательно, при получении должности руководителя меняется круг обязанностей, функции и даже ролей. Можно выделить пять ключевых функций руководителя: Анализ деятельности и планирование. Организация процесса производства. Организация процессов взаимодействия и координации. Стимулирование персонала. Организация и осуществление контроля.