0 (495) 135-33-75

Статьи по маркетингу, франчайзингу

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 66 статей.
11. Пресс-конференция: шагаем сами (начало статьи) 29 октября 2009
Гандапас Радисдав Шаг на месте Если Вы читаете этот материал, значит, рано или поздно, собираетесь провести пресс-конференцию. Не так ли? В этом случае, советую неспеша подумать. Если Ваш подвод не тянет на Новость, или Вы не готовы сделать все на высшем уровне, пресс-конференция может сработать против Вас. Журналисты ценят свое время (даже если болтаются без дела) и не простят Вам приглашения на мероприятие, где они не только не получили ценной информации, но и стали свидетелями неумелых попыток произвести впечатление.
12. Аспекты становления маркетинговой деятельности в условиях изменений предприятий 21 сентября 2009
Иванов Леонид Анатольевич Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
13. Типичные ошибки при создании репутации 25 августа 2009
Гандапас Радисдав В самой теме моего выступления заложено противоречие. Ибо ошибки можно совершить, СОЗДАВАЯ репутацию. Первые же шаги финансовых структур, как правило, характеризуются полным пренебрежением к репутационному менеджменту. Позднее, уже на втором этапе, создаются внутренние PR-структуры с совершенно непонятными руководству и самим сотрудникам, функциями. Постепенно внутренние пиарщики самостоятельно выстраивают отношения с прессой, пытаются влиять на рекламную политику и совсем опасливо суют свой нос в дела внутренней общественности.
14. Человек-бренд (начало статьи) 18 мая 2009
Рыбаков Михаил Юрьевич Зачем оно надо? Большинство людей в той или иной форме участвуют в рынке труда. Кто-то — в роли наемного сотрудника, кто-то — нанимателя, кто-то — фрилансера. И по сути каждый, хочет он того или нет, участвует в конкуренции: за право занимать некую должность, право получить интересный контракт, право привлекать к себе в компанию сильных профессионалов и т.д. В основном статья касается фрилансеров и тех, кто работает по найму, однако и бизнесмены получат свою пользу: многие из нижеописанных приемов относятся и к компаниям.
15. Стратегии и тактики успешных продаж в режиме жёсткой конкуренции на фоне мирового финансового кризис 6 апреля 2009
Норка Дмитрий Иванович Конкуренция (от лат. concurrentia - сталкиваться) - состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод. Конкуренция представляет цивилизованную, легализованную форму борьбы за существование и один из наиболее действенных механизмов отбора и регулирования в рыночной экономике. Современный экономический словарь Еще две тысячи назад римский оратор Цицерон в трактате о методах ведения дела описал двух торговцев, которые наперегонки бежали к близлежащему городу, чтобы открыть там лавку.
16. Как организации выжить в кризис и опередить конкурентов. Еще раз о повышении производительности труд 2 марта 2009
Зюзько Владимир Владимирович Автор статьи - Владимир Зюзько, консалтинговая компания «Талер» Сегодня много говорят о кризисе, неплатежах, сокращении расходов, сокращении персонала. Но мало говорят о действенных антикризисных мерах, которые позволят не только выжить организации в кризис, но и опередить конкурентов. Другими словами о том, как организации стать более эффективной в кризис, чем конкуренты. Цель статьи - поиск вариантов повышения эффективности (в т.ч. финансовой) предприятия в период кризиса, да и не только в кризис.
17. PR-защита в ходе слияния компаний (на примере банковских структур) 16 февраля 2009
Студеникин Николай Если в отношении применения технологий PR в ходе недружественных поглощений уже опубликованы некоторые аналитические материалы в стиле case study, то тематика PR в ходе слияний компаний пока выпадает из фокуса внимания консультантов и исследователей. С одной стороны, это объясняется закрытостью информации, с другой – технологической сложностью и уникальностью проектов. Из общей темы «PR слияний» можно условно выделить как минимум два отдельных направления или технологических блока: PR сопровождение процессов слияний и PR-защита во время слияний.
18. Сбыт в условиях кризиса. Интервью бизнес-тренера И. А. Хусенского 9 февраля 2009
Хусенский Иосиф Абрамович Интервью Иосифа Хусенского по вопросам сбыта в условиях кризиса для редакции журнала "Управление сбытом". Попробую сначала по каждому вопросу ответить лаконично. Как Вы оцениваете настроения потребителей на данный момент? 1 ответ: настроение потребителя резко негативное. Как, на Ваш взгляд, будет меняться их поведение в дальнейшем? 2 ответ: как в басне И.А. Крылова. Про музыкальный квартет. Их нынешнее тревожное поведение перейдёт в агрессивное, и закончится полной апатией и депрессией Насколько может снизиться потребительская активность? Ответ 3.
19. Будьте лучшими - и к вам потянутся! 9 февраля 2009
Рыбаков Михаил Юрьевич Конкурент: враг или…? Сегодня мы поговорим о конкурентах и об источниках конкурентного преимущества компании. Эта тема лежит на стыке маркетинга и стратегического менеджмента. Очень хорошо, если в компании ей занимается высшее руководство. По большому счету, все остальное можно делегировать… Многие нервно вздрагивают при одном упоминании о конкурентах. Их ненавидят, боятся, над ними смеются и т.д. Однако все не так однозначно. Недавно общался в одним руководителем весьма крупной и успешной российской компании, имя которой знакомо почти каждому россиянину.
20. Интернет-разведка на службе бизнеса 2 февраля 2009
Масалович Андрей Игоревич В каких случаях используют ресурсы «всемирной паутины» в современных компаниях? Чаще всего, в сеть обращаются HR-ы, чтобы найти резюме достойных кандидатов. А между тем возможности интернета неизмеримо шире. Как и для чего их можно применять, рассказывает Андрей МАСАЛОВИЧ, бизнес-тренер, президент консорциума «Инфорус». Что могут дать интернет-технологии вашей организации? Вот лишь некоторые задачи, которые можно эффективно решить средствами интернет-разведки. Проверка резюме Вы обращаетесь во "всемирную сеть" за информацией, однако чаще всего имеете дело не с проверенными фактами, а с нематериальным образом объекта, который может сколь угодно далеко отстоять от оригинала.