0 (495) 135-33-75

Статьи по маркетингу, франчайзингу

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 66 статей.
31. Методы планирования сбыта 30 июня 2008
Наумов Владимир Николаевич Сбыт – это организационно – правовой процесс купли – продажи и передачи товара конечному покупателю прямо или через посредников. Планирование – это важно. Вы намечаете, какие действия необходимо предпринять для достижения Цели. Постоянно работайте над своими планами. Планирование – есть система управления, связанная с анализом, прогнозированием, контролем, принятием решений об объемах продаж продукции компании в конкретные промежутки времени при оптимальном использовании маркетинговых, финансовых и трудовых ресурсов фирмы.
32. PR и пропаганда: развод по-русски... Или что отдать подрядчику 2 июня 2008
Самойлова Наталья Викторовна Ключевая ошибка специалиста агентства – обсуждение бюджета до момента понимания целей и задач PR-кампании. Давайте сразу оговоримся: под PR в данной публикации мы будем понимать системную деятельность PR-подразделения над инициированием и дальнейшим планомерным продвижением информационных поводов по каналам массовой коммуникации до полноценного освоения информации адресатом сообщения. Все манипуляции информационными потоками, включая размещение информации в СМИ на платной основе («на правах рекламы», на рекламной подложке, а также под видом редакционной статьи, что является нарушением Российского законодательства, поскольку информация не продается), мы будем называть пропагандой.
33. Как продать мясо вегетарианцу? 19 мая 2008
Белгороков Александр Сало мусульманину?  Танк пацифисту?  Акваланг парашютисту и пуанты любителю бокса? Подавляющее число маркетологов занимаются именно этим: продают не то, что нужно, не тем, кто в этом нуждается.  Они тратят огромное количество денег, чтобы убедить потребителя сделать ненужную ему покупку.  Как насчет того, чтобы все-таки «выудить» именно своего покупателя и предложить ему то, что ему нужно, тогда, когда ему это нужно?  Именно об этом — интервью ведущих компании Бизнес Класс Александром Белгороковым и Романом Пивоваровым (дальше они попросили называть себя «Саша» и «Рома»).
34. Маркетинг ресторанного бизнеса 28 апреля 2008
Затуливетров Александр Борисович Маркетинг ресторанного бизнеса: дисконтная система Прежде чем преступить к процессу создания нового ресторана, бара или кофе, есть смысл проанализировать ваших потенциальных конкурентов, которые будут работать с вами на одной площадке. Этот процесс важен с двух точек зрения. С одной стороны, корректно выбрав конкурентов, вы сможете примерно оценить своих будущих потенциальных гостей, их возможности и желания. С другой стороны, у вас появляется шанс не допустить тех ошибок, которые совершили ваши соперники.
35. «Зачем мне маркетинг?» Или как ошибаются директора по продажам 21 апреля 2008
Кеворков Владимир Владимирович Постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако и сегодня концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга? Как правило, внутрикорпоративные стандарты управления базируются на тех или иных представлениях руководителей о значении конкретных функций.
36. Специализированный магазин: направления развития 24 марта 2008
Канаян Кира & Рубен © Кира и Рубен Канаян Специализация в торговле развивается с возрастанием конкуренции, но «качество» специализированных магазинов в России очень неоднородно. С одной стороны, в области торговли непродовольственными товарами успешно работают крупные сети, которые делают специализацию преимуществом и успешно внедряют передовые приемы. Но существует и множество независимых специализированных магазинов и мелких сетей, которые обладают гораздо меньшими ресурсами. Возрастает насыщенность торговыми площадями, покупатели становятся более требовательными, а конкуренты – более опытными.
37. Брендбилдинг – наращивание марочных мускулов. Маркетинговая конференция 12 марта 2008
Григорьев Андрей Маркетинговая конференция “Брендбилдинг – наращивание марочных мускулов” 1-e апреля.   Самый веселый день в году. День, который стоит прожить так, чтобы "не было мучительно больно" от сознания собственного бессилия в рыночной борьбе. День, который будет проведен в наращивании марочных мускулов, развитии эффективной системы управленческого бодибилдинга. Очередная маркетинговая конференция  BI TO BE посвящена вопросам создания, вывода на рынок торговых марок, их регистрации, эффективного развития и управления существующими брендами.
38. Зачем нужны маркетологи? 1 февраля 2008
Пивоваров Роман Как известно, в нашей стране пока еще не сформировалась отношение  к маркетингу на предприятии. Кто-то открывает отдел маркетинга просто следуя моде, не зная, что конкретно он хочет получить от этого подразделения, кто-то нанимает маркетолога, который в последующем выполняет функции обычного менеджера продаж, а кто-то развивает свое направления маркетинга, дабы увеличить прибыль -- основной результат деятельности предпринимателя. О сути маркетинга и доступности обучения в России беседовали предприниматели и  ведущие тренинга «Стратегия и тактика эффективного маркетинга» Александр Белгороков и Роман Пивоваров.
39. Общественная связность и развитие личности 13 декабря 2007
Русская Елена Владимировна Дискуссия о развитии общественной связности, развернувшаяся в гуманитарно-технологическом сообществе на исходе минувшего года, не оставила равнодушной и Елену Русскую – одного из авторитетнейших в стране консультантов по публичному поведению и человеческим состояниям. Человек, чья внутренняя связность разрушена или деформирована, считает Елена Русская, не может содействовать развитию общественной связности. Как и социальный организм, такой человек нуждается в реабилитации. Вместо PR Обсуждая тему общественной связности, не следует терять из вида такой важный аспект дискуссии, как связность присутствующая (или же отсутствующая) во внутреннем мире отдельно взятого человека.
40. Стандарты для розничных сетей 29 ноября 2007
Канаян Кира & Рубен © Кира и Рубен Канаян С ростом торговых компаний все более актуальными становятся задачи сбора, анализа и избежания потерь информации. Если учесть, что проблема нехватки квалифицированных кадров для розницы не теряет своей остроты, необходимо постараться снизить негативное влияние человеческого фактора - издержки и потери, связанные с неквалифицированной работой персонала нижнего и среднего звена, а также затраты на обучение и адаптацию сотрудников. Поэтому на определенном этапе развития компании необходимо внедрение сетевых стандартов мерчандайзинга.