Сбыт – это организационно – правовой процесс купли – продажи и передачи товара конечному покупателю прямо или через посредников.
Планирование – это важно.
Вы намечаете, какие действия необходимо предпринять для достижения Цели.
Постоянно работайте над своими планами.
Планирование – есть система управления, связанная с анализом, прогнозированием, контролем, принятием решений об объемах продаж продукции компании в конкретные промежутки времени при оптимальном использовании маркетинговых, финансовых и трудовых ресурсов фирмы.
Ключевая ошибка специалиста агентства – обсуждение бюджета до момента понимания целей и задач PR-кампании. Давайте сразу оговоримся: под PR в данной публикации мы будем понимать системную деятельность PR-подразделения над инициированием и дальнейшим планомерным продвижением информационных поводов по каналам массовой коммуникации до полноценного освоения информации адресатом сообщения. Все манипуляции информационными потоками, включая размещение информации в СМИ на платной основе («на правах рекламы», на рекламной подложке, а также под видом редакционной статьи, что является нарушением Российского законодательства, поскольку информация не продается), мы будем называть пропагандой.
Сало мусульманину? Танк пацифисту? Акваланг парашютисту и пуанты любителю бокса?
Подавляющее число маркетологов занимаются именно этим: продают не то, что нужно, не тем, кто в этом нуждается. Они тратят огромное количество денег, чтобы убедить потребителя сделать ненужную ему покупку. Как насчет того, чтобы все-таки «выудить» именно своего покупателя и предложить ему то, что ему нужно, тогда, когда ему это нужно? Именно об этом — интервью ведущих компании Бизнес Класс Александром Белгороковым и Романом Пивоваровым (дальше они попросили называть себя «Саша» и «Рома»).
Маркетинг ресторанного бизнеса: дисконтная система
Прежде чем преступить к процессу создания нового ресторана, бара или кофе, есть смысл проанализировать ваших потенциальных конкурентов, которые будут работать с вами на одной площадке. Этот процесс важен с двух точек зрения. С одной стороны, корректно выбрав конкурентов, вы сможете примерно оценить своих будущих потенциальных гостей, их возможности и желания. С другой стороны, у вас появляется шанс не допустить тех ошибок, которые совершили ваши соперники.
Постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако и сегодня концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?
Как правило, внутрикорпоративные стандарты управления базируются на тех или иных представлениях руководителей о значении конкретных функций.
Маркетинговая конференция “Брендбилдинг – наращивание марочных мускулов”
1-e апреля.
Самый веселый день в году.
День, который стоит прожить так, чтобы "не было мучительно больно" от сознания собственного бессилия в рыночной борьбе.
День, который будет проведен в наращивании марочных мускулов, развитии эффективной системы управленческого бодибилдинга.
Очередная маркетинговая конференция BI TO BE посвящена вопросам создания, вывода на рынок торговых марок, их регистрации, эффективного развития и управления существующими брендами.
Как известно, в нашей стране пока еще не сформировалась отношение к маркетингу на предприятии. Кто-то открывает отдел маркетинга просто следуя моде, не зная, что конкретно он хочет получить от этого подразделения, кто-то нанимает маркетолога, который в последующем выполняет функции обычного менеджера продаж, а кто-то развивает свое направления маркетинга, дабы увеличить прибыль -- основной результат деятельности предпринимателя. О сути маркетинга и доступности обучения в России беседовали предприниматели и ведущие тренинга «Стратегия и тактика эффективного маркетинга» Александр Белгороков и Роман Пивоваров.
Дискуссия о развитии общественной связности, развернувшаяся в гуманитарно-технологическом сообществе на исходе минувшего года, не оставила равнодушной и Елену Русскую – одного из авторитетнейших в стране консультантов по публичному поведению и человеческим состояниям. Человек, чья внутренняя связность разрушена или деформирована, считает Елена Русская, не может содействовать развитию общественной связности. Как и социальный организм, такой человек нуждается в реабилитации.
Вместо PR
Обсуждая тему общественной связности, не следует терять из вида такой важный аспект дискуссии, как связность присутствующая (или же отсутствующая) во внутреннем мире отдельно взятого человека.