0 (495) 135-33-75

Статьи эффективный руководитель

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 43 статей.
11. Волчий билет для зайца 27 сентября 2011
Сурков Петр Павел В поисках идеального решения  В статье «Налоги в кредит» УП №9 2002 года была предложена следующая административная проблема: «Некоторые пассажиры наземного общественного транспорта не оплачивают свой проезд, предпочитая ехать «зайцем». Рентабельность работы общественного транспорта от этого снижается. Как быть?».  В статье «"Волчий" билет для "зайца"» консультант руководителей Петр Павел Сурков, член Правления АКУОР (Ассоциация консультантов по управлению и организационному развитию), предлагает возможное решение этой проблемы.
12. Разница между мужским и женским подходом к управлению 21 апреля 2011
Казанцев Михаил Говоря о мужчинах и женщинах на начальственных ролях сложно сказать что-то новое. Хороший или плохой начальник - это от пола не зависит. Зависят особенности поведения. Мужчины - начальники чаще всего более "просты", предсказуемы. В своих решениях опираются на формальную логику. Часто способны на широкое, стратегическое видение. Женщины-начальники чаще проявляют эмоции, для них важнее личностные отношения, они склонны несколько зацикливаться на деталях и больше доверяют своей интуиции. При приеме на работу, во многих случаях, Ваши шансы повышаются, если помимо демонстрации компетентности Вам удалось понравиться будущей начальнице.
13. Бои без правил в собственных воротах 17 января 2011
Хомичевская Вера Николаевна В процессе моей деятельности ко мне из разных источников, и в последнее время все чаще и чаще, приходят удивительно похожие в главном, хотя и различные в деталях, "крики души" близких и дальних знакомых, а иной раз и вовсе не знакомых людей. Большинство моих собеседников связаны с малым и средним бизнесом, как правило, они специалисты, профессионалы в своем деле, люди зрелые, уравновешенные и не склонные к скоропалительным выводам. И, тем не менее, в их словах все сильнее проявляется гамма далеко не позитивных чувств – от горького удивления до разочарования и, порою, безысходности.
14. Контроль бизнеса на расстоянии 30 декабря 2010
Мальчиков Вадим Распространенный вопрос моих клиентов — как контролировать удаленный бизнес или филиал, чтобы там дела шли так, как они должны идти. На эту тему есть технологии уровня «высший пилотаж», но я расскажу вам про несколько достаточно понятных принципов. Их знают некоторые управленцы, которым выпало счастье поработать с успешными, расширяющимися корпорациями. (См. курсы, семинары и тренинги для руководителей) Но вы даже не представляете, какое количество людей НЕ знает этих вещей, так как вопрос об удалённом управлении по популярности в нашей компании второй, после вопроса о том, как моим сотрудникам удается постоянно сохранять такой накал мотивированности и преданности своему делу.
15. Дуракам закон не писан или голь на выдумки хитра 23 ноября 2010
Сурков Петр Павел Кажется, еще Бисмарк предупреждал немцев, чтобы они не ссорились с русскими, поскольку последние, даже на самую изощренную хитрость, способны ответить непревзойденной глупостью. Бисмарк, конечно был не прав… в отношении глупости. То, что он называл глупостью, на самом деле есть ни что иное, как способность русского народа к выживанию в суровых погодных и правительственных условиях. Мы, русские, обычно называем эту способность не глупостью, а смекалкой. О том, как русские решают задачи на выживание, читаем в статье Петра Павла Суркова Дуракам закон не писан или Голь на выдумки хитра … В середине девяностых годов 20 века, одному моему знакомому предпринимателю, а в те времена – простому авто-слесарю из московского техцентра «Кунцево», очень захотелось открыть собственный автосервис.
16. Трус не играет в хоккей 25 октября 2010
Мальчиков Вадим В середине девяностых я потерял бизнес. Времена были лихие, люди делали состояния, теряли компании, прощались с жизнью и становились олигархами. Смутные времена. Соответственно, я, не имея представления о бизнесе, попал в небольшую переделку и потерял компанию. После чего судьба послала мне умных людей, у которых я учился вести бизнес по-настоящему. А пока учился, подыскивал тему — «кем работать мне тогда, чем заниматься». У меня медицинское образование, я много лет интересовался психологией, эзотерикой и всякой другой кастанедой.
17. Выбирайтесь своей колеей 25 октября 2010
Крутицкая Елена Краткий текст: Стратегию мало разработать. Ее нужно реализовать. А как вырабатываются стратегические решения? На что опираются собственники и топ-менеджеры, выбирая технологии, которые должны обеспечить реализацию стратегии? Насколько оправдывается методика «копирования лучших решений»? Сегодня очень сложный период для предприятий, но сейчас и период возможностей. И самое главное - не ошибиться. Сейчас как никогда актуальна поговорка "Семь раз отмерь, один раз отрежь". (См. курсы, семинары и тренинги для руководителей) Простое копирование чужих бизнес-идей может привести к большим ошибкам.
18. Как «выдать замуж» свою компанию и не сойти при этом с ума. Передача бизнеса в управление 26 апреля 2010
Чумакова Елена Викторовна Для западных предприятий является нормой, когда владелец не занимается непосредственным руководством, поручая эту функцию профессионалу. В начале 90-х годов, когда в России началось бурное развитие мелкого и среднего бизнеса, никто и не помышлял о профессиональном менеджменте. Поэтому инициативные люди, не имея специального образования в области управления, просто открывали свое дело и учились управлять методом проб и ошибок. Опыт тех, кто смог в этот социально и экономически нестабильный период поднять свои организации, стоит не меньше, а в чем-то куда больше, чем академическое образование в области менеджмента.
19. Как повысить свой авторитет в глазах подчиненных? 12 апреля 2010
Пичугин Виталий Григорьевич Человеку, которого уважают, разрешают многое, например, ошибаться. Человек, который не пользуется авторитетом, не имеет права на ошибку. Более того, если руководитель — авторитет для подчинённых, то он вообще не делает ошибок. Именно так субъективно воспринимает персонал умелое и авторитетное руководство. Что делать, чтобы быть именно таким руководителем? (См. курсы, семинары и тренинги для руководителей) Авторитет — свойство (умение) человека, которое определяет его возможность влиять на мнения, убеждения и поведение окружающих людей.
20. Час главбуха пробил? Является ли главный бухгалтер ТОП-менеджером компании? 1 февраля 2010
Курдюмова Татьяна Владиславовна ТОП или менеджер среднего звена?По мнению большинства главбухов, их статус зависит от того, подчиняются ли они финансовому директору. И действительно, как же считаться ТОПом, если выше есть еще руководитель, помимо генерального директора и учредителей? Впрочем, это рассуждения с точки зрения структуры компании – вопрос формы, так сказать. А что же получается по сути? Итак, есть два типа менеджеров. Первый – менеджер среднего звена, который безуслов- но заинтересован в том, чтобы компания, в которой он трудится, работала эффективно: это гарантия сохранения его места работы, регулярной выплаты зарплаты ему и его подчиненным, безопасности при взаимодействии с госорганами и т.