0 (495) 135-33-75

Статьи по личной эффективности

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 239 статей.
11. Способны ли виртуальные встречи заменить совещания? Совещания в век высоких технологий 5 декабря 2013
Макаров Алексей Александрович С развитием технологий люди всего мира все в большей степени избегают реальных встреч, и это начинает превращаться в довольно масштабную проблему. Даже когда встречи в реальности происходят, люди тратят их время на проверку электронной почты, на переписку в социальных сетях, они все меньше разговаривают друг с другом. В современном мире реальное общение и заинтересованность со стороны других людей все больше воспринимается нами как угроза нарушения личного пространства. Сегодня уже такая ситуация, как просто так подойти к незнакомому человеку и поинтересоваться: «Как ваши дела?», встречается непониманием.
12. Переговоры. Гарвардский метод 21 ноября 2013
Фуракова Юлия Метод принципиальных переговоров был разработан в середине прошлого века специалистами Гарвардского переговорного проекта, среди которых о наиболее известны Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Патон. До выхода в свет их книги «Путь к согласию, или переговоры без поражения» основной стратегией переговоров считалась схватка, в которой только один победитель. Не зависимо от выбора жесткого или деликатного способа ведения переговоров основным недостатком традиционных переговоров были: эмоциональная неудовлетворенность сторон результатами договора, частые тупиковые ситуации, излишние уступки одной из сторон и краткосрочность заключенных сделок.
13. Когда необходим психолог? 19 ноября 2013
Бондаренко Ирина Николаевна Люди живут по принципу: когда мне хорошо – мне еще не нужен психолог, когда мне плохо – психолог мне уже не поможет, мне нужен психотерапевт (психиатр). Кто же такой психолог, чем он занимается и когда к нему надо обращаться? «Психологическое консультирование - это совокупность процедур, направленных на помощь человеку в разрешении проблем и принятии решений относительно профессиональной карьеры, брака, семьи, совершенствования личности и межличностных отношений». «Психотерапию можно понимать как психологическое вмешательство, направленное на помощь в разрешении эмоциональных, поведенческих и межличностных проблем и повышения качества жизни».
14. «Мое присутствие обязательно?» или в чем ценность совещаний 12 ноября 2013
Макаров Алексей Александрович Слово «совещание» у каждого человека вызывает разные чувства и образы. Кто-то видит совещание как время отдыха от основной работы. Для кого-то это важная часть бизнес-процесса, необходимая для успешного функционирования всей компании. А кто-то считает совещания пустой тратой личного и рабочего времени. Мнения расходятся. Верно лишь одно – первоначальной целью любого совещания является совместное решение поставленных задач и возникающих проблем, движение к единой цели. Жаль, что не все участники совещаний понимают эту простую истину, вот почему так часто собрания превращаются в балаган, соревнования в ораторском мастерстве и навязывание личных интересов.
15. Доверие – что это? 5 ноября 2013
Савкин Александр Дмитриевич Что это такое доверие? Мы сажаем семя в землю и поливаем его, рыхлим почву и ждем, когда вырастет прекрасное растение.  Мы не раскапываем каждый день землю и не проверяем – как там зерно, что с ним происходит.  Мы доверяем мудрой природе делать свое дело. И в большинстве случаев у каждого человека есть области, в которых он доверяет миру, а, следовательно, и себе. Эти области доверия легко узнаваемы – обычно у человека здесь все хорошо или по большей части хорошо. У кого-то как по нотам выстраивается профессиональная карьера, к кому-то «приходят» деньги – всегда есть ровно столько, сколько нужно; у кого-то прекрасная семья, гармоничные отношения со "второй половинкой".
16. Можно ли создать идеальную команду на долгие годы? 22 октября 2013
Паратнова Ольга Николаевна Создавать команду на долгие годы можно и в современных условиях даже нужно. Почему? Современное управление характеризуется некоторыми особенностями, давайте посмотрим на две из них: Сейчас руководителю приходится самому доучивать нужного ему специалиста. Несколько десятилетий назад, когда из института приходил на работу инженер или педагог, он был уже почти готов к практической работе. Сегодня же когда к нам на работу приходит маркетолог или в школу приходит тот же педагог — выпускник института, то, по мнению многих директоров-практиков, нужно ещё 3–6 месяцев, чтобы научить его работать так, как вам нужно.
17. Управление временем 1 октября 2013
Орлов Андрей Анатольевич «Срочные дела, как правило, не самые важные,а важные – не самые срочные» Д.Эйзенхауэр Управление временем – это действие или процесс контроля времени потраченного конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем тренировка и развитие  навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов.
18. Сам себе психолог 3 сентября 2013
Зверьков Владислав Геннадьевич Мы живем во времена расцвета западноевропейской цивилизации: научно-технический прогресс достиг проникновения во все сферы жизнедеятельности, ценности материального благополучия поглощают львиную долю нашего времени, христианская этика служит основой нашей нравственности. Культурологи и историки могут поспорить на эту тему, мы же не станем вдаваться в научную полемику, а отметим безусловно значимый для нас, людей, живущих на заре XXI века, факт: все мы находимся под влиянием культурной модели успешного, самостоятельного и, в силу этого, состоятельного человека.
19. Как повысить стрессоустойчивость и уверенность в себе в ответственных ситуациях по методу "Ключ" 20 августа 2013
Алиев Хасай Магомедович Достигнуть состояния раскрепощения и уверенности в себе можно благодаря освоению нескольких приемов «Синхрогимнастики». После этого начните вырабатывать навыки устойчивости к стрессу. Мысленно представьте себе образ стрессового раздражителя, который лишает Вас уверенности в себе,  «выбивает из колеи» или по отношению к которому Вы стремитесь повысить свою психологическую устойчивость (выступление перед большой аудиторией, спортивное соревнование, встреча с неприятным человеком или приятной девушкой и т.
20. Полезные советы. Как составить резюме 6 августа 2013
Александрова Иветта Само по себе резюме, даже самое хорошее, никому работы не дает. Но оно дает вам шанс выделиться в потоке информации, попадающей в компанию или в кадровое агентство. Хорошо составленное резюме увеличивает ваши шансы заинтересовать работодателя своей кандидатурой и получить приглашение на личное собеседование. Что такое резюме? РЕЗЮМЕ (французское resume, от resumer — излагать вкратце) — итог, краткое изложение, краткий вывод. Резюме — это документ, представляющий Вас в наиболее выгодном свете с целью получения приглашения на собеседование с работодателем.