Статьи по личной эффективности
Найдено 239 статей.
21. | Что такое «зона комфорта» и надо ли из нее выходить? | 11 июня 2013 |
Первое. Зона, она и в Африке зона. Почему в зоне люди зачастую обвыкаются и очень даже неплохо себя чувствуют? Потому что зона – это всегда стабильность. Все понятно: что, когда, за чем, мало-мальски сыт и одет, а много ли человеку нужно? Чашка горячего чая да сигареты, да «за жисть» поболтать с соседом. То же и в любой человеческой жизни. Каждый рано или поздно обретает свою зону комфорта. А после кризиса среднего возраста, после 35 лет, большинству или уже обломали крылья, или человек их сложил сам.
|
||
22. | Как повысить эффективность самообразования? | 1 апреля 2013 |
Повышение профессионального мастерства и продвижение по карьерной лестнице невозможны без самообразования. Однако для многих получение новых знаний превращается в самоцель. Не превратиться в «вечного студента» и повысить эффективность самообразования помогут следующие советы.
1. Определите цель самообразования
Если у вас формулировка цели имеет вид «выучить возрастную психологию», то, скорее всего, вы «заочник» и занимаетесь не самообразованием, а самостоятельным изучением учебного предмета.
|
||
23. | Потребности, мотивация, воля | 22 января 2013 |
Наверняка в вашей жизни были (и не раз) такие ситуации:
нужно что-то делать, а желания для этого нет;
требуется сконцентрировать внимание на том, что вы делаете, а мысли начинают скакать по другим темам;
вы бы и рады что-то предпринять в некой сложившейся ситуации, но внутренний голос начинает сомневаться в ваших силах и способностях.
Так или иначе, вышеобозначенное связано с мотивацией и самооценкой. Если с ними все в порядке, т. е. имеется мотивация (понятна цель и ясны средства ее достижения), имеется достаточная самооценка (уверенность в своих силах), удерживается необходимое направление и режим движения (усилия воли прилагаются правильно), то результат гарантирован.
|
||
24. | Типология внутрикорпоративных коммуникаций | 10 января 2013 |
Введение
Известно, что психологический климат организации напрямую зависит от того, как сотрудники общаются между собой. А общение сотрудников тесно связано с тем, какие примеры в этом подают им их руководители. Как говорится, «о чем голова - туда и ноги».
В состоянии кризиса, конфликта, обострения конкуренции и т.п. - когда компания переживает не лучшие времена - на поверхность вылезают все скрытые, но уже заложенные традиции в области коммуникаций. К сожалению, если в компании отсутствует рациональное управление, нарушаются законы менеджмента, хорошее на поверхность не всплывает.
|
||
25. | Успех и счастье... Это возможно? | 31 декабря 2012 |
Эдуард Асадов: «Что же такое счастье?»
Что же такое счастье? Одни говорят:- Это страсти: Карты, вино, увлеченья - Все острые ощущенья.
Другие верят, что счастье - В окладе большом и власти, В глазах секретарш плененных И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье - Это большое участие: Забота, тепло, внимание И общность переживания.
По мненью четвертых, это С милой сидеть до рассвета, Однажды в любви признаться И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение, Что счастье — это горение: Поиск, мечта, работа И дерзкие крылья взлета!
А счастье, по-моему, просто Бывает разного роста: От кочки и до Казбека, В зависимости от человека!
Жизнь заставляет нас следовать стереотипам.
|
||
26. | По краешку судьбы, или Кто ходит, не поднимая глаз? | 25 декабря 2012 |
«Ну, не могла Татьяна вернуться к Онегину, несмотря на то, что в сердце ее продолжала жить любовь, ибо…» – Алексан Геннадич в задумчивости «подплыл» к учительскому стулу, зачем-то постучал по нему металлической указкой, оперся об него и устремил взгляд в окно.
Раздался треск, и стул рухнул, захватив Геннадича. «…Ибо стул был слаб», – заключил учитель, смешно копошась на полу.
Прозвенел звонок, а мы так и не узнали, почему Таня с Женей не поженились.
|
||
27. | Нужное впечатление - дороже золота! | 20 декабря 2012 |
Лучше молчать и казаться и идиотом, чем заговорить — и развеять все сомнения в этом.
Человек «кажется идиотом», когда не хочет казаться идиотом. Недавно опять видел тому забавное подтверждение. Неглупый и, в общем-то, славный человек сделал (случайно) не очень умное замечание. Ну, сделал и сделал. Если бы ему не было важно (вот именно «ВАЖНО»), оно просто пролетело бы незаметно. Как у всех. Всем же случается ляпнуть что-то. Ну, даже ляпнуть и покраснеть до кончиков ушей.
|
||
28. | Влияние профессиональной деятельности человека на его здоровье | 13 декабря 2012 |
Вы наверняка слышали, что на генетическом уровне мы наследуем от своих родителей особенности нервной системы, которая, в свою очередь, определяет наш темперамент.
Внешняя среда, к которой адаптируется наш организм, способствует появлению процессов возбуждения и торможения в нашей нервной системе, что приводит к определенным психическим и физиологическим состояниям, которые сказываются на общем состоянии здоровья организма.
А теперь давайте подробнее рассмотрим:
как среда, где мы находимся, влияет на наши внутренние состояния;
как наша деятельность влияет на наши состояния.
|
||
29. | Ты в его жизни | 30 ноября 2012 |
Ты в его жизни не с тем, чтоб его учить.Он и силен и мудр и не верит ничьим словам.Он как бескрайний лес, созданный чтобы быть.А ты там летаешь и ухаешь. Просто сова.
Ты в его жизни не с тем, чтоб его спасать.Всё, навытаскивалась уже раненых из огня.Он не такой, чтоб ему было можно что-то отдать,Разве что всю целиком: забери меня!Ты в его жизни затем, чтоб ему писать,С ним говорить и плакать, и обнимать.
|
||
30. | Что заставляет нас говорить «да»? | 15 ноября 2012 |
Активные исследования методов и техник, позволяющих добиться добровольного согласия людей на те или иные вещи, начались давно, еще во времена Второй Мировой войны. Тогда это делалось для того, чтобы укрепить боевой дух своих войск и убедить население страны-противника сложить оружие без боя. Сегодня психологов также интересует, как скрытно, неявно заставить человека сказать «да» тем или иным вещам и предложениям. Но сегодня это делается исключительно в экономических целях.
Другими словами, ученых интересует, каким образом заставить нас купить тот или иной продукт.
|
||