0 (495) 135-33-75

Статьи по личной эффективности

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 239 статей.
21. Что такое «зона комфорта» и надо ли из нее выходить? 11 июня 2013
Щелконогов  Михаил Николаевич Первое. Зона, она и в Африке зона. Почему в зоне люди зачастую обвыкаются и очень даже неплохо себя чувствуют? Потому что зона – это всегда стабильность. Все понятно: что, когда, за чем, мало-мальски сыт и одет, а много ли человеку нужно? Чашка горячего чая да сигареты, да «за жисть» поболтать с соседом. То же и в любой человеческой жизни. Каждый рано или поздно обретает свою зону комфорта. А после кризиса среднего возраста, после 35 лет, большинству или уже обломали крылья, или человек их сложил сам.
22. Как повысить эффективность самообразования? 1 апреля 2013
Вихарев Александр Повышение профессионального мастерства и продвижение по карьерной лестнице невозможны без самообразования. Однако для многих получение новых знаний превращается в самоцель. Не превратиться в «вечного студента» и повысить эффективность самообразования помогут следующие советы. 1. Определите цель самообразования Если у вас формулировка цели имеет вид «выучить возрастную психологию», то, скорее всего, вы «заочник» и занимаетесь не самообразованием, а самостоятельным изучением учебного предмета.
23. Потребности, мотивация, воля 22 января 2013
Федотов Константин Наверняка в вашей жизни были (и не раз) такие ситуации: нужно что-то делать, а желания для этого нет; требуется сконцентрировать внимание на том, что вы делаете, а мысли начинают скакать по другим темам; вы бы и рады что-то предпринять в некой сложившейся ситуации, но внутренний голос начинает сомневаться в ваших силах и способностях. Так или иначе, вышеобозначенное связано с мотивацией и самооценкой. Если с ними все в порядке, т. е. имеется мотивация (понятна цель и ясны средства ее достижения), имеется достаточная самооценка (уверенность в своих силах), удерживается необходимое направление и режим движения (усилия воли прилагаются правильно), то результат гарантирован.
24. Типология внутрикорпоративных коммуникаций 10 января 2013
Сартан Галина Николаевна Введение Известно, что психологический климат организации напрямую зависит от того, как сотрудники общаются между собой. А общение сотрудников тесно связано с тем, какие примеры в этом подают им их руководители. Как говорится, «о чем голова - туда и ноги». В состоянии кризиса, конфликта, обострения конкуренции и т.п. - когда компания переживает не лучшие времена - на поверхность вылезают все скрытые, но уже заложенные традиции в области коммуникаций. К сожалению, если в компании отсутствует рациональное управление, нарушаются законы менеджмента,  хорошее на поверхность не всплывает.
25. Успех и счастье... Это возможно? 31 декабря 2012
Заднепровская Алла Эдуард Асадов: «Что же такое счастье?» Что же такое счастье? Одни говорят:- Это страсти: Карты, вино, увлеченья - Все острые ощущенья. Другие верят, что счастье - В окладе большом и власти, В глазах секретарш плененных И трепете подчиненных. Третьи считают, что счастье - Это большое участие: Забота, тепло, внимание И общность переживания. По мненью четвертых, это С милой сидеть до рассвета, Однажды в любви признаться И больше не расставаться. Еще есть такое мнение, Что счастье — это горение: Поиск, мечта, работа И дерзкие крылья взлета! А счастье, по-моему, просто Бывает разного роста: От кочки и до Казбека, В зависимости от человека! Жизнь заставляет нас следовать стереотипам.
26. По краешку судьбы, или Кто ходит, не поднимая глаз? 25 декабря 2012
Литновская Ирина «Ну, не могла Татьяна вернуться к Онегину, несмотря на то, что в сердце ее продолжала жить любовь, ибо…» – Алексан Геннадич в задумчивости «подплыл» к учительскому стулу, зачем-то постучал по нему металлической указкой, оперся об него и устремил взгляд в окно. Раздался треск, и стул рухнул, захватив Геннадича. «…Ибо стул был слаб», – заключил учитель, смешно копошась на полу. Прозвенел звонок, а мы так и не узнали, почему Таня с Женей не поженились.
27. Нужное впечатление - дороже золота! 20 декабря 2012
Гагин Тимур Владимирович Лучше молчать и казаться и идиотом, чем заговорить — и развеять все сомнения в этом. Человек «кажется идиотом», когда не хочет казаться идиотом. Недавно опять видел тому забавное подтверждение. Неглупый и, в общем-то, славный человек сделал (случайно) не очень умное замечание. Ну, сделал и сделал. Если бы ему не было важно (вот именно «ВАЖНО»), оно просто пролетело бы незаметно. Как у всех. Всем же случается ляпнуть что-то. Ну, даже ляпнуть и покраснеть до кончиков ушей.
28. Влияние профессиональной деятельности человека на его здоровье 13 декабря 2012
Федотов Константин Вы наверняка слышали, что на генетическом уровне мы наследуем от своих родителей особенности нервной системы, которая, в свою очередь, определяет наш темперамент.  Внешняя среда, к которой адаптируется наш организм, способствует появлению процессов возбуждения и торможения в нашей нервной системе, что приводит к определенным психическим и физиологическим состояниям, которые сказываются на общем состоянии здоровья организма. А теперь давайте подробнее рассмотрим: как среда, где мы находимся, влияет на наши внутренние состояния; как наша деятельность влияет на наши состояния.
29. Ты в его жизни 30 ноября 2012
Мужицкая Татьяна Ты в его жизни не с тем, чтоб его учить.Он и силен и мудр и не верит ничьим словам.Он как бескрайний лес, созданный чтобы быть.А ты там летаешь и ухаешь. Просто сова. Ты в его жизни не с тем, чтоб его спасать.Всё, навытаскивалась уже раненых из огня.Он не такой, чтоб ему было можно что-то отдать,Разве что всю целиком: забери меня!Ты в его жизни затем, чтоб ему писать,С ним говорить и плакать, и обнимать.
30. Что заставляет нас говорить «да»? 15 ноября 2012
Канардов Иван Владимирович Активные исследования методов и техник, позволяющих добиться добровольного согласия людей на те или иные вещи, начались давно, еще во времена Второй Мировой войны. Тогда это делалось для того, чтобы укрепить боевой дух своих войск и убедить население страны-противника сложить оружие без боя. Сегодня психологов также интересует, как скрытно, неявно заставить человека сказать «да» тем или иным вещам и предложениям. Но сегодня это делается исключительно в экономических целях. Другими словами, ученых интересует, каким образом заставить нас купить тот или иной продукт.