0 (495) 135-33-75

Статьи по персоналу

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 195 статей.
121. Центр оценки: Противоречия, опыт и ошибки 22 октября 2007
Добровольская Ольга Геннадьевна Что такое Центр Оценки? Центр Оценки основан на техниках отбора, использовавшихся еще в начале двадцатого века. Но существенное развитие данная методика приобрела в семидесятых годах прошлого века. Пионерами в ее использовании стали немецкие военные после Первой мировой войны, когда необходимо было создать новую армию. Именно в то время появились схемы отбора и обучения, которые включали в себя практические задания. В течение последних десятилетий возросла популярность и интенсивность использования метода Центра Оценки (далее – ЦО), а также интерес к технологии его разработки.
122. Вакансия на… клиента 18 октября 2007
Лысенко Оксана Как вы думаете, сколько у хорошего коуча может быть постоянных клиентов? 10? 20? Больше? Давайте считать вместе. Представьте себе, что вы коуч. Итак, например, ваш рабочий день начинается в 10-00 утра. Или раньше? Если первый клиент приходит в 10-00, то ваш рабочий день начинается как минимум на 30 минут раньше. А как же? Чай приготовить, заметки по предыдущим встречам посмотреть, настроиться – это если Вы принимаете клиентов дома. Если же кабинет у Вас вне дома или Вы встречаетесь с клиентами в кафе или парке (есть клиенты, которые предпочитают совмещать приятное с полезным), то Вам еще нужно доехать и все то же самое – чай, заметки, настрой и… ну предположим клиент опаздывает на 15 минут… Ок.
123. Явным и опасным признаком конфликта в организации является... шелест пересчитываемых купюр 15 октября 2007
Пономаренко Виктор Викторович 1. Насколько остро стоит в рабочих коллективах проблема с конфликтами? Острее, чем принято думать. Не будет преувеличением сказать, что подавляющее большинство профессиональных организаций, как ржавчиной, поражено конфликтами. И тому есть веская причина, которая заслуживает подробного рассмотрения. Считается, что в основе конфликтов лежит столкновение интересов участников взаимодействия. Дескать, блага, на обретение которых нацелены люди, заведомо ограниченны, "пряников" - как пел Булат Окуджава - "всегда не хватает на всех", и даже экономику, то ли в шутку, то ли всерьез, называют наукой "о том, как за счет ограниченных ресурсов удовлетворить неограниченные потребности".
124. Как HR-менеджеру стать консультантом для руководителя 15 октября 2007
Яковлева  Наталья Николаевна На сегодняшний день чтобы быть растущей, конкурентоспособной компанией необходимо иметь хорошо подобранный, профессиональный и лояльный персонал. Эффективный персонал – основа любого бизнеса, залог будущего успеха. Поэтому служба персонала играть важную роль. Компании требуются специалисты по персоналу, способные построить систему эффективного подбора, адаптации и развития персонала внутри компании. Бывшие кадровые службы дополняются, либо сменяются (в зависимости от масштабов компании) менеджерами по персоналу, HR-менеджерами.
125. Кто такой лояльный сотрудник 17 сентября 2007
Иванова Светлана Для начала стоит определиться  с термином – что такое лояльность персонала. Обычно под лояльностью подразумевают высокую степень преданности сотрудника интересам организации и порядочность по отношению к ней. Кроме того, лояльностью можно считать стремление отстаивать интересы организации при взаимодействии с клиентами и партнерами. Поговорим о лояльности, имея в виду первое значение этого термина, – преданность компании. Итак, в чем же выражается лояльность персонала? Чтобы ответить на это вопрос, рассмотрим  несколько важных аспектов.
126. Совет. Как правильно управлять топ-менеджером 6 сентября 2007
Пономаренко Виктор Викторович Сколько было подобных кругов в истории менеджмента - не сосчитать! Сегодня мы переживаем очередную попытку ухватить суть индивидуальной работы с сотрудниками и, наконец, почувствовать всю ее прелесть и пользу. И, чтобы вновь не отбросить - в который уже раз - этот весьма эффективный инструмент управления бизнесом, так и не поняв его роли и места, нужно изучить его досконально. Научиться пользоваться им в интересах дела. Благо, что психология - наука, исследующая индивидуальность, потихоньку выходит из длительного кризиса.
127. Современное резюме. Взгляд сквозь стекло монитора 3 сентября 2007
Фомин Владимир Валерианович Само понятие "качественное резюме" за последние полтора-два года сильно изменилось. Такую позицию занимает РЕЗЮМЕ-БАНК. Мы предлагаем читателю ознакомиться также с этим взглядом на стандарты качества современного резюме.Что было раньше? Еще недавно рекомендовалось составить краткую формулировку цели своего обращения, а затем описать свой профессиональный опыт, образование, специальные знания и навыки (например, владение иностранными языками). Расчет был на то, что читать резюме, скорее всего, будет очень занятый человек - рекрутер, сотрудник кадровой службы или руководитель какого-либо подразделения, который и решит, приглашать вас па интервью или забыть навсегда.
128. Лояльность новобранца 3 сентября 2007
Харский Константин Викторович Проблема адаптации новых сотрудников и привития им корпоративных ценностей  стоит перед каждой компанией, проводящей набор персонала. Другое дело, что одни компании осознают ее и разрабатывают соответствующие программы или, по крайне мере, имеют концепцию, что надо делать, а другие эту проблему не замечают или недооценивают степень ее важности. По нашим данным, вопросами полноценной адаптации новых сотрудников занимается не более 20% российских компаний. Под полноценной адаптацией мы понимаем комплексную работу, когда нового сотрудника проводят через четыре этапа: 1.
129. Коррекция мотивации 30 августа 2007
Корба Елена Анатольевна Елена Корба считает: обучение немотивированных сотрудников вызывает сопротивление с их стороны. Высокий результат дает лишь обучение заинтересованных в этом людей. - Часто руководитель в приказном порядке обязывает персонал учиться, причем, обычно в выходные. Последствием такого приказа может быть сопротивление со стороны персонала: для человека всегда найдется что-то более важное, чем чужая воля. Руководитель не ставит конкретных задач пред сотрудниками, ожидает, что тренер сам заинтересует персонал.
130. Как повысить качество вашего персонала? 13 августа 2007
Рыбаков Михаил Юрьевич HR-менеджер на собеседовании спрашивает кандидата: — Что Вы можете делать? — Могу копать. — А еще что? — Могу не копать… Теория менеджмента утверждает, что есть несколько видов ресурсов: деньги, оборудование, расходные материалы, информация. И, конечно же, персонал. То есть люди – это такой же ресурс, как и все остальные. Поэтому, как мы говорим о качестве автомобиля и  надежности здания, также правомерно говорить и о качестве персонала. А оно бывает ой какое разное! Наверное, вы наблюдали у себя в компании, что в сложных ситуациях люди ведут себя по-разному.