0 (495) 135-33-75

Статьи по персоналу

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 195 статей.
131. Опыт «депремирования». Преимущества и недостатки (Окончание статьи) 30 июля 2007
Ветлужских Елена Николаевна Преимущества и недостатки системы депремированин Как мы уже отмечали, депремировапие приводит к повышению эффективности предприятия, снижению затрат, повышению производительности. Кроме этого, к плюсам данной системы можно отнести следующие факторы: Данная система понятна, прозрачна, четко идентифицируемы критерии деятельности руководителей ( пример предприятия 1 и 2 ). Повышается ответственность руководителей / сотрудников. Улучшается трудовая дисциплина. Работает   не только материальный фактор: «провинившийся» получат   уменьшение в зарплате, но и моральный: он испытывает коллективное осуждение, понимая, что из-за него страдают другие, т.
132. Опыт «депремирования». Преимущества и недостатки (Начало статьи) 23 июля 2007
Ветлужских Елена Николаевна Разве можно взлететь, если вы сами подрезали себе крылья? Дональд Трамп Как показывает практика, система депремирования успешно применяется в российских компаниях и даже позволяет повысить эффективность деятельности предприятия. Но при всех положительных результатах какие недостатки свойственны данной системе и как повлияет применение депремирования на будущее предприятия? Введение На сегодняшний день многие компании применяют дифференцированную оплату труда, систему оплаты труда по результатам, в которой помимо постоянной части оплаты, зависящей от конкретных должностей существует переменная часть, зависящая от выполнения поставленных перед сотрудником целей/задач и выполнения разработанных для каждого сотрудника показателей эффективности деятельности ( KPI).
133. Извлечение паттерна. История с заминкой одного подчиненного (окончание статьи) 23 июля 2007
Вакуров Александр Михайлович Теперь подошло время для примера из жизни. На этом примере мы с Вами научимся, как именно можно ИЗВЛЕКАТЬ и «распаковывать» заархивированные в бессознательном человека нужные нам сведения. Чаще всего «носитель» нужной нам информации сам не имеет к ней доступа, и Вы, как обладатель качественного инструментария по извлечению неструктурированной пока и необработанной информации можете черпать её из носителей большою такою ложкою. На совещании в одной достаточно большой, перспективной фирмы с амбициозными планами и агрессивной политикой на рынке я наблюдал удивительные процессы.
134. Как мотивировать сотрудников работать с полной отдачей. Окончание статьи 19 июля 2007
Лебедева Наталья В предыдущей статье мы рассказали о том, как узнать, что мотивирует сотрудников работать с полной отдачей. Одним из основных условий эффективной мотивации мы назвали согласование целей сотрудника с целями компании. Посмотрим, как работает мотивационный механизм, и выясним, как использовать систему поощрений, чтобы при достижении целей организации достигались цели отдельных личностей. Концепция согласования: как работает механизм? Предположим, что у вашего сотрудника есть потребность в чем-то. Назовем это «что-то» мотивом.
135. Извлечение паттерна. История с заминкой одного подчиненного (наало статьи) 6 июля 2007
Вакуров Александр Михайлович Роль заминок и сомнений в распаковке информации о будущем. Роберт Дилтс с соавторами в своей книге «Альфа-лидерство » уже писал о «слабых сигналах» - тех минимальных сигналах, которые помогают системе определять своё положение в бизнес-пространстве, и – «считывать» будущее.Он пишет там о «кожном менеджменте», мультиплексном сканировании и контроле над неопределённостью, он пишет о распознавании паттернов в слабых сигналах и отключении белого шума. (Книга достаточно концептуальна для того, чтобы я рекомендовал её руководителям, но недостаточно практична, чтобы я рекомендовал её подчинённым.
136. Лояльность пероснала (ценность - услуга - результат) 18 июня 2007
Харский Константин Викторович Лояльность - есть специфическое отношение сотрудника к компании, в которой он работает. Лояльное поведение отличается оптимистичным, положительным настроем на работу, готовностью принять правила и принципы деятельности компании. Интенсивность лояльности конкретного сотрудника может изменяться: от согласия потерпеть и на время смириться с "правилами игры" до искренней и глубокой приверженности принципам компании и готовности выполнять свою работу наилучшим образом, даже в то время, когда никто не контролирует исполнение обязанностей.
137. Малые предприятия пока мало вкладывают в обучение сотрудников 4 июня 2007
Вельмакина Любовь Егоровна В конце марта 2007 года Центральном доме предпринимателя состоялся круглый стол на тему "Корпоративное образование для предприятий малого бизнеса". Участниками мероприятия стали руководители крупных тренинговых агентств Москвы, бизнес-тренеры и консультанты  российского образовательной сферы. На заседании обсуждались актуальные вопросы образования для малого бизнеса. На вопросы корреспондента агентства "Ореанда-Новости" отвечала координатор круглого стола, генеральный директор агентства "ТренингБанк" - Любовь Вельмакина.
138. HR-соционика – опыт применения и эффективность 30 мая 2007
Денисова Ариадна Викторовна Соционика является эффективным инструментом HR-менеджмента, поскольку позволяет управлять сотрудниками не просто в режиме «здесь и сейчас», но и прогнозировать поведение персонала  в упреждающем режиме. Она полезна на всех участках кадрового менеджмента, что доказано практикой многих компаний. Наша компания также с успехом использует технологию соционики во всех процессах управления персоналом, начиная с этапа отбора сотрудника, и заканчивая формированием команд. В настоящей статье мы ставим целью рассмотреть приложения HR-соционики к практике работы в современной компании.
139. Отдых + Развитие = Успех Вашего Бизнеса 28 мая 2007
Яковлева  Наталья Николаевна Искусство мотивации сотрудников – это, прежде всего, умение совмещать то, что важно для сотрудника с тем, что важно для реализации целей компании. Как правило, к премиям и бонусам сотрудники привыкают быстро. Подарок в виде тренинга – действует неоднозначно, одних приводит в удручающее состояние (боже, сколько лет еще надо учиться), других – сильно возбуждает, и те начинают генерировать идеи, третьих - приводит в ярость (нашли, куда тратить деньги). Чем же еще можно наградить сотрудника? «Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений».
140. Коллекция ошибок 10 мая 2007
Шабанов Сергей Управленческие ошибки часто возникают не из-­за отсутствия у руководителей необходимых знаний и опыта, а из-­за неумения их применять. Характерный пример - делегирование полномочий. Сугубо научных знаний в этой области менеджмента не так много. Существует две модели делегирования - традиционная и Бад­Гарцбургская. Есть также ряд достаточно понятных рекомендаций, к примеру, что функции, связанные со стратегическим планированием, делегировать не следует. Однако едва ли найдется область управления, в которой руководители сталкиваются с таким количеством сложностей, как при делегировании полномочий.