0 (495) 135-33-75

Статьи по персоналу

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 195 статей.
111. Как построить систему обучения в компании? 27 февраля 2008
Равикович Николай Перед любой организацией, компанией по мере ее развития, увеличения, достижения определенных бизнес результатов возникает потребность в профессиональной подготовке и повышении квалификации сотрудников, формировании кадрового резерва внутри организации, в дополнительном обучении и подготовке руководителей. В конечном счете, возникает потребность в плановом и систематическом обучении сотрудников с понятными процедурами и точками контроля, с осознанными целями и результатами такого обучения. Руководитель, HR-директор или сотрудник, ответственный за создание учебного центра и постановку системы обучения в компании, решает на этом пути ряд вопросов: Чему учить разные категории сотрудников? Кто будет проводить обучение? Какой бюджет необходимо и оптимально потратить на обучение? Как оценивать результаты обучения? Как мотивировать сотрудников на обучение? Где проводить обучение? И др.
112. Оценка персонала: как не допустить ошибок? 26 февраля 2008
Андреева Алена Алексеевна Персонал - стратегический ресурс Компании, её нематериальный актив и интеллектуальный капитал одновременно. Оценка персонала позволяет выявить зоны развития в компетенциях сотрудников, раскрыть потенциал каждого из них и направить это “знание” на реализацию стратегических целей Компании, чтобы развитие персонала и развитие Компании шли в одном направлении и преследовали единую цель. В общении с коллегами, в сети Интернет можно познакомиться не только с технологиями оценки персонала, но и увидеть множество примеров ошибок её проведения.
113. Современные методы мотивации и оценки персонала 21 февраля 2008
Полевская Мария Александровна Одна из основных задач любого менеджера состоит  в том, чтобы в полной мере задействовать в работе весь потенциал своих сотрудников. При разработке правильной системы мотивации сотрудников, происходит повышение продуктивности и, как следствие, прибыльности деятельности компании. Вопрос: «Как добиться от подчинённых большей отдачи?», рано или поздно, возникает у каждого руководителя, заинтересованного в развитии бизнеса. Несомненно,  одним из основных стимулов для большинства сотрудников является высокий и стабильный доход.
114. Как повысить эффективность долгосрочных программ обучения? 15 февраля 2008
Алешина Алена В связи с дефицитом на рынке труда компаниям становится все сложнее и сложнее подбирать специалистов, идеально подходящих под цели и задачи в их компании. Теперь руководители и менеджеры по персоналу предпочитают брать «перспективных» людей и развивать их внутри компании. Именно с этим связано то, что постепенно компании начинают формировать долгосрочные цели обучения, связанные со стратегическими целями всей компании, и планировать более длительное обучение: циклы тренингов, корпоративные программы и программы развития кадрового резерва (лидерские программы).
115. Мания величия 3 декабря 2007
Скуратовская Наталия Станиславовна Интервью Наталии Скуратовской для Бизнес журнала Эффективны ли в качестве "антизвездной терапии" такие меры, как направление на учебу или в региональное подразделение, появление у каждого ключевого сотрудника "дублера", владеющего всеми необходимыми технологиями? Почему? Направление на учебу в любом случае вряд ли поможет - либо по возвращении "звезда", ощутив себя обладателем уникальных для компании знаний, "зазвездит" еще больше, либо, почувствовав себя в процессе обучения недостаточно компетентным по сравнению с другими, постарается обесценить обучение, объявив его ерундой и т.
116. Идеальный сотрудник - как воплотить мечту в реальность 19 ноября 2007
Паратнова Ольга Николаевна  «То, что мы называем менеджментом, по большей части сводится к тому, чтобы осложнить людям работу», – писал  Питер Друкер. Довольно жесткое определение, однако, небезосновательное. Если начальству и подчиненным не удается найти общий язык, любая, даже самая гениальная, бизнес-идея обречена на провал. Пора признать, что большинство проблем мы создаем себе сами, уделяя все внимание производственным процессам и совершенно забывая про людей. По разные стороны баррикад Все управление персоналом держится на трех китах: делегирование, контроль, развитие.
117. Комплексный подход к работе с персоналом 15 ноября 2007
Снежкова Марина Леонидовна Несмотря на большое количество рекомендаций и технологий HR-менеджмента, разработанных как западными, так и российскими специалистами, каждая компания по-своему подходить к вопросам управления персоналом. Рассмотрим краткий перечень программ работы с персоналом, которые будут направлены как на достижение целей бизнеса (ориентация на задачи), так и на интересы сотрудников и их удовлетворенность своей работой.В настоящее время, несмотря на большое количество рекомендаций и технологий, разработанных как западными, так и российскими специалистами, каждая компания по-своему подходить к вопросам работы с персоналом.
118. Инвестиции в культуру: влияние корпоративной культуры на финансовые показатели компании 8 ноября 2007
Скуратовская Наталия Станиславовна В наше время никто уже не сомневается, что в компании должна быть корпоративная культура, и что ее надо развивать – хотя бы потому, что несолидно этим не заниматься: осудят партнеры, сотрудники и бизнес-сообщество. Вместе с тем, для многих руководителей корпоративная культура остается понятием эфемерным, а связь ее с финансовыми показателями – более чем сомнительной и не поддающейся объективной оценке.   «Что имеем – не храним…»   О том, что позитивная корпоративная культура влияет на мотивацию, а та, в свою очередь - на финансовые показатели компании,  руководители компаний нередко догадываются, только дождавшись проблем, которые никаким - даже очень качественным -  регулярным менеджментом не исправить.
119. И невозможное возможно! ... 29 октября 2007
Лысенко Оксана «- Нельзя поверить в невозможное!- Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. - В твоем  возрасте  я уделяла этому полчаса каждый день!  В  иные  дни  я  успевала  поверить  в десяток невозможностей до завтрака!» Льюис Кэрролл. Алиса в Зазеркалье Передовые технологии входят в нашу жизнь повсеместно -  сотовые телефоны с бесчисленным количеством функций, спутниковая навигация, интерактивное телевидение,  беспроводной интернет, климатические системы, домашние кинотеатры, сенсорное управление, роботы-уборщики и  даже роботы – домашние животные - и это лишь малая часть высокотехнологичных разработок, с которыми мы сталкиваемся каждый день дома, на работе, на улице.
120. Как развить в себе жесткое и требовательное, "дрессирующие" отношение к персоналу? 29 октября 2007
Пономаренко Виктор Викторович Любопытно, но именно люди по натуре жёсткие, требовательные чаще других жалуются на свою якобы излишнюю мягкость, уступчивость. Им все время кажется, что они недостаточно активны и последовательны в своих «наездах» на окружающих. Возможно, и обсуждаемый нами вопрос исходит от человека, у которого на самом деле «дрессирующих» наклонностей хоть отбавляй. А может быть – это действительно крик души добряка и миляги, уставшего возить на своей шее всех желающих. Трудно сказать заочно. Однако в любом случае, речь следует вести не об этом.