0 (495) 135-33-75

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать

вебинар
ID 46987
Последний раз заказывали 8 дней назад

Начало года — отличное время, чтобы посмотреть назад и заглянуть в будущее! Мы тщательно проанализировали описания трендов в различных зарубежных и российских источниках, чтобы выяснить, какие изменения ждут клиентский сервис в 2025 году. Из этого океана информации выбрали 10 самых ярких и значимых трендов, которые, по нашему мнению, способны кардинально изменить клиентский опыт. Готовы поделиться с вами — давайте вместе предвосхитим будущее клиентского опыта и сделаем его еще лучше!

В программе вебинара

3 весомые причины принять участие:

1. Актуальные знания и инсайты

  • Присоединяясь к вебинару, вы получите возможность ознакомиться с последними исследованиями и трендами в области клиентского сервиса.

2. Понимание ожиданий Клиентов

  • Вебинар позволит вам глубже разобраться в том, как меняются ожидания и предпочтения Клиентов, какими они будут в 2025 году.

3. Конкурентное преимущество

  • Знание будущих трендов в клиентском сервисе — это ваш ключ к успеху! Оно позволит вам не просто идти в ногу с конкурентами, а опережать их на несколько шагов!

Результат посещения вебинара

На вебинаре:

  • Узнаете о 10 ключевые трендах СХ на 2025 год;
  • Получите "Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению"

Для кого предназначен вебинар

Для собственников и ТОП менеджеров компаний
  • Информация о трендах поможет в разработке долгосрочных стратегий, предвидеть возможные риски и подготовиться к ним заранее, эффективно распределять бюджет и человеческие ресурсы, способствовать формированию клиентоориентированной культуры внутри компании.
Для сотрудников компаний, всем, кому важен клиентский сервис
  • Даст новые идеи и методы для улучшения клиентского сервиса, позволит понять, как облегчить работу и формировать долгосрочные отношения с клиентами, повышать их лояльность; повысить собственную эффективность и развивать профессиональные навыки

Преподаватели вебинара

  • Калабина Светлана
    Бизнес-консультант. Специалист по разработке и внедрению клиентского сервиса
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17 февраля 2025
10:00-18:00
21 375 руб. 22 500 руб.
Тренинг, 8 академических часов
13-14 февраля 2025
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали 6 дней назад
Скидка 6% 34 780 руб. 37 000 руб.
18 февраля 2025
Новосибирск
09:00-18:00
9 025 руб. 9 500 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (206) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (73), а также вам могут быть интересны курсы таможенного декларанта (195), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...