0 (495) 135-33-75

Бюджетный маркетинг: алгоритм разработки и внедрения программ лояльности в компаниях малого и среднего бизнеса

семинар
ID 27637
Последний раз заказывали недавно

Программы лояльности в малом и среднем бизнесе сильно отличаются от инструментов, используемых в крупных организациях, поэтому одной из первичных задач является определение сегмента бизнеса, целевого потребителя, планов компании и многие другие вопросы первичного маркетинга.

По распространенному стереотипу в малом бизнесе нет место маркетингу из-за высокой стоимости мероприятий и профессионалов. На самом деле маркетинг в малом бизнесе работает и результат любого действия виден сразу, поскольку отсутствует серьезный бюрократический аппарат, замедляющий внедрение и реализацию.

В программе семинара

1. Портрет клиента, Потребности клиента, ниша рынка, что продаем, как продаем, пути коммуникации с клиентом, что даем клиенту (с чем уходит клиент при покупке).

2. Разработка стратегического маркетингового плана.

  • Каков наш потенциальный клиент? Кому мы хотим продавать?
  • Какие потребности у потенциального клиента?
  • Что мы можем предложить этому клиенту?
  • Какой подачи продукта ожидает клиент?
  • Что нужно сделать, чтобы привлечь этого клиента и где целесообразно это делать?

3. «Проверенные» маркетинговые инструменты (маркетинг в социальных сетях и др.): когда и почему они не работают?

4. Скрытая реклама и бартерная реклама: как, с кем и о чем договариваться?

5. Разработка программ лояльности клиентов, инструменты и способы внедрения.

  • Основные инструменты.
  • Анализ возможностей рынка.
  • Расчет возможных затрат.
  • Разработка механизм внедрения.
  • Какие сопутствующие проблемы организации можно решить в рамках программ лояльности?

6. Контроль результатов.

  • Зачем считать результаты?
  • Понятие типов рекламы и прогнозирование.
  • Анализ воронок продаж и оценка эффективности каждого вида рекламы.
  • Разработка регламентов для работников: что и куда нужно внести/записать; кого и как проинструктировать; что сделать, чтобы результаты можно было считать.
  • Как корректировать рабочую маркетинговую модель по результатам получения статистики.

Для кого предназначен семинар

для владельца и руководителя небольшой компании, менеджера по продажам, менеджера по рекламе и маркетингу, менеджера по работе с клиентами компаний, работающих на рынке B2B и B2C

Раздаточные материалы

Авторский раздаточный материал, разработанный специально для участников семинара в Центре образования "ЭЛКОД".

Документ по окончанию семинара

Сертификат о повышении квалификации

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по сбыту (113) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (21), а также вам могут быть интересны курсы предпринимателей (166), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...