Подход: В современных условиях в продажах, наверняка, ваша компания заинтересована в инструментах, которые сразу начнут работать и приносить прибыль. Уже недостаточно теоретических знаний, поскольку потом их придется адаптировать ценой неимоверных усилий к практике компании. Исходя из этого бизнес-тренинг построен так, что сначала участникам дается эффективная технология продаж по телефону, потом эта технология вместе с участниками адаптируется к специфике предприятия, а следующим шагом вместе с тренером она отрабатывается на реальных клиентах. После этого разработанная технология может быть внедрена, как корпоративный стандарт, соответствующими документами, не встречая сопротивления сотрудников, которые уже обучены ей и принимали сами участие в ее разработке
Результат: Проведение бизнес-тренинга позволит увеличить количество согласившихся серьезно рассмотреть ваше предложение о сотрудничестве по отношению к сегодняшнему уровню, как минимум, на двадцать пять процентов.
Видео на YouTube
Цель тренинга
Разработать и внедрить эффективную модель телефонных продаж в компании для исходящих (или входящих) звонков.
В программе тренинга
Предварительная программа тренинга:
-
Главные фишки продаж по телефону
-
Самое мощное оружие воздействия на собеседника в телефонных переговорах
-
Выявление типовых ошибок участников, которые сдерживают рост продаж
-
Технология телефонных продаж, которая способна сотворить переворот в ваших продажах.
-
Составление четких алгоритмов (технологий) звонков для вашей компании, которые резко увеличат количество согласий клиентов:
- - входящих звонков
- - исходящих теплых звонков
- - исходящих холодных звонков
-
Разработка продающей корпоративной аргументации для каждого типа звонков
-
Разработка продающей мини-презентации для каждого типа звонков
-
Отработка в деловых играх разработанной технологии с целью закрепления ее использования у участников
-
Методы, позволяющие превратить вашу рутинную работу в увлекательную игру
-
3 самых эффективных приема работы с возражениями
-
Разработка ответов на три самых частых возражения, встречающихся в деятельности компании с помощью изученных приемов
-
«День практики». Практическая обкатка технологии на реальных звонках клиентам в сопровождении бизнес-тренера на протяжении целого рабочего дня
Бизнес-тренинг на 75% состоит из практических упражнений. Благодаря этому все полученные знания сразу отрабатываются на практике.
Программа тренинга по вашему запросу может быть скорректирована. Кейсы, использующиеся в упражнениях подбираются исходя из специфики компании.
Фотографии с тренинга
Результат посещения тренинга
Проведение бизнес-тренинга позволит увеличить количество согласившихся серьезно рассмотреть ваше предложение о сотрудничестве по отношению к сегодняшнему уровню, как минимум, на тридцать процентов.
Экономический эффект для компании:
Как правило, этот тренинг окупается в первую же неделю применения новой технологии на практике. Если же вы подготовите ко второму дню тренинга («День практики») хорошую базу контактов, то участники вместе с тренером уже в этот день окупят вам все затраты на него с лихвой!
Статистика проведенных тренингов показывает, что в ближайшие три месяца объем продаж по телефону в компании возрастает. Таким образом, рассчитать экономический эффект для себя вы можете прибавив эту величину к существующему объему телефонных продаж.
Для кого предназначен тренинг
Сотрудники отдела продаж
Метод ведения
25% необходимой теории, 75% практики на реальных кейсах компании
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадб с кратким содержанием тренинга
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
