Деловые переговоры
семинар
В программе семинара
- Почему, когда речь идет о деньгах, потребность в доверии резко возрастает
- Как завоевать доверие в первые минуты общения?
- Как сделать так, чтобы клиент или деловой партнер правильно воспринял новую информацию?
- Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента.
- Как "вести" клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации?
- Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды.
- Как управлять конфликтом.
- Поведение "группового" клиента.
- Как противостоять манипуляции и давлению в процессе деловых переговоров?
- 4 основные закономерности в работе с сомнениями и возражениями.
- Типы клиентов.
- Применение психодиагностических подходов для оценки партнера и построения эффективного общения.
- Как превратить трудного клиента в легкого?
- Техники самоанализа и настроя на ведение деловых переговоров.
Метод ведения
Деловые и ролевые игры, анализ ситуаций
Раздаточные материалы
Методическое пособие – авторская разработка
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (223) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (274), а также вам могут быть интересны финансовый менеджмент краткий курс (63), полный список курсов и приятная скидка!
