0 (495) 135-33-75

Директор по Digital-маркетингу

семинар, очное обучение
ID 42024

В программе семинара

Место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании/бренда

  • Понятие диджитал-маркетинга.
  • Особенности формирования стратегии маркетинга в цифровом мире.
  • Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги.
  • Исследование конкурентов в диджитал-среде.
  • Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление маркетингового плана продвижения.
  • Обзор существующих систем статистики.
  • Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.

Инструменты диджитал-маркетинга

  • Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
  • Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
  • Особенности интернет-пользователей в мире и России
  • Поисковая оптимизация. Основы.
  • Реклама в интернете. Основы.
  • Работа с социальными медиа. Основы
  • Performance-маркетинг, программатик.
  • CRM-маркетинг. Основы.
  • Особенности контент-маркетинга.
  • Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
  • Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, дополненные реальности, интернет вещей и т.д.

Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком

  • Понятие проекта.
  • Виды проектов в диджитал-маркетинге.
  • Методология управления проектами в диджитал-маркетинге.
  • Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
  • Документы, сопровождающие управление проектами.
  • Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
  • Особенности работы с персоналом.

Управление внутренним отделом диджитал-маркетинга

  • Формирование команды диджитал-маркетинга.
  • Штатное расписание отдела.
  • Должностные инструкции сотрудников отдела.
  • Поиск и найм персонала в отдел диджитал-маркетинга.
  • Профиль сотрудника отдела диджитал-маркетинга.
  • Планирование работы отдела. Основные показатели эффективности.
  • Организация работы отдела. Система инструментов для организации удаленной работы сотрудников отдела.
  • Системы мотивации сотрудников диджитал-отдела.
  • Контроль выполнения задач в диджитал маркетинге.
  • Использование профессионального стандарта “Специалист по интернет-маркетингу” в деятельности компании.

Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге

  • Система веб-аналитических инструментов.
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
  • Системы сквозной аналитики и инструменты, необходимые для ее настройки.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

Удостоверение о повышении квалификации.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
20-21 августа 2022
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
19-20 августа 2022
Москва
10:00-17:30
26 505 руб. 27 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (13) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (265), а также вам могут быть интересны 44 фз обучение (193), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...