0 (495) 135-33-75

Эффективная коммуникация с клиентом, сервис и мягкие продажи в салоне красоты

тренинг
ID 38464
Последний раз заказывали недавно

Преимущества этого тренинга:

  • Нет "воды" – участники получают конкретные инструменты
  • Рассматриваются рабочие ситуации участников тренинга и коллег из других косметологических центров
  • Готовые решения: что делать, как делать. Остается только применять.

В программе тренинга

Личная эффективность администратора

  • Личная эффективность администратора - работа в удовольствие
  • Целеполагание. Техника «SMART». Пошаговая инструкция для достижения сверхпланов
  • Чек-лист для управляющих и администраторов: что необходимо проверить в собственной работе и работе своих коллег-мастеров и специалистов в первую очередь.
  • Показатели эффективности административной работы.

Лидерство

  • Нештатные ситуации в коллективе. Психология общения. Конфликтология.
  • Навыки эффективного психолога для администраторов. «И вашим, и нашим».
  • Как быть хорошим для всех и нужно ли это? «Не записывай ко мне никого».
  • Контроль и его виды: как не позволять манипулировать собой мастерам и специалистам.
  • Типы подчиненных: «Звездные звезды» или как вести себя с сотрудниками с очень завышенной самооценкой. «Погода в доме». Как исключить конфликты внутри коллектива раз и навсегда и что предпринять, если Вам предложили «поделить» выручку.
  • Как замотивировать персонал на повышение ими выручки

Специфика телефонного общения с клиентом

  • Речь администратора как визитная карточка салона
  • Этикет общения по телефону
  • Правила продающего телефонного разговора
  • Как сформировать доверие у клиента к услуге, к мастеру, к Салону в целом
  • Что такое «сервис»

Выявление потребностей и ситуации клиента

  • Технология правильного построения вопросов
  • Распространенные ошибки в постановке вопросов
  • Методы активного, заинтересованного слушания
  • Управление диалогом с клиентом: как «вести» клиента
  • Инструменты заполнения расписания салона (допредложение, предварительная запись, «в следующий раз...»)

Презентация услуги, мастера, салона

  • Главное правило продаж или Что хотят слышать люди
  • Правила построения убедительных аргументов
  • Методы усиления аргументов
  • Трансформация презентации под конкретного клиента

Работа с возражениями и сомнениями клиента

  • Причины возражений
  • Какие слова мешают коммуникации: слова-раздражители, конфликтогены, негативные мыслительные стереотипы
  • Три эффективные схемы ответа на возражение
  • Ответы на возражения: «подумаю», «дорого», « в следующий раз» и тп
  • Как преодолеть сомнения клиента

Цена

  • Как говорить о цене
  • Как корректно не давать скидки
  • Как правильно предоставлять скидки в случае необходимости
  • Cross-sell — продажа дополнительных продуктов. «Пакетные» продажи как метод кросс-продаж
  • Технология Upsell — продажа более дорогого продукта
  • Технология Down-sell — продажа более дешевого продукта

Завершение продажи

  • Как определить «моральную готовность» клиента к покупке
  • Призыв к действию: как использовать и когда

Для кого предназначен тренинг

Тренинг для администраторов салона красоты. На тренинге даются базовые навыки лидерства, эффективная система коммуникации и ненавязчивых (мягких) продаж.

Метод ведения

Интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые и деловые игры, групповая работа с использованием раздаточных материалов, решение кейсов, видео-обратная связь.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...