Эффективная коммуникация с клиентом, сервис и мягкие продажи в салоне красоты
тренинг
Последний раз заказывали недавно
Преимущества этого тренинга:
- Нет "воды" – участники получают конкретные инструменты
- Рассматриваются рабочие ситуации участников тренинга и коллег из других косметологических центров
- Готовые решения: что делать, как делать. Остается только применять.
В программе тренинга
Личная эффективность администратора
- Личная эффективность администратора - работа в удовольствие
- Целеполагание. Техника «SMART». Пошаговая инструкция для достижения сверхпланов
- Чек-лист для управляющих и администраторов: что необходимо проверить в собственной работе и работе своих коллег-мастеров и специалистов в первую очередь.
- Показатели эффективности административной работы.
Лидерство
- Нештатные ситуации в коллективе. Психология общения. Конфликтология.
- Навыки эффективного психолога для администраторов. «И вашим, и нашим».
- Как быть хорошим для всех и нужно ли это? «Не записывай ко мне никого».
- Контроль и его виды: как не позволять манипулировать собой мастерам и специалистам.
- Типы подчиненных: «Звездные звезды» или как вести себя с сотрудниками с очень завышенной самооценкой. «Погода в доме». Как исключить конфликты внутри коллектива раз и навсегда и что предпринять, если Вам предложили «поделить» выручку.
- Как замотивировать персонал на повышение ими выручки
Специфика телефонного общения с клиентом
- Речь администратора как визитная карточка салона
- Этикет общения по телефону
- Правила продающего телефонного разговора
- Как сформировать доверие у клиента к услуге, к мастеру, к Салону в целом
- Что такое «сервис»
Выявление потребностей и ситуации клиента
- Технология правильного построения вопросов
- Распространенные ошибки в постановке вопросов
- Методы активного, заинтересованного слушания
- Управление диалогом с клиентом: как «вести» клиента
- Инструменты заполнения расписания салона (допредложение, предварительная запись, «в следующий раз...»)
Презентация услуги, мастера, салона
- Главное правило продаж или Что хотят слышать люди
- Правила построения убедительных аргументов
- Методы усиления аргументов
- Трансформация презентации под конкретного клиента
Работа с возражениями и сомнениями клиента
- Причины возражений
- Какие слова мешают коммуникации: слова-раздражители, конфликтогены, негативные мыслительные стереотипы
- Три эффективные схемы ответа на возражение
- Ответы на возражения: «подумаю», «дорого», « в следующий раз» и тп
- Как преодолеть сомнения клиента
Цена
- Как говорить о цене
- Как корректно не давать скидки
- Как правильно предоставлять скидки в случае необходимости
- Cross-sell — продажа дополнительных продуктов. «Пакетные» продажи как метод кросс-продаж
- Технология Upsell — продажа более дорогого продукта
- Технология Down-sell — продажа более дешевого продукта
Завершение продажи
- Как определить «моральную готовность» клиента к покупке
- Призыв к действию: как использовать и когда
Для кого предназначен тренинг
Тренинг для администраторов салона красоты. На тренинге даются базовые навыки лидерства, эффективная система коммуникации и ненавязчивых (мягких) продаж.
Метод ведения
Интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые и деловые игры, групповая работа с использованием раздаточных материалов, решение кейсов, видео-обратная связь.
Раздаточные материалы
Предоставляются
Документ по окончанию тренинга
Сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
Подождите, идет загрузка информации...