В программе семинара
Стратегии и модели сбыта.
- Стратегии сбыта.
- Стратегия охвата рынка, стратегия охвата потребителей, стратегия ценообразования, стратегия формирования товарного ассортимента.
- Характеристики товаров и видов бизнеса, определяющие выбор стратегии каналов сбыта.
Модели дистрибуции, выбор оптимального варианта.
Сбытовые сети: выбор оптимального варианта.
- Собственная сеть. «Свой» торговый дом, условия его создания. Филиалы, запуск и схемы организации работы.
- Эффективные модели управления филиалами.
- Торговые представители: варианты организации работы в зависимости от стратегии компании, методы материального стимулирования.
- Наиболее употребительные схемы организации работы в регионах.
- Организация прямых поставок в розничные сети.
- Требования розничных сетей к поставщикам. Тенденции и перспективы развития различных форматов магазинов.
- Сети посредников: дилеры, дистрибьюторы.
- Механизмы управления системой. Критерии выбора партнеров по каналу и оценка их работы.
- Основные положения договоров с дилерами и агентами. Мотивация дилеров и дистрибуторов: функциональные скидки, ценовые льготы, финансовая поддержка.
- Дополнительные способы управления дилерской сетью, увеличивающие продажи.
- Франчайзинговая система сбыта производителей и оптовиков, принципы и примеры организации.
- Организация сети магазинов на основе франчайзинга.
Планирование, управление и контроль в системе распределения.
- Планирование системы распределения в условиях конкурентных рынков.
- Практика внедрения, организация взаимодействия служб маркетинга и сбыта.
- Управление каналами распределения.
- Методика оценки и выбора каналов сбыта. Расчет отпускных цен и вознаграждений торговых партнеров.
- Методы управления каналами распределения, способы защиты. Конфликты в распределительных каналах и способы их решения.
- Оценка экономической эффективности каналов распределения.
Для кого предназначен семинар
Вниманию руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей служб сбыта и маркетинга, руководителей, ответственных за продвижение брендованнной продукции
Метод ведения
Вашему вниманию представлен СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ. Отличительной особенностью практикума от лекционной формы является то, что руководители, присутствующие на семинаре, решают практические задачи (от 2-х до 4-Х) для своего бизнеса.
Раздаточные материалы
Участники получают уникальный раздаточный материал, в который включены авторские наработки по теме семинара, рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать Вашу работу.
Документ по окончанию семинара
Сертификат об участии
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по сбыту (100) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (94), а также вам могут быть интересны тренинг холодные звонки по телефону (168), полный список курсов и приятная скидка!
