0 (495) 135-33-75
ID 45924
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • Научиться методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов, в том числе в ситуациях давления и манипуляций
  • Узнать об основах взаимодействия с "трудными клиентами", причинах возникновения конфликтов, манипуляций и агрессии и конструктивных методов и речевых шаблонов для реагирования
  • Повысить уровень стрессоустойчивости специалистов для профилактики профессионального выгорания
  • Повысить уверенность в себе за счет улучшения коммуникативных навыков и развития эмоциональной компетентности

В программе семинара

Особенности компетентных коммуникаций с учетом личностных особенностей оппонента. Способы экспресс-диагностики людей с использованием системы DISC и последующей подстройки по типажам для более эффективного и простого общения

  • Искусство говорить позитивно
  • Аргументация, контраргументация
  • Методы самозащиты. Общие принципы самозащиты с сохранением собственной позиции и конструктивных отношений с оппонентом по общению. Личная позиция коммуникатора как основа эффективной самозащиты
  • Разграничение и обозначение зон ответственности
  • Как спокойно воспринимать критику и осуждение
  • Способы работы с возражениями, критикой
  • Источники власти (влияния) в переговорах, выбор соответствующей стратегии переговоров

Манипуляции как источник стресса

  • Манипуляция: нападение или защита?
  • Манипуляция и управление: общее и различия
  • Механизм эффективного реагирования на манипуляцию (противостояние и управление): как распознать манипуляцию? Типичные индикаторы применения манипуляции со стороны собеседника
  • Трансформация манипулятивного воздействия в открытую и честную игру: стратегии реагирования на манипуляцию, техники противостояния манипуляции и контексты их применения

Управление конфликтом

  • Анализ конфликта (сущность конфликта, негативные и позитивные функции конфликта, классификации конфликтов, их структура и динамика)
  • Стили (стратегии) поведения в конфликте:
  • Сущность стратегий, условия применения, специальные приемы
  • Предотвращение (профилактика) конфликтов
  • Завершение конфликта (варианты выхода: «выигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш»)

Стресс-менеджмент и эмоциональная компетентность для развития уверенности и профилактики эмоционального выгорания

  • Понятие эмоциональной компетенции, ее роль в коммуникациях
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте

Завершение тренинга. Ответы на вопросы, обратная связь.

Метод ведения

очно или онлайн трансляция

Раздаточные материалы

Авторские материалы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по продажам и работе с клиентами (93) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (60) или семинаров по работе с клиентами (223), а также вам могут быть интересны бизнес тренер обучение (195), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...