Эффективное телефонное взаимодействие
семинар
Задачи
- Получение участниками знаний о психологических основах грамотного телефонного взаимодействия.
- Развитие навыков эффективного взаимодействия по телефону.
- Нахождение внутренних ресурсов оптимизирующих привычную работу.
Цель семинара
Повышение «коэффициента полезного действия» при телефонном общении.
В программе семинара
- Как правильно подготовиться к успешному телефонному контакту.
- Как вызвать доверие и произвести положительное впечатление на собеседника по телефону.
- Переговоры по телефону.
- Специфика продаж по телефону.
- Формулы отказа.
- Конфликтные ситуации и способы их решения по телефону.
- Как правильно прощаться по телефону.
- Профилактика переутомления при длительном телефонном общении
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по общению по телефону (80) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (115), а также вам могут быть интересны тренинг личностного роста для подростков (140), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...