0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги по общению по телефону в 2018 году

Телефонная коммуникация, как и все другие виды общения, имеет свои приемы, правила общения по телефону, знание которых может вам помочь. Если телефон по роду вашей деятельности становится для вас «правой рукой», то тренинги по по телефонному общению, переговорам по телефону научат Вас правилам разговора по телефону.

Тренинги по по телефонному общению, переговорам по телефону помогут Вам разобрать сложные ситуации, научат ловким фразам и сделают телефон Вашим союзником.

Найдено 33 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
22 августа 2018 10:00
по 23 августа, 2 дня
Москва
Особенности передачи/получения устной информации. Эффективное общение. Невербальные каналы коммуникации. Психология делового общения. Деловое общение по телефону. Подготовка к телефонной беседе. Голос - как инструмент влияния. Профессиональные...
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
22 августа 2018 10:00
по 22 августа, 1 день 8 часов
Москва
Тренинг предназначен для сотрудников, которые ведут переговоры
17 100 руб.
22 августа 2018 10:00
по 23 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
  • Сотникова Татьяна
17 955 руб.
30 августа 2018 11:00
по 31 августа, 2 дня
Москва
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках Работа с...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
30 августа 2018 11:00
по 30 августа, 7 часов
Москва
В программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": Прием и распределение телефонных звонков организации Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора Получение необходимой...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
6 сентября 2018 10:00
по 7 сентября, 2 дня 15 часов
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
10 сентября 2018 10:00
по 11 сентября, 16 часов
Москва
Авторский тренинг «Телефонные переговоры» позволит легко и эффективно решать любые вопросы по телефону, достигать поставленных целей в общении с с Клиентами, партнерами и коллегами.
  • Елисеева Галина
13 300 руб.
17 сентября 2018 11:00
по 18 сентября, 2 дня
Москва
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 475 руб.
20 сентября 2018 10:00
по 21 сентября, 2 дня 15 часов
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
20 сентября 2018 10:00
по 20 сентября, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы
  • Головачев Андрей
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
28 сентября 2018 10:00
по 28 сентября, 1 день
Москва
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
11 875 руб.
5 октября 2018 10:00
по 6 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Тренинг построен таким образом, чтобы участники смогли освоить эффективный алгоритм речевых навыков радио- и телеведущего, методику создания имиджа ведущего (в зависимости от видов программ), развить логическое и ассоциативное мышление.
19 855 руб.
12 октября 2018 10:00
по 13 октября, 2 дня 15 часов
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
17 октября 2018 10:00
по 18 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов
  • Мельничнов Алексей
17 005 руб.
17 октября 2018 10:00
по 18 октября, 2 дня
Москва
Особенности передачи/получения устной информации. Эффективное общение. Невербальные каналы коммуникации. Психология делового общения. Деловое общение по телефону. Подготовка к телефонной беседе. Голос - как инструмент влияния. Профессиональные...
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
18 октября 2018 10:00
по 18 октября, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы
  • Головачев Андрей
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
22 октября 2018 10:00
по 23 октября, 2 дня 15 часов
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
23 октября 2018 10:00
по 24 октября, 16 часов
Москва
Участники тренинга получат новые знания и навыки ведения переговоров с поставщиками, смогут систематизировать свою работу по закупкам.
  • Заварницын Алексей
24 415 руб.
24 октября 2018 11:00
по 25 октября, 2 дня
Москва
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 475 руб.
29 октября 2018 10:00
по 30 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Лаврик Елена
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы по общению по телефону на 2018-2019 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации по общению по телефону в Вашем городе! Узнайте дату и место проведения в России.