0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги по общению по телефону в 2019 году

Телефонная коммуникация, как и все другие виды общения, имеет свои приемы, правила общения по телефону, знание которых может вам помочь. Если телефон по роду вашей деятельности становится для вас «правой рукой», то тренинги по по телефонному общению, переговорам по телефону научат Вас правилам разговора по телефону.

Тренинги по по телефонному общению, переговорам по телефону помогут Вам разобрать сложные ситуации, научат ловким фразам и сделают телефон Вашим союзником.

Найдено 21 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
21 ноября 2019 10:00
по 21 ноября, 8 часов
Москва
Прием и распределение телефонных звонков Этикет ведения делового телефонного разговора Получение необходимой информации и передача ее по телефону Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
21 ноября 2019 10:00
по 22 ноября, 2 дня
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
28 ноября 2019 10:00
по 28 ноября, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
2 декабря 2019 10:00
по 3 декабря, 16 часов
Москва
В результате тренинга " Профессиональное общение с клиентами по телефону" участники: Получат алгоритмы ведения эффективных телефонных переговоров с Клиентом
  • Тетерина Татьяна
15 152 руб.
9 декабря 2019 10:00
по 10 декабря, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в программе повышение квалификации по искусству делового общения. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
9 декабря 2019 10:00
по 9 декабря, 1 день
Москва
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
11 875 руб.
10 декабря 2019 10:00
по 10 декабря, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
11 декабря 2019 10:00
по 12 декабря, 2 дня
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
19 760 руб.
12 декабря 2019 10:00
по 13 декабря, 2 дня
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
24 декабря 2019 10:00
по 25 декабря, 2 дня
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
19 760 руб.
25 декабря 2019 10:00
по 25 декабря, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
26 декабря 2019 10:00
по 26 декабря, 8 часов
Москва
Прием и распределение телефонных звонков Этикет ведения делового телефонного разговора Получение необходимой информации и передача ее по телефону Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
26 декабря 2019 10:00
по 27 декабря, 2 дня
Москва
В программе: Особенности восприятия информации по телефону Этапы телефонного общения Телефонный этикет Предконфликтные ситуации. Как не поддаться на провокацию клиента? Конструктивность речи и ведения телефонного разговора и др.
  • Тетерина Татьяна
15 152 руб.
26 декабря 2019 10:00
по 27 декабря, 2 дня
Москва
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Работа с трудными абонентами Завершение разговора с клиентом Управление стрессом
  • Тетерина Татьяна
15 152 руб.
15 января 2020 10:00
по 16 января 2020, 2 дня
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
19 760 руб.
21 января 2020 10:00
по 21 января 2020, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
17 февраля 2020 10:00
по 17 февраля 2020
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
2 марта 2020 10:00
по 3 марта 2020
Москва
В результате тренинга " Профессиональное общение с клиентами по телефону" участники: Получат алгоритмы ведения эффективных телефонных переговоров с Клиентом
  • Тетерина Татьяна
16 102 руб.
26 марта 2020 10:00
по 27 марта 2020, 2 дня
Москва
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Работа с трудными абонентами Завершение разговора с клиентом Управление стрессом
  • Тетерина Татьяна
16 102 руб.
14 мая 2020 10:00
по 15 мая 2020
Москва
В результате тренинга " Профессиональное общение с клиентами по телефону" участники: Получат алгоритмы ведения эффективных телефонных переговоров с Клиентом
  • Тетерина Татьяна
16 102 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы по общению по телефону на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации по общению по телефону в Вашем городе! Узнайте дату и место проведения в России.