0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги по общению по телефону в 2019 году

Телефонная коммуникация, как и все другие виды общения, имеет свои приемы, правила общения по телефону, знание которых может вам помочь. Если телефон по роду вашей деятельности становится для вас «правой рукой», то тренинги по по телефонному общению, переговорам по телефону научат Вас правилам разговора по телефону.

Тренинги по по телефонному общению, переговорам по телефону помогут Вам разобрать сложные ситуации, научат ловким фразам и сделают телефон Вашим союзником.

Найдено 34 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
27 мая 2019 10:00
по 28 мая, 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
30 мая 2019 10:00
по 31 мая, 2 дня
Москва
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках Работа с...
  • Тетерина Татьяна
15 152 руб.
30 мая 2019 10:00
по 30 мая, 1 день 8 часов
Москва
Прием и распределение телефонных звонков Этикет ведения делового телефонного разговора Получение необходимой информации и передача ее по телефону Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
6 июня 2019 10:00
по 7 июня, 2 дня 15 часов
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
19 760 руб.
6 июня 2019 10:00
по 6 июня, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
13 июня 2019 11:00
по 14 июня, 2 дня
Москва
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях
  • Татарский Игорь
  • Каракуц Сергей
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
19 475 руб.
20 июня 2019 10:00
по 21 июня, 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
27 июня 2019 10:00
по 27 июня, 1 день 8 часов
Москва
Прием и распределение телефонных звонков Этикет ведения делового телефонного разговора Получение необходимой информации и передача ее по телефону Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
4 июля 2019 10:00
по 4 июля, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
5 июля 2019 10:00
по 6 июля, 2 дня 15 часов
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
19 760 руб.
10 июля 2019 11:00
по 11 июля, 2 дня
Москва
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях
  • Татарский Игорь
  • Каракуц Сергей
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
19 475 руб.
16 июля 2019 10:00
по 17 июля, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в программе повышение квалификации по искусству делового общения. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
17 июля 2019 10:00
по 17 июля, 1 день
Москва
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
11 875 руб.
29 июля 2019 10:00
по 30 июля, 2 дня
Москва
Авторский тренинг «Телефонные переговоры» позволит легко и эффективно решать любые вопросы по телефону, достигать поставленных целей в общении с с Клиентами, партнерами и коллегами.
  • Елисеева Галина
13 300 руб.
31 июля 2019 10:00
по 1 августа, 2 дня
Москва
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Махотина Юлия
21 755 руб.
5 августа 2019 10:00
по 5 августа, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
8 августа 2019 10:00
по 9 августа, 2 дня 15 часов
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
19 760 руб.
12 августа 2019 11:00
по 13 августа, 2 дня
Москва
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях
  • Татарский Игорь
  • Каракуц Сергей
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
19 475 руб.
19 августа 2019 10:00
по 21 августа, 3 дня
Санкт-Петербург
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате Вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы «Тайный покупатель».
27 360 руб.
5 сентября 2019 10:00
по 5 сентября, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы по общению по телефону на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации по общению по телефону в Вашем городе! Узнайте дату и место проведения в России.