0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги по общению по телефону в 2019 году

Телефонная коммуникация, как и все другие виды общения, имеет свои приемы, правила общения по телефону, знание которых может вам помочь. Если телефон по роду вашей деятельности становится для вас «правой рукой», то тренинги по по телефонному общению, переговорам по телефону научат Вас правилам разговора по телефону.

Тренинги по по телефонному общению, переговорам по телефону помогут Вам разобрать сложные ситуации, научат ловким фразам и сделают телефон Вашим союзником.

Найдено 83 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
20 марта 2019 10:00
по 21 марта, 2 дня
Москва
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов
21 755 руб.
20 марта 2019 10:00
по 21 марта, 2 дня 15 часов
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
21 марта 2019 10:00
по 22 марта, 2 дня
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
21 марта 2019 10:00
по 22 марта, 2 дня
Москва
Авторский тренинг «Телефонные переговоры» позволит легко и эффективно решать любые вопросы по телефону, достигать поставленных целей в общении с с Клиентами, партнерами и коллегами.
  • Елисеева Галина
13 300 руб.
26 марта 2019 10:00
по 26 марта, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
28 марта 2019 10:00
по 29 марта, 2 дня 15 часов
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
28 марта 2019 10:00
по 29 марта, 2 дня
Москва
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках Работа с...
  • Тетерина Татьяна
15 152 руб.
28 марта 2019 11:00
по 29 марта, 2 дня
Москва
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 475 руб.
28 марта 2019 10:00
по 28 марта, 1 день 8 часов
Москва
Прием и распределение телефонных звонков Этикет ведения делового телефонного разговора Получение необходимой информации и передача ее по телефону Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
5 апреля 2019 10:00
по 6 апреля, 2 дня 15 часов
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
11 апреля 2019 10:00
по 11 апреля, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
15 апреля 2019 10:00
по 16 апреля, 2 дня 15 часов
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
17 апреля 2019 11:00
по 18 апреля, 2 дня
Москва
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 475 руб.
17 апреля 2019 10:00
по 17 апреля, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
18 апреля 2019 10:00
по 19 апреля, 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
22 апреля 2019 10:00
по 23 апреля, 2 дня
Москва
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
21 755 руб.
22 апреля 2019 11:00
по 23 апреля, 2 дня
Москва
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 475 руб.
24 апреля 2019 10:00
по 24 апреля, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
25 апреля 2019 10:00
по 25 апреля, 1 день 8 часов
Москва
Прием и распределение телефонных звонков Этикет ведения делового телефонного разговора Получение необходимой информации и передача ее по телефону Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
26 апреля 2019 11:00
по 27 апреля, 2 дня
Москва
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 475 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы по общению по телефону на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации по общению по телефону в Вашем городе! Узнайте дату и место проведения в России.