0 (495) 135-33-75

Эффективные переговоры по возврату долгов

тренинг
ID 29939
  • Разработка индивидуальной программы (с учетом специфики вашей работы с дебиторкой)
  • Проведение тренинга (16 часов)
  • Раздаточные материалы (от 40 до 60 страниц) для участников тренинга
  • Сертификаты участникам тренинга
  • Готовая таблица-скрипт по итогам тренинга

Цель тренинга

Повысить эффективность работы, связанной с возвратом долгов.

В программе тренинга

Модуль 1. Основы работы с долгами. Причины возникновения задолженности.

  • Организация работы с должниками, как система мероприятий.
  • Причины возникновения просрочек и невозвратов.
  • Влияние дебиторской задолженности на финансовые результаты компании.
  • Построение взаимоотношения с клиентами с минимальными рисками неплатежей.
  • Косвенные сигналы о возможных рисках.
  • Распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях работы.
  • Типичные ошибки, провоцирующие возникновение проблемной задолженности: как не допустить, как нейтрализовать.

Модуль 2. «Острые углы» в работе по сбору долгов.

  • Важность этапа профилактики в работе с оплатой: правила, приемы, эффективные формулировки.
  • Понятие «финансовая дисциплина» и как ее формировать в ходе сотрудничества.
  • Построение разговора с клиентом из различных позиций. Понятие партнерские переговоры.
  • Сбор информации для понимания объективности позиции клиента.
  • Клиент не может платить: всегда ли это истинная правда?
  • Типы клиентов и варианты взаимодействия с ними.
  • Стимулирование клиента к скорейшему возврату долга.

Модуль 3. Техники и приемы работы переговоров по возврату долгов.

  • Подготовка к переговорам: поиск и обработка информации; постановка целей, разработка путей их реализации.
  • Установление контакта. Работа в условиях сопротивления контакту.
  • Личностные особенности переговорщика. Экспертная позиция при переговорах с клиентом.
  • Прояснение объективной причины, мотивов неплатежа.
  • Выход на лицо, принимающее решение.
  • Методика убеждения клиента, методы аргументации для ускорения платежа.
  • Воздействие на деловые и личные мотивы.
  • Постепенное наращивание давления.
  • Прием «разделение ответственности».
  • Работа с сопротивлением и отговорками клиента («нет денег», «оплатим позже», «документы уже в бухгалтерии» и др.).
  • Запретные слова и действия в переговорах по долгам.
  • Закрепление договоренностей, фиксация промежуточных результатов.
  • Возложение ответственности на клиента в ходе переговоров.

Модуль 4. Поведение в сложных ситуациях.

  • Получение долга при наличии встречной претензии клиента.
  • Работа с негативным клиентом.
  • Техники снятия эмоционального напряжения.
  • Противостояние манипуляциям клиента.

Результат посещения тренинга

у участников сформированы практические навыки эффективного ведения переговоров по возврату долгов

Для кого предназначен тренинг

Менеджеры, в чьи задачи входит работа с дебиторской задолженностью.

Метод ведения

  • Методика cases-study
  • Групповая – командная работа
  • Работа в парах
  • Работа по кругу
  • Работа в малых группах
  • Видео-анализ

Раздаточные материалы

Рабочие тетради от 50 страниц

Документ по окончанию тренинга

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
14-15 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (271) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (228), а также вам могут быть интересны гражданское право особенная часть краткий курс лекций (144), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...