0 (495) 135-33-75

Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения

семинар
ID 10045
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • Повысить уровень коммуникативных навыков для успешного проведения переговоров
  • Научиться успешно “самопрезентовать” себя, справляться с волнением и страхами
  • Овладеть переговорными тактиками и приемами
  • Освоить навыки активного слушания, постановки вопросов в различных ситуациях
  • Стать нечувствительным к манипуляциям, влиянию и агрессии
  • Правильно работать с возражениями, сомнениями и критикой оппонентов
  • Получить навыки эффективной аргументации и контраргументации для достижения своих целей
  • Уметь произвести положительное впечатление в начале переговоров и грамотно завершать их

В программе семинара

Основы ведения переговоров

  • Что такое переговоры? Важные отличия переговоров от других видов коммуникации
  • Сотрудничество, переговоры, борьба, спор и дискуссия
  • Навыки успешной “самопрезентации” в начале переговоров. Образ и имидж переговорщика
  • Как справиться с волнением, страхом, стартовой лихорадкой? Развитие личной уверенности и убедительности
  • Подготовка к переговорам: какую информацию необходимо знать заранее?
  • Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ.
  • Начало переговоров: создаем доверительную атмосферу

Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку

  • Достижение результатов
  • Воздействие на баланс сил
  • Содействие конструктивной атмосфере
  • Достижение процедурной гибкости

Переговорные тактики и приёмы, которые действительно работают

  • Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др.
  • Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др.
  • Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор, вопросы, вербализация эмоций и др.
  • Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, «незрелые идеи», совместный просчёт альтернатив и др.
  • Активное слушание и умение задавать вопросы как инструменты для успешного ведения переговоров
  • Я слышу Вас насквозь”. Умение слушать и слышать собеседника – ключ к эффективным переговорам

Манипуляции и возражения в переговорах и противостояние им

  • Что такое манипуляция?
  • Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра
  • Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции
  • Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки
  • Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения
  • Приёмы противостояния манипуляциям
  • Как грамотно реагировать и работать с возражениями? Парирование замечаний собеседников: ищем грань уместного парирования.
  • Как понять, чего на самом деле хочет оппонент?

Аргументация и контраргументация

  • Навыки аргументации, прояснения сомнений и возражений
  • Общие принципы контраргументации. Как найти подходящий контраургемнт?
  • Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения
  • Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов
  • Техники убеждения. Выстраивание понятной, ясной и убедительной линии аргументации

Жёсткие переговоры

  • Общие характеристики жёстких переговоров
  • Техники жёстких переговоров: вбивание клина, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
  • Противодействие психологической агрессии на переговорах

Переговоры “выиграть-выиграть”

  • Позиционный торг и принципиальные переговоры
  • Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах
  • Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии

Грамотное завершение переговоров: как закончить переговоры на позитивной ноте?

Для кого предназначен семинар

  • Менеджеры по продажам, закупкам, все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками
  • Руководители, менеджеры всех уровней, менеджеры по персоналу
  • Все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать свои умения влиять, убеждать, добиваться своего в общении

Раздаточные материалы

Лекции, работа с раздаточным материалом, ответы на вопросы слушателей, слайд-презентации Лекции, работа с раздаточным материалом, ответы на вопросы слушателей, слайд-презентации, видеосъемка ситуационных практик (кейсов, рабочих ситуаций) с последующим анализом, выполнение упражнений

Документ по окончанию семинара

сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 августа 2022
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
15-16 августа 2022
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
15-16 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (22) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (188), а также вам могут быть интересны курсы делопроизводителя (115), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...