Уникальная программа по обучению и развитию сотрудников отдела продаж лизинговых услуг, основанная на сочетании экспертных знаний в области лизинга, психологии продаж, навыках коммуникации, технологий влияния и развития людей и организаций.
Продажа новому клиенту обходится в 5-6 раз дороже, чем продажа уже существующему клиенту. В условиях роста конкуренции, необходимости повышения эффективности деятельности, сокращения издержек и снижения рисков неплатежей компании заинтересованы в сохранении существующих клиентов и повышении объемов повторных продаж.
Именно о том, как не растерять созданное, сделать из «простого клиента» «лояльного клиента» наш тренинг
Программа направлена на повышение эффективности продавцов лизинговой услуги, через освоение системы повторных продаж, приобретение и развитие необходимых компетенций и навыков продавцами лизинговой услуги.
В программе тренинга
- Особенности лизинговой услуги и лизингового продукта;
- Клиенториентированность и клиентский сервис в лизинговых компаниях. Плюсы и минусы работы лизинговых компаний, как их использовать при повторных продажах;
- Почему клиенты уходят и не возвращаются?
- Правила построения системы повторных продаж;
- Техники, приемы и принципы повторной продажи. Классификация клиентов и как правильно расставить приоритеты. Как сохранять нужную «температуру» отношений, но при этом управлять дистанцией и не впадать с «панибратство». Выявление и уточнение потребностей;
- Как работать с клиентами, которые не довольны результатом первой продажи;
- Работа с возражениями при повторных продажах. Почему во время повторной продажи клиент снова возражает? Что с этим делать? Как отвечать на типовые возражения повторной продажи?
- Постановка личных планов развития каждым участником на 6 месяцев
Результат посещения тренинга
В ходе тренинга участники получат:
- Понимание основных принципов построения клиентских отношений;
- Информацию об уровне клиентского сервиса и клиентоориентированности лизинговых компаний в России;
- Пошаговый план построения долгосрочных отношений с клиентом;
- Систематизируют имеющийся опыт повторных продаж;
- Научатся справляться с типовыми возражениями повторной продажи. Освоят алгоритм ведения переговоров;
- Научаться коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж, получат навыки
Метод ведения
- Работа в малой группе (кол-во участников 12,15 человек)
- Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками
- Тренинг предполагает максимальную активность участников (70,80%) и минимальную теоретическую часть (30,20%)
- Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
- Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом
- Практические упражнения на отработку конкретных навыков
- Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге)
- Групповые и парные сюжетно-ролевые игры
- Индивидуальную работу каждого участника
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
