0 (495) 135-33-75

Эффективные внутрикорпоративные коммуникации

семинар
ID 40030
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Сформировать готовность к организации в компании системы эффективных коммуникаций, повышающей эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

Задачи тренинга:

  • Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в департаменте продаж.
  • Сформировать понимание целей компании и роли каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей компании.
  • Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках компании и между отделами.
  • Отработать навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи.
  • Создать атмосферу взаимовыручки и взаимоуважения между отделами;
  • Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте.
  • Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.

В программе семинара

Система коммуникаций в компании

  • понятие корпоративной культуры;
  • понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
  • этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
  • понятия внешнего и внутреннего клиента;
  • коммуникации внутри компании;
  • внутрикорпоративный этикет: почта, телефон, личное общение

Цели компании и цели сотрудников

  • цели компании, цели отдела продаж и роль каждого сотрудника в достижении общих целей;
  • миссия отдела продаж (можно разработать с участниками на тренинге)
  • пересечение целей компании и личных целей;
  • цели отделов департамента продаж (единство, пересечениясходства, противоречия);
  • осознать единство, найти сходства и устранить противоречия;
  • вовлеченность персонала в интересы компании;
  • самомотивация на достижение целей;

Система взаимодействий и взаимовыручки в компании

  • командное решение вопросов;
  • инструменты внутренних коммуникаций;
  • организованные коммуникации в компании;
  • матрица ожиданий от других отделов;
  • тонкости передачи клиента другому отделу;
  • правила «передачи» клиента другому сотруднику (отделу) (разработают свои собственные правила)
  • правила и нормы коммуникации в компании (основные правила разрабатывают самостоятельно)
  • лояльность к собственной компании и к коллегам;
  • оперативность и взаимовыручка в решении вопросов;
  • умение договариваться в решении вопросов;
  • создание командного духа в компании;
  • создание доверительных и взаимоуважительных отношений между отделами;

Обратная связь в компании

  • роль и значение обратной связи внутри компании;
  • виды и типы обратной связи;
  • организация обратной связи с сотрудниками, как способ умения договариваться и разрешать конфликтные ситуации;
  • правила эффективных принятий решений в группе;

Поведение в эмоционально напряженных ситуациях

  • факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
  • внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
  • выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
  • разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов";
  • техника эффективного общения в конфликтных ситуациях;
  • выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде.
  • разрешение «нестандартных», «сложных» ситуаций;

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 28 академических часов
14-17 мая 2024
Москва
09:00-14:30
70 205 руб. 73 900 руб.
Курс повышения квалификации, 28 академических часов
14-17 мая 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
Посмотрите похожие тренинги по корпоративной культуре (209) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (51), а также вам могут быть интересны тренинг управление продажами (175), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...