Эффективный копирайтинг: практическая сессия
В современных условиях развития digital-коммуникаций профессиональный копирайтинг становится ключевым навыком для успешного ведения бизнеса. Умение создавать эффективные тексты, конвертирующие аудиторию в клиентов, является критически важным для маркетологов, предпринимателей и специалистов по контенту.
В программе курса повышения квалификации
День 1.
КОПИРАЙТИНГ. ФУНДАМЕНТ.
- Основы копирайтинга: цель, аудитория, УТП.
- Типичные ошибки: кейсы.
- Практическая сессия: разбор ошибок на материале текстов различных организаций.
*Фокус: Пишем так, чтобы конвертировало в условиях конкуренции региональных рынка.*
День 2.
КОПИРАЙТИНГ. ИНСТРУМЕНТАРИЙ.
- Как работать с ключевыми сообщениями в копирайтинге.
- Оценка и тестирование текстов.
- Практическая сессия: создание эффективных продающих текстов.
*Фокус: Адаптация ключевых сообщений под разные форматы.*
День 3.
КОПИРАЙТИНГ. ОПТИМИЗАЦИЯ.
- Особенность ToV.
- Практическая сессия: создание эффективных продающих текстов. Объединение в базу.
*Фокус: Пишем тексты, чтобы наработать базу. Разбираемся с ToV.*
Результат посещения курса повышения квалификации
По завершении курса участники смогут:
- Создавать конверсионные тексты различных форматов.
- Избегать типичных ошибок в копирайтинге.
- Адаптировать ключевые сообщения под разные каналы коммуникации.
- Формировать единую контент-базу.
- Разрабатывать эффективные стратегии контент-маркетинга.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Курс предназначен для маркетологов и специалистов по рекламе, PR-менеджеров, руководителей маркетинговых отделов, Digital-специалистов; предприниматели, заинтересованных в цифровизации бизнеса; специалистов по контент-маркетингу.
Раздаточные материалы
Методический материал.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Профессор кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ, д.фил.н.
Эксперт программ повышения квалификации в рамках корпоративного обучения сотрудников ПАО «Газпром» в области управления контентом в медиасреде.
Дипломант Национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник», победитель Международного конкурса признания достижений в области рекламы и пиар «Золотой соболь».
Эксперт по социальной рекламе Администрации г. Омска и Правительства Омской области.
Специализация: культурологические аспекты рекламы, теория и практика рекламы, текст в коммуникативистике, антикризисные коммуникации.
Читаемые курсы:
- Антикризисные связи с общественностью.
- Копирайтинг и спичрайтинг.
- Теория и практика связей с общественностью.
- Анализ текстов массовых коммуникаций.
- Брендинг.
Отзывы
Похожие курсы
