0 (495) 135-33-75

Эффективный отдел продаж - тренинг для РОП

тренинг
ID 45622

Цель тренинга

  • осмыслить содержание деятельности руководителя и критерии её эффективности;
  • освоить общий алгоритм деятельности руководителя;
  • освоить стили руководства и опробовать их на практике, понять, какой стиль подходит больше.
  • освоить технику ситуативного руководства;
  • развить умение учитывать индивидуальные особенности сотрудников;
  • научиться точно доносить и принимать информацию;
  • отработать грамотную постановку задач;
  • изучить принципы грамотного делегирования полномочий;
  • овладеть эффективными инструментами контроля сотрудников;
  • научиться диагностировать ведущие мотивы сотрудников, разработать систему мотивирования своих подчинённых;
  • познакомиться с основными принципами тайм-менеджмента руководителя;
  • проанализировать возможные ролевые позиции руководителя и подчинённых;
  • научиться распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников

В программе тренинга

Управление как деятельность
  • Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
  • Управленческий контур "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
  • Кто такой «эффективный руководитель»?
  • Цикл принятия управленческого решения. 6 шагов к принятию решения
Стили руководства
  • Треугольник стилей (ориентация задача - сотрудники - руководитель).
  • Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
  • Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
Постановка задач
  • Общий алгоритм руководства.
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Правило "трёх" и "правило пяти"
  • Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи
  • Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?
Делегирование полномочий
  • Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
  • Задачи, не подлежащие делегированию.
  • Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
  • Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу?
  • Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
Контроль
  • Виды и функции контроля.
  • Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
  • Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
  • Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля?
  • Как частично делегировать функцию контроля?
  • Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности? Как сократить затраты времени на контроль?
Мотивация сотрудников
  • Теория мотивации. Простое базовое правило мотивации
  • Основные принципы мотивации сотрудников. Потребности сотрудников.
  • Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
  • Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников
  • Утренние планерки, летучки, стендапы для мотивации сотрудников. Как правильно проводить мероприятия
Управление временем
  • Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.
  • Особенности тайм-менеджмента руководителей.
  • Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
  • Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
  • Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?
Деловая этика
  • Манипуляции. Что это такое и как с этим работать
  • Причины возникновения манипуляциями
  • Управление манипуляциями сотрудников
  • Простые способы ухода от манипуляции
Управление продажами
  • Базовые принципы управления продажами
  • ДНК отдела продаж. С чего всё начинается
  • Структура отдела продаж как система
  • Управление показателями, какие они бывают и как с ними работать
  • Система «Воронка продаж» и что это дает
    • Правила выстраивания воронки продаж
    • Конверсия и поиск точек влияния на конверсию
    • Путь клиента и КФУ (ключевые факторы успеха)
  • Риск-менеджмент и стратегическое планирование

Для кого предназначен тренинг

Тренинг для руководителей отдела продаж

Раздаточные материалы

авторский методический материал

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 10 академических часов
14 мая 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Семинар, 10 академических часов
30 апреля 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
20-21 мая 2024
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
16-17 мая 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали недавно
42 750 руб. 45 000 руб.
20-21 мая 2024
Москва
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по управлению продажами (139) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (158), а также вам могут быть интересны курсы директоров (113), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...