В связи с быстрорастущим электронным рынком необходимо уметь использовать Интернет-ресурсы в качестве инструмента повышения конкурентоспособности компании. Данный семинар поможет приобрести знания, необходимые для использования Интернет в бизнесе.
Цель семинара
Получение слушателями теоретических знаний и практических навыков по повышению эффективности деятельности компании с помощью инструментов Интернет-маркетинга.
В программе семинара
1. Введение в Интернет маркетинг
- Основные понятия
- Роль Интернет в маркетинге
- Особенности маркетинговой деятельности в Интернет
- Потенциальные покупатели в Интернет
2. Маркетинговые исследования
- Поиск информации
- Активные и пассивные исследования
- Анализ Интернет-рынка
3. Web-сайт как инструмент маркетинга
- Имя и адрес web-сайта
- Содержание и дизайн
- Оценка эффективности сайта с помощью статистики сервера
4. Методы продвижения товаров в Интернет
- Интернет как СМИ
- Основные инструменты рекламы в ИнтернетБрендинг в Интернет
Тема 5. Электронная коммерция
- Категории электронной коммерции
- Модели взаимодействия участников рынка (В2В, В2С, С2С, В2G, С2G)
- Организация электронной торговли
Тема 6. Эффективность Интернет – бизнеса
- Эффективность Интернет-рекламы
- Экономические показатели эффективности
Тема 7. Юридические и этические вопросы электронного бизнеса
- Законодательство в области электронного бизнеса
- Электронная подпись
- Этические проблемы электронного бизнеса
Результат посещения семинара
- приобретение знаний по организации и рекламному продвижению коммерческих сайтов;
- формирование представлений об Интернет-аудитории, о способах использования Интернет-ресурса в качестве инструмента повышения конкурентоспособности компании;
- изучение Интернет-рынка;
- изучение методов продвижения товаров в Интернет;
- изучение метода расчета экономической эффективности Интернет-рекламы;
Для кого предназначен семинар
- руководители (первые лица) компаний;
- предприниматели;
- маркетологи,
- специалисты, интересующиеся новыми возможностями современной экономики.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (286) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (261), а также вам могут быть интересны активные продажи тренинг (133), полный список курсов и приятная скидка!
