Последний раз заказывали недавно
Цель семинара
- Выявление «работающих» механизмов увеличения продаж
- Определения первоочередных направлений развития качества продаж
- Выработка практических решений для участников семинара (50% времени на семинаре будет посвящено решению ваших задач)
В программе семинара
- Система продаж: слагаемые роста количества и качества продаж.
- Каналы продаж: какие каналы развивать?
- Множественные каналы и правила их организации.
- Изменение модели каналов в посткризисной ситуации.
- Методика оценки каналов и обоснование планов продаж в канал
- Совершенствование сбытовой структуры, обслуживающей каналы
- Традиционные и нетрадиционные структуры – какой вариант оптимален для Вашей компании?
- «Хиты» сбытовых структур: специализация по функциям в процессе продаж, децентрализованные структуры
- VIP-клиенты: выделенная структура или наилучшее обслуживание?
- Политика работы с клиентами. Цели: увеличение продаж существующим клиентам, развитие новых клиентов и повышение прибыльности клиентов.
- Сегментация, принципы выделения групп
- Параметры сегментации, прибыльность клиента как один из показателей прибыльности, алгоритмы расчета
- Цели по сегментам клиентов и их «оцифровывание»
- Планы продаж менеджеров, контроль и коррекция планов
- Стандарты продаж и регламенты бизнес-процесса.
- Что возможно стандартизовать, а что нет? Наиболее используемые стандарты продаж
- Регламентация продаж: примеры инструкций и регламентов
- Отчетность в продажах: примеры и формы
- Мотивация менеджеров по продажам
- Мотивация как инструмент «связывания» целей компании и целей менеджеров по продажам
- Когда и как необходимо менять систему мотивации? Какие показатели вводить в систему мотивации
- Мотивационные программы на основе Управления по Целям и Системы сбалансированных показателей: зарубежный подход или российская реальность? Примеры успешных российских проектов.
- Резервы увеличения продаж за счет нематериальной мотивации
Результат посещения семинара
В процессе семинара будет решено 4 практические задачи (4 кейса) от участников. Под руководством консультанта будут выработаны решения для Вашего бизнеса, для Вашего продукта, для Вашего рынка. Вы получите СД-диск с более чем 40 практическими методиками (формами планов, отчетов, рабочих форм, стандартов, инструкций и регламентов). Наши решения используют более 3500 компаний!
Для кого предназначен семинар
Для руководителей коммерческих подразделений, руководителей и ведущих специалистов отделов продаж.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (179) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (128), а также вам могут быть интересны секретарь на ресепшн (54), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...