0 (495) 135-33-75

Резервы продаж 2011

семинар
ID 13107
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • Выявление «работающих» механизмов увеличения продаж
  • Определения первоочередных направлений развития качества продаж
  • Выработка практических решений для участников семинара (50% времени на семинаре будет посвящено решению ваших задач)

В программе семинара

  1. Система продаж: слагаемые роста количества и качества продаж.
  2. Каналы продаж: какие каналы развивать?
    • Множественные каналы и правила их организации.
    • Изменение модели каналов в посткризисной ситуации.
    • Методика оценки каналов и обоснование планов продаж в канал
  3. Совершенствование сбытовой структуры, обслуживающей каналы
    • Традиционные и нетрадиционные структуры – какой вариант оптимален для Вашей компании?
    • «Хиты» сбытовых структур: специализация по функциям в процессе продаж, децентрализованные структуры
    • VIP-клиенты: выделенная структура или наилучшее обслуживание?
  4. Политика работы с клиентами. Цели: увеличение продаж существующим клиентам, развитие новых клиентов и повышение прибыльности клиентов.
    • Сегментация, принципы выделения групп
    • Параметры сегментации, прибыльность клиента как один из показателей прибыльности, алгоритмы расчета
    • Цели по сегментам клиентов и их «оцифровывание»
    • Планы продаж менеджеров, контроль и коррекция планов
  5. Стандарты продаж и регламенты бизнес-процесса.
    • Что возможно стандартизовать, а что нет? Наиболее используемые стандарты продаж
    • Регламентация продаж: примеры инструкций и регламентов
    • Отчетность в продажах: примеры и формы
  6. Мотивация менеджеров по продажам
    • Мотивация как инструмент «связывания» целей компании и целей менеджеров по продажам
    • Когда и как необходимо менять систему мотивации? Какие показатели вводить в систему мотивации
    • Мотивационные программы на основе Управления по Целям и Системы сбалансированных показателей: зарубежный подход или российская реальность? Примеры успешных российских проектов.
    • Резервы увеличения продаж за счет нематериальной мотивации

Результат посещения семинара

В процессе семинара будет решено 4 практические задачи (4 кейса) от участников. Под руководством консультанта будут выработаны решения для Вашего бизнеса, для Вашего продукта, для Вашего рынка. Вы получите СД-диск с более чем 40 практическими методиками (формами планов, отчетов, рабочих форм, стандартов, инструкций и регламентов). Наши решения используют более 3500 компаний!

Для кого предназначен семинар

Для руководителей коммерческих подразделений, руководителей и ведущих специалистов отделов продаж.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

16-17 мая 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали недавно
42 750 руб. 45 000 руб.
Семинар, 10 академических часов
14 мая 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
20-21 мая 2024
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
20-21 мая 2024
Москва
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (179) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (128), а также вам могут быть интересны секретарь на ресепшн (54), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...