0 (495) 135-33-75

Использование бенчмаркинга при разработке корпоративных стандартов обслуживания

семинар
ID 14131

Участникам семинара будет представлены принципы управления сервисом в компании, продемонстрированы современные техники стандартизации сервиса. Слушатели узнают о силе и возможностях бенчмаркинга, источниках информации, ее структуризации и интерпретации. Кроме того, участники получат реально используемые документы и материалы, которые помогут компаниям разработать или актуализировать собственные корпоративные стандарты обслуживания.

В программе семинара

10.00 – 10.30 Регистрация участников, утренний кофе в «книжной» гостиной

  • В нашей гостиной Вы найдете уникальную книжную полку с интересными
    изданиями и статьями по теме семинара

10.30 - 11.30 Стандарты обслуживания: теория и практика

  • Принципы управления сервисом в компании
  • Gap-анализ
  • Стандартизация сервиса: зачем и кому это нужно? Актуальность для b2b и b2c рынков.
  • Модели стандартизации сервиса: 1) модель V.A. Zeithaml, 2) разработка
    Experience Map. Использование различных техник (потребительского
    сценария, бенчмаркинга и др.) при разработке стандартов
    обслуживания.
  • Структура документа «Стандарты обслуживания»
  • HR или маркетинг: кто ответственен за разработку стандартов

11.30 – 11.50 Кофе-брейк

11.50 – 13.00 Практикум (работа с конкретными примерами):

  • Разработка Experience Map для реального бизнеса
  • Выработка принципов стандартизации
  • Детализация стандартов по выбранным точкам контакта

13.00 - 14.00 Бизнес-ланч

14.00 - 16.00 Бенчмаркинг на службе у сервиса

  • Разработка стандартов обслуживания: какие маркетинговые исследования можно использовать
  • Ориентиры для бенчмаркинга компаний
  • Внешний бенчмаркинг: типы, возможности, ограничения
  • Стандарты обслуживания: что искать и на кого равняться (примеры)
  • Практические советы: источники, исследования, интерпретация

15 минут – отдых в «книжной» гостиной

Практикум

  • Интернет-mining: поиск информации и ее структуризация на
    примерах бизнесов компаний-участниц

Для кого предназначен семинар

Топ-менеджмент компаний, руководители департаментов маркетинга, управления розницей и служб персонала, менеджеры по качеству компаний В2С и В2В.

Особый интерес данный семинар представляет для сотрудников банков и страховых компаний. В процессе обучения активно прорабатываются реально используемые и рекомендованные официальные и внутренние документы и материалы банков, профильных ассоциаций и других организаций.

Метод ведения

Семинар-практикум будет включать в себя дискуссии, интерактив и практические упражнения.

Преподаватели семинара

  • Юлия Сеина, управляющий партнер, консультант по сервисным стратегиям компании ELSEagency, Master of Arts in Economics
  • Галина Эль-Кухун, генеральный директор компании ELSEagency, Master of Business Administration
    (General Management)

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
35 055 руб. 36 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
32 205 руб. 33 900 руб.
29-30 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
29-30 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
10-11 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (109) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (165), а также вам могут быть интересны курсы оценщиков недвижимости (198), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...