Порядок заполнения нового бланка больничного листа
Отсутствие правил заполнения больничного заставило кадровиков понервничать. Но и появление рекомендаций не развеяло сомнений. Как заполнить листок нетрудоспособности без ошибок и оформить строки, по которым не дано исчерпывающих инструкций? Ответ прост- регистрируйтесь на семинар Порядок заполнения нового бланка больничного листа.
В программе семинара
1. Отличие нового листка нетрудоспособности от его предшественника:
- Особенности оформления нового листа нетрудоспособности работодателем: формат, цвет, водные знаки, машинное заполнение
- Порядок кодирования информации.
- Требования ФСС РФ от 01.07.2011 и Приказа Минздравсоцразвития РФ от "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности"
2. Второй раздел больничного листа «Заполняется работодателем». Правила заполнения:
- Рекомендации по заполнению листка нетрудоспособности, установленные Фондом Социального Страхования РФ
- Требования, предъявляемые к заполнению бланка: цвет ручки, расположение букв в клетках, исправления;
- Заполнение строк: место работы, регистрационный номер, условия исчисления, дата начала работы
- Заполнение информации о «проблемных сотрудниках»: заполнение строки «Акт формы Н-1 от ___»
- Особенности заполнения строк «Стаж работы», «Средний заработок для исчисления пособия» и «Средний дневной заработок».
- Исправление ошибок, допущенных при оформлении больничного листа
3. Разбор практических случаев заполнения нового бланка листа нетрудоспособности:
- В случае длящегося больничного,
- Особенности выплаты заработной платы сотруднице, фактически работающей и находящейся в декретном отпуске.
- Судебная практика
- Аннулирование трудового договора и др.
4. Круглый стол: ответ на вопросы участников семинара
Для кого предназначен семинар
HR-Менеджеры, HR-сотрудники, сотрудники по работе с персоналом, работники кадровых служб, руководители малых и средних предприятий, главные бухгалтеры.
Метод ведения
Теоретические блоки, практические консультации, дискуссия с коллегами.
По окончании семинара: Участники имеют возможность в течении 3-х рабочих дней после семинара задавать вопросы по тематике семинара по электронной почте в рамках услуги «Абонентское обслуживание».