Успешные переговоры как результат тщательной подготовки и умелого ведения
семинар
Последний раз заказывали недавно
Цель семинара
Выработать у слушателей практические навыки и приемы подготовки и ведения успешных переговоров для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов переговоров от их подготовки и планирования до успешного завершения и анализа результатов.
В программе семинара
- Из чего состоит переговорный процесс? С чего начинать и как вести переговоры? Как добиваться требуемого результата? Восемь этапов переговоров. Самые распространенные типы переговоров.
- Предмет и цели переговоров. Стратегия и тактика переговоров. Ключевые роли переговорщиков. Когда какие роли применять?
- Этап 1. Подготовка к переговорам. Сила вашей позиции. Ваш брэнд и ваш авторитет. Насколько вы честолюбивы (тест)? План переговоров и детали их содержания. Правила формирования содержания переговоров и команды.
- Этап 2. Установление контакта. Задачи этапа. Организационные моменты. Как «эффект первого впечатления» обратить себе на пользу? Правила трех «Не» и четырех «О,кей». Простые правила успешного начала переговорного процесса.
- Этап 3. Передача информации. Что вы хотите от своего оппонента? Как грамотно передать информацию о ваших требованиях, чтобы ее услышали? Правила эффективного общения. Искусство задавать вопросы и умение слушать и слышать.
- Этап 4. Убеждение и аргументация. Самая сложная часть переговоров. Как приготовить обойму аргументов, которые убедят оппонента? Правила эффективной аргументации. Технические приемы аргументации и маленькие хитрости.
- Этап 5. Нейтрализация возражений. Что волнует оппонента и почему? Ищите причину возражений. Как «отбить» возражения и избежать конфликтов? Как готовиться, чтобы заранее избежать возражений?
- Этап 6. Поиск компромисса. Умение торговаться – основа успешных переговоров. Приемы результативной торговли.
- Этап 7. Принятие решений и подведение итогов. Как завершить переговоры победой? Приемы для ускорения завершения переговоров.
- Этап 8. Оценка результатов переговоров. Анализ переговоров с позиций их эффективности. Выявление сильных и слабых сторон. Работа над ошибками.
- Типичные ошибки, которые срывают переговоры. Плохое понимание сути вопроса, негибкое мышление, слабая подготовка, неясная аргументация, отсутствие выдержки и др.
- Гендерные особенности переговоров. Кто сговорчивее: мужчина или женщина? Как успешно вести переговоры, если оппонент женщина (мужчина)?
- Переговоры по телефону. Важность подготовки и памятка. Уверенный голос – залог успеха.
- Трудные переговоры. Типичные подводные камни трудных переговоров. Правила их преодоления. Конфликтные ситуации и выход из них. Тест Томаса.
- Алгоритм подготовки и принятия сложного управленческого решения для устранения острой проблемы компании (деловая мини-игра).
Результат посещения семинара
По итогам семинара-тренинга слушатели:
- Получат представление о современных методах подготовки и ведения успешных переговоров.
- На своих примерах практически освоят навыки и приемы ведения переговорного процесса, проанализируют причины неудачных переговоров, сгенерируют основные подходы для успешного ведения переговоров.
Для кого предназначен семинар
- Владельцы и топ-менеджеры бизнеса.
- Менеджеры среднего звена - руководители подразделений продаж и закупок.
- Линейные менеджеры и специалисты по продажам и закупкам.
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (272) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (79), а также вам могут быть интересны обучение на тренера (21), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...