0 (495) 135-33-75

Семинар Эффективная работа с ключевыми клиентами: принципы, технология, мотивация менеджеров

Для корпоративного обучения

Цель семинара

Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов продаж при работе с ключевыми клиентами, принципы и технология работы и эффективная мотивация менеджеров, нацеленные на безусловный рост продаж.

В программе семинара

  1. Процесс продаж. Участники и объекты процесса: продавец, покупатель, товар и канал коммуникации. Требования к участникам. Что мешает эффективным продажам? Знаете ли вы своего клиента? Реализация принципа «ориентация на потребителя». Оценка товара глазами клиента. Эмпатический дизайн.
  2. Ключевые клиенты: кто они? Критерии и матрица отбора ключевых клиентов (КК). Соответствие оценок КК со стороны служб маркетинга, производства, продаж и финансов. Особенности ключевых клиентов. Достоинства и недостатки работы с КК. Возможные риски.
  3. Основные принципы работы с ключевыми клиентами: внимательность, оперативность, обязательность, творческий подход. Ключевой клиент как бизнес-партнер. Ваше положение на «лестнице» восприятия КК: от одного из многих до избранного. Как подняться по этой лестнице?
  4. Технология работы с ключевыми клиентами: главные элементы, возможности развития КК, план развития КК. Регулярное информирование своего руководства о работе с КК, фиксирование всех событий при работе с КК, использование принципа упреждающего звонка, информирование КК об успехах, проблемах, возможностях и пр. Управление удовлетворенностью КК через систему стимулов.
  5. Основные конкуренты в борьбе за КК. Матрица ключевых факторов и анализ соотношения компании с конкурентами. Сильные и слабые стороны. Как поднять эффективность работы с КК в компании? Инновации в маркетинге. Разработка конкретных предложений.
  6. Менеджеры по работе с ключевыми клиентами. Менеджмент отношений. Установление влияния на ЛПР в компании КК. Должностная инструкция менеджера по работе с КК. Что тормозит процесс продаж? Как включить персонал в борьбу за эффективность? Персонал и система подачи предложений.
  7. Мотивация менеджеров по работе с КК. Мотивы и стимулы, антимотивы и антистимулы. Практическое измерение уровня мотивации персонала продаж. Содержание системы стимулирования. Материальные стимулы. Социальный пакет. Методы морального стимулирования. Оценка реальной системы мотивации в компании. Минусы и плюсы системы.
  8. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации с целью повышения эффективности работы с КК (деловая игра).

Результат посещения семинара

По итогам семинара-тренинга слушатели:

  • Получат представление о современных методах эффективной работы с ключевыми клиентамие и эффективной мотивации менеджеров.
  • На своих примерах практически освоят навыки и приемы ведения эффективной работы с ключевыми клиентами, создания действенной системы мотивации менеджеров.

Для кого предназначен семинар

Семинар-тренинг рассчитан на категории слушателей:

  • Владельцы и топ-менеджеры бизнеса.
  • Менеджеры среднего звена - руководители подразделений продаж.
  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами.

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Ведущие семинара

Похожие курсы

9 октября 2019 10:00
по 10 октября, 2 дня
Москва
21 660 руб.
23 октября 2019 10:00
по 24 октября, 2 дня
Москва
21 660 руб.
13 ноября 2019 10:00
по 14 ноября, 2 дня
Москва
21 660 руб.
26 сентября 2019 10:00
по 27 сентября, 2 дня
Москва
21 660 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам и работе с клиентами (48) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (296) или тренингов по работе с клиентами (197), а также вам могут быть интересны курсы менеджера по туризму (129), полный список курсов и приятная скидка!