0 (495) 135-33-75

Свежий взгляд на продажи!

семинар
ID 16972

Цель семинара

  1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
  2. Освоение навыков активных продаж.
  3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения.
  4. Усиление позитивного имиджа компании за счет грамотного обслуживания клиентов.
  5. Увеличение прибыли.

В программе семинара

  • Планирование продаж. Структура продажи (от первого звонка до получения денег). Определение целей, критерии целей. Анализ ресурсов. Определение задач и последовательности действий, направленных на достижение поставленных целей. Определение значимости задач. Анализ проблем возникающих при решении задач и способы их преодоления. Составление плана действий. Составление личного плана продаж.
  • Поиск клиентов. Сегменты, где можно найти клиентов. Источники и методы поиска клиентов. Особенности подготовки к встрече с клиентом. Формирование клиент ориентированной установки. Содержательная подготовка, внешний вид, психологический настрой. Формирование установки на успех. Алгоритм встречи с клиентом.
  • Техники эффективных коммуникаций (уверенного поведения, воздействия и влияния на клиента). Техники косвенного внушения. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания и обратной связи. Фишки невербального общения (невербальный комплимент, жесты воздействия и манипуляции вниманием).
  • Техники формирования потребности у клиентов. Планирование потребности клиентов Потребности и мотивы клиентов. Инструменты выявления потребности. Технология задавать вопросы. Вопросы для эффективных продаж. Техника СПИН, эффективный способ формировать потребности клиента, влиять на принятие решения и направлять этот процесс в нужную сторону. Наработка базы вопросов, для продажи продукта по технике СПИН.
  • Презентация товара (продукта). Презентация как продажа преимуществ и выгод. Техники презентаций без возражений. Определение характеристик продукта, его свойств и выгод которые получает клиент. Техники подачи информации, техники влияния. Формирование у клиента положительного образа (метафоры, рефрейминг, подача информации по модальностям). Структура презентации. Составление целевой презентации.
  • Навыки убеждать клиентов. Алгоритм успешной аргументации. Переговоры о цене. Стимулирование клиента на принятие решения – завершение сделки. Способы завершения сделки.
  • Возврат дебиторской задолженности. Техники стимулирования возвратов дебиторской задолженности. Алгоритмы и методы работы с клиентом по оказанию влияния и стимулированию оплаты задолженностей. Методы предотвращения образования дебиторской задолженностей.

Для кого предназначен семинар

Для менеджеров отдела продаж, торговых агентов, тех, кто ежедневно решает задачи по взаимодействию с клиентами и продвижению продукции на рынок.

Метод ведения

  • В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
  • Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).
  • Программа рассчитана на 2 дня практических занятий (16 часов).

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
14-15 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам (253) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (220), а также вам могут быть интересны обучение тренинги (11), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...