0 (495) 135-33-75

Кадровое делопроизводство: повышение эффективности кадровой работы в медицинских учреждениях. Семинар-практикум

семинар
ID 23067
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Требования к кадрам в медицинском учреждении.

  • Изменения в порядке совершенствования профессиональных знаний медицинских работников.
  • Требования к кадрам при изменении правового положения государственных учреждений здравоохранения.

2. Трудовые правоотношения в здравоохранении.

  • Особенности содержания трудового договора с медицинскими работниками, оформление трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, срочные трудовые договоры медицинских работников.
  • Отпуска; оформление основных и дополнительных отпусков; перенос отпусков; ответственность работодателя за неисполнение графика отпусков.
  • Совместительство и совмещение; оптимальное оформление; исполнение обязанностей.
  • Основания прекращения трудового договора; порядок увольнения и сокращения работника.
  • Служебные командировки медицинских работников.
  • Ответственность работника и работодателя за нарушение трудового законодательства.
  • Материальная ответственность сторон трудового договора.
  • Судебная практика рассмотрения трудовых споров с медицинскими работниками.

3. Кадровое делопроизводство и кадровый документооборот.

  • Анкеты, заявления, способы получения необходимой информации о соискателе, правовая составляющая анкетирования и тестирования; отказ в приеме на работу, оформление отказов.
  • Основные требования и сложные вопросы разработки локальных нормативных актов (правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора, положения о защите персональных данных и др.). Должностные инструкции, порядок внесения изменений в должностную инструкцию и ознакомления с ней сотрудника; необходимость должностной инструкции.
  • Приказы о приеме на работу; личная карточка Т-2, оформление личного дела.
  • Испытательный срок; необходимый перечень для документирования испытательного срока; правила и сроки установления испытательного срока; планы введения в должность; наставничество; правила увольнения в период испытательного срока.
  • Учет кадров; обоснование необходимости учета; льготные категории персонала и оформление работы с ними; оформление переводов; документы, необходимые для проведения аттестации работников.
    Документы необходимые для дисциплинарного взыскания; докладные и служебные записки, акты, объяснительные и приказы; правомерность вынесения дисциплинарных взысканий.
  • Увольнения; проблемные увольнения и способы избегания конфликтов при увольнении.
  • Ведение воинского учета. Требования к мобилизационной работе и мероприятиям по бронированию.

4. Способы оптимизации кадровой работы.

  • Функции отдела документирования; внутренняя и внешняя документация; распределение потоков документов; номенклатура дел; электронный документооборот; правила и сроки ответов на входящую документацию.
  • Архивирование документов; сроки хранения архивных документов; порядок выдачи архивных справок.

5. Юридическое сопровождение работы отдела кадров.

  • Права и обязанности проверяющих и проверяемых.
  • Таблица «штрафов», способы взаимодействия с проверяющими органами.
  • В свете событий «выхода в свет» нового ФЗ о СОУТ постараемся разобраться, чем это грозит работодателю: Плюсы и минусы

6. Разъясняем новеллу – законопроект «О специальной оценке условий труда» (СОУ)

  • Что готовит нам «СОУТ»: Понятие, Идентификации потенциально вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса; Оценке уровня воздействия идентифицированных опасных факторов
  • Для чего нужна специальная оценка: Выявление и оценка опасностей на рабочих местах (мониторинг условий труда); Освобождение работодателей от дополнительных страховых взносов по линии ПФР/ФСС;
  • Какие компания подлежал и/или не подлежат СОУТ. Исключение из общего правила: Рабочие места «надомников»; Дистанционные рабочие места
  • Особые условия проведения СОУТ для некоторых категорий рабочих мест: Рабочие места, относящиеся к категориям гражданской и муниципальной службы; Рабочие места, работа на которых затрагивает сведения, относящиеся действующим законодательством к сведениям, содержащим государственную тайну
  • ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОУТ с 1 января 2014 года: Новые процедуры: Сбор персонифицированных сведений о работниках; Оценка защищенности работников СИЗ; Расчеты отдельных показателей и общих оценок; Разработка программы пост-АРМ производственного контроля (мониторинга).
  • Декларирование СОУТ
  • Ответственность работодателя за нарушения в области охраны труда в рамках вносимых изменений (с 01.01.2014 года).

Результат посещения семинара

Эффективная работа лечебно-профилактических учреждений в соответствии с требованием законодательных и нормативных актов в области медицины и здравоохранения.

Для кого предназначен семинар

Главные врачи, заместители главных врачей, юристы, специалисты отдела кадров медицинских учреждений.

Метод ведения

Теоретические блоки, практические консультации, дискуссия с коллегами.

По окончании семинара: Участники имеют возможность в течении 3-х рабочих дней после семинара задавать вопросы по тематике семинара по электронной почте в рамках услуги «Абонентское обслуживание».

Раздаточные материалы

Участникам выдаётся комплект необходимых нормативных актов по вопросам, рассматриваемым на семинаре.

Документ по окончанию семинара

Каждому участнику семинара выдаётся именной сертификат.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по кадровому делопроизводству (113) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (268), а также вам могут быть интересны тренинг продаж (189), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...