Цель семинара
- повышение продаж и усиление конкурентного преимущества бренда через изучение технологии обслуживания покупателей с использованием знаний имиджелогии и стилистики
- оказание услуг по созданию индивидуальных образов клиентов
- формирование и сопровождение гардероба клиентов
В программе семинара
Эффективная работа с торговом зале
- Основные понятия клиентоориентированности и качественного сервиса
- Способы установления первого контакта с покупателем и навыки активного диалога с покупателем
- Правила общения продавца-стилиста (стилиста-консультанта) с клиентом.
Модели одежды и детали кроя: названия и особенности
- Женская одежда
- Мужская одежда
Фигура человека и индивидуальный подбор одежды для клиента
- Фигура человека: пропорции, конструктивные линии, принципы посадки одежды
- Типы мужских и женских фигур
- Комплиментарные модели и решения для каждого типа
- Индивидуальные особенности фигуры: шея, плечи, грудь, руки, живот, бедра, ноги
- Черты лица (линии и пропорции) и индивидуальный подбор одежды и аксессуаров
- Приёмы коррекции индивидуальных особенностей
Определение цветового колорита внешности и основы колористики
- Классификация цветов: хроматический и ахроматический ряд, теплые и холодные оттенки, светлые и темные тона, яркие и неяркие цвета.
- Оптические и эмоциональные свойства цвета.
- Схема образования цветовых оттенков
- Принципы комбинирования цветов
- Составление total look (работа с цветом)
- Классификация людей по четырем основным цветовым типам – природным колоритам.
- Этапы определения природных колоритов.
- Разбор особенностей и отличий каждого из четырех природных колоритов.
- Особенности подбора цветовой гаммы в одежде, рекомендуемой в соответствии с цветотипом человека.
- Цветовые сочетания в рамках каждого цветотипа
- Практика определения природных колоритов и подбора оттенков и цветовых сочетаний в одежде
Стилистика
- Классификация стилевых направлений, их идеи и методы реализации в современной одежде
- Принципы стайлинга в современной моде
- Формирование индивидуального стиля клиента
- Возрастные особенности стиля
- Dress-code для мужчин и женщин
- Практика определения индивидуального стиля и подбора комплекта одежды
- Аксессуары: правила подбора аксессуаров по форме, размерам, цвету и фактуре.
- Как выбрать обувь, перчатки, головные уборы и украшения в соответствии со стилевым направлением
Особенности психологии шоппинга
- По окончании тренинга участники получают радочю тетрадь с основными выдержками тренинга - рода «шпаргалка», позволяющая закрепить усвоенный материал
Для кого предназначен семинар
- Старший торговый персонал (старшие продавцы, администраторы)
- Наставники и ответственные за обучение в магазине
- Внутренние тренеры
- Корпоративные специалисты, с дальнейшим развитием этого направления для сети бутиков
- Продавцы-консультанты с успешным опытом работы и начинающие продавцы-консультанты
Метод ведения
Особенности программы:
- Изучается только то, что можно использовать в ежедневной работе продавца-консультанта для максимизации продаж
- Принцип «о сложном легко», помогающий каждому участнику быстро освоить все модули программы.
- У участников формируется навык образной презентации товара, позволяющий раскрывать ценность товара и вовлекать покупателя в процесс выбора и покупки.
В тренинге используются учебные материалы:
- Презентация с иллюстрациями к каждому разделу
- Тестовые платки и палитры для изучения колористки
- Коллажи
- Кейсы
Программа может быть изменена под запросы Заказчика
Преподаватели семинара
Лустина Яна - Профессиональный имидж-консультант, стилист, шоппер. Опыт работы в индустрии моды и красоты более 5 лет. Автор учебных курсов по имиджу и стилю, подготовке продавцов-стилистов и консультантов торгового зала
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по продажам (195) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (243), а также вам могут быть интересны администратор ресепшн (32), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...